РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС То есть ссылок на официальный мануал по переключалке октана не будет? Я так и думал.
Немного не так. Если вы говорите какие то вещи, тем более выходящие за пределы классической физики, то лучше привести какие либо аргументы. А то тут парой страниц ранее катализаторы горения всплыли, а еще полгодом ранее воду жгли яростно цистернами. Поймите нас правильно, ничего личного, но ветаки это серьезное заявление что движок рассчитаный на 98 бенз можно способом приборных настроек заставить работать на 76 и конструкторские бюро ниссан, митсубиси и хонды полные лохмандеи. Это на нобелевку тянет. А это серьезная сумма, сами понимаете...
76 нет 92 и то если стоят фазо вращатели. из личного наблюдения что если стоит фазер то функции есть если не стоит то она не доступна
а есть официальный ? заливается немного левая прошивка глушащая датчик детонации. главным образом что бы обойти дебильную фишку евро 5+ не дающую возможности резкого старта с места. все зависит от программы а так и блоки на меринах разрушаются. легко.
я про это и говорю. и цель не заливать дерьмовый бензин а комфортно ездить...зы по калифорнийскому протоколу (мозгов) этой дряни (отсутствие резкого старта) нет. а стандарты у них по экологии самые жесткие.
есть такое. но при их в основном *малолитражных * двигателях это мало заметно и не отравляет пользования как на евро 5 и выше. зы японцы и корейцы тоже к радости не доросли до европы в этом плане
С цифрами, Вы, Александр, несколько перебарщиваете углерод горит при t от 800*С В ядре горения температуры от 1000*С (вообще 1200-1300*С) и стенки охлаждают только те кусочки угля, которые непосредственно касаются стенок... А вообще холодным ядром будет всё то, что обладает высокой теплопроводностью (металл, чугун), потому любой контакт с подобной поверхностью (не только водонаполненной) будет переохлаждать граничащую с этой поверхностью кромку кусочка угля, которая будет заливаться расплавом золы (отличный теплоизолятор)... Таким образом, по вертикальным стенкам закоржуются только граничные кусочки ... А вот по колоснику коржик растет по всей площади... Чтобы этого избежать и придумали автоматические шурудилки и шуровки и ограничивают толщину горящего слоя... Применение при этом водонаполненных колосников чаще всего оправдано, так как приводит к вполне приемлемому горению...
Товарищ утверждает, что эта переключалка октана в мозгах - штатная программная функция, а не "левая" прошивка. А раз штатная, значит должно быть и заводское описание этой функции. Покажите.
Тащите авто. ко мне я покажу вам уже отвечали. ради вас ни кто не будет заморачиваться и звонить клиентам на таком авто чтобы зделать фото экрана диагностики чтобы вам что то даказывать. Ваше мнение опять повторюсь мне 75 сантиметров.