F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Анжерка
    То есть ссылок на официальный мануал по переключалке октана не будет? Я так и думал.
     
  2. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Я себе фото этого не делаю мне не нужно. я это́ и так знаю. И вам я ничего не собираюсь доказывать
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Немного не так. Если вы говорите какие то вещи, тем более выходящие за пределы классической физики, то лучше привести какие либо аргументы. А то тут парой страниц ранее катализаторы горения всплыли, а еще полгодом ранее воду жгли яростно цистернами. Поймите нас правильно, ничего личного, но ветаки это серьезное заявление что движок рассчитаный на 98 бенз можно способом приборных настроек заставить работать на 76 и конструкторские бюро ниссан, митсубиси и хонды полные лохмандеи. Это на нобелевку тянет. А это серьезная сумма, сами понимаете...
     
  4. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Анжерка
    Думаю участники диалога выводы сделали, снимаю шляпу :hello:
     
  5. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    76 нет 92 и то если стоят фазо вращатели. из личного наблюдения что если стоит фазер то функции есть если не стоит то она не доступна
     
  6. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Если честно то мне 75 сантиметров на ваши выводы
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855
    Адрес:
    Москва
    а есть официальный ? заливается немного левая прошивка глушащая датчик детонации. главным образом что бы обойти дебильную фишку евро 5+ не дающую возможности резкого старта с места. все зависит от программы а так и блоки на меринах разрушаются. легко.
     
  8. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Итак бывает. сталкивался на V6 моторе
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855
    Адрес:
    Москва
    я про это и говорю. и цель не заливать дерьмовый бензин а комфортно ездить...зы по калифорнийскому протоколу (мозгов) этой дряни (отсутствие резкого старта) нет. а стандарты у них по экологии самые жесткие.
     
  10. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Тут даже нечего возразить стандарты у америкосов жесть
     
  11. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Я кстати первый раз увидел эту функцию как раз у них
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.087
    Благодарности:
    19.855
    Адрес:
    Москва
    есть такое. но при их в основном *малолитражных * двигателях это мало заметно и не отравляет пользования как на евро 5 и выше. зы японцы и корейцы тоже к радости не доросли до европы в этом плане:)
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.892

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Новосибирск
    С цифрами, Вы, Александр, несколько перебарщиваете
    теплофизические св-ва горючих газов-2.jpg углерод горит при t от 800*С
    В ядре горения температуры от 1000*С (вообще 1200-1300*С) и стенки охлаждают только те кусочки угля, которые непосредственно касаются стенок...
    А вообще холодным ядром будет всё то, что обладает высокой теплопроводностью (металл, чугун), потому любой контакт с подобной поверхностью (не только водонаполненной) будет переохлаждать граничащую с этой поверхностью кромку кусочка угля, которая будет заливаться расплавом золы (отличный теплоизолятор)... Таким образом, по вертикальным стенкам закоржуются только граничные кусочки ...
    А вот по колоснику коржик растет по всей площади...
    Чтобы этого избежать и придумали автоматические шурудилки и шуровки и ограничивают толщину горящего слоя... Применение при этом водонаполненных колосников чаще всего оправдано, так как приводит к вполне приемлемому горению...
     
  14. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Анжерка
    Товарищ утверждает, что эта переключалка октана в мозгах - штатная программная функция, а не "левая" прошивка. А раз штатная, значит должно быть и заводское описание этой функции. Покажите.
     
  15. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Тащите авто. ко мне я покажу вам уже отвечали. ради вас ни кто не будет заморачиваться и звонить клиентам на таком авто чтобы зделать фото экрана диагностики чтобы вам что то даказывать. Ваше мнение опять повторюсь мне 75 сантиметров.
     
Статус темы:
Закрыта.