РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Железо не изменить тут не поспоришь. Но зачем-то они установили в приборе функции обучения бензину с разным актановым числом? На хондах на меринах. На GM. на шевиках. На многих вагах.
Нет функции обучения бензину. Есть функция смещения зажигания вперед по сигналу датчика детонации. Которая вызвана именно низкооктановым топливом в том числе. Но это не говорит о том что можно загнать угол опережения в край и спокойно ездить. Движок просто чуть дольше протянет при таких настройках чем без датчика детонации вообще.
Вы меня неправильно поняли. Октановое число используемого топлива заложено изначально конструкцией лвигателя. И использование топлива с октановым числом ниже или выше предусмотренного конструкцией достаточно скоро выведет двигатель из строя. Тем не менее програмно допустимо изменять настройки блока управления двигателем но не больше чем это позволяет возможность конструкции двигателя.
"Двигатель 2.2 — абсолютно нормальный" Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны. А они всё таки существуют правда их маловато
Да, такой был но широкого рапространения не получил. В серии стоял, если не ошибаюсь, всего пару лет. Снят с производства именно по причине конструктивных недостатков. По объему что 2,0, что 2,5 одинакого современные. Только жаль что еж сменился на фб...
Суперское авто. У меня был 2,8 кватровый сарай на ручке. 95 г но переходный в А6. Я на нем всю Россию изъездил...
Да все просто - вот ....похоже, моя точка зрения,- слева внизу, а общей картины может никто и не знать. Всем тепла .
Для перевода ДВС на низкооктановый топливо его необходимо деформировать, уменьшить степень сжатия (прокладка ГБЦ, поршни пониже и т. д.) после этих процедур мощьность падает а расход топлива увеличивается, но можно лить 76 и ниже. Прикольно одним опережением зажигания менять требуемую марку топлива ? Новое слово в автостроении ...