F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Железо не изменить тут не поспоришь. Но зачем-то они установили в приборе функции обучения бензину с разным актановым числом? На хондах на меринах. На GM. на шевиках. На многих вагах.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    У Субы нет 2,2. Только 1,6, 2,0, 2,5 и 3,0.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Нет функции обучения бензину. Есть функция смещения зажигания вперед по сигналу датчика детонации. Которая вызвана именно низкооктановым топливом в том числе. Но это не говорит о том что можно загнать угол опережения в край и спокойно ездить. Движок просто чуть дольше протянет при таких настройках чем без датчика детонации вообще.
     
  4. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Значит это другая марка.
     
  5. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Значит у меня глюки когда я смотрю в сконер вам со стороны виднее по любому
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Вы меня неправильно поняли. Октановое число используемого топлива заложено изначально конструкцией лвигателя. И использование топлива с октановым числом ниже или выше предусмотренного конструкцией достаточно скоро выведет двигатель из строя. Тем не менее програмно допустимо изменять настройки блока управления двигателем но не больше чем это позволяет возможность конструкции двигателя.
     
  7. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Тут не поспоришь если играться с ДВС по серьёзном то только с изменениями железа.
     
  8. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    "Двигатель 2.2 — абсолютно нормальный"

    Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны. А они всё таки существуют правда их маловато
     
  9. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Анжерка
    О чём вообще разговор? У меня Ауди 2.2 турбокваттро 1992 года рождения
     
  10. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Круто живая это раритет.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Да, такой был но широкого рапространения не получил. В серии стоял, если не ошибаюсь, всего пару лет. Снят с производства именно по причине конструктивных недостатков.
    По объему что 2,0, что 2,5 одинакого современные. Только жаль что еж сменился на фб...
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Суперское авто. У меня был 2,8 кватровый сарай на ручке. 95 г но переходный в А6. Я на нем всю Россию изъездил...
     
  13. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Анжерка
    Так и у меня сарай, коллега :hello:
     
  14. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.764

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.764
    Адрес:
    Приазовье
    Да все просто - вот .;)...похоже, моя точка зрения,- слева внизу, а общей картины может никто и не знать. :)]

    Всем тепла :hello:.
     
  15. pav627
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    706

    pav627

    Живу здесь

    pav627

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    706
    Для перевода ДВС на низкооктановый топливо его необходимо деформировать, уменьшить степень сжатия (прокладка ГБЦ, поршни пониже и т. д.) после этих процедур мощьность падает а расход топлива увеличивается, но можно лить 76 и ниже.
    Прикольно одним опережением зажигания менять требуемую марку топлива ? Новое слово в автостроении ...
     
Статус темы:
Закрыта.