РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Значит нет никаких данных в сети об этой функции? Ок, запишем в блокнотик "балабол".
Наверное возвращаясь к отопительной теме - если топить влажными хвойными дровами =(паршивый бензин или дизель) то котел весь в саже и смоле. ну или в коржах и коксе у кого как. и настройки контроллера мало помогут.
Пробовал в том году так топить энергию ТТ ели потом очистил засрался очень знатно. Сейчас не стал такого делать купил антроцыт всё стало по-другому
https://carmanz.com/daewoo/lanos-1997-/315400-dawlan199736.html ссылка по корректировке бензина в Ланос если нет доступа с теч-2 руками. для неугомонный не умеющий пользовать антернетом
https://asc.kz/forum/topic/6281-obnulenie-ecu-pri-smene-benzina-s-drugim-oktanovym-chislom/это про что если нет разьема то только сканером
Есть вопрос к инженерам по котлам. Как меняется количеством не згоревшего топлива ? Газоанализатор какой то спецылальный или обычный авто. Понятно что широкий ляма зонд не подойдёт он здохнет.
Я к сожалению не могу тут писать свои домыслы о вас согласно информации в вашем профиле но и учить пользоваться поисковой системой нет желания .
Круто. Перемычкой двигается УОЗ. Это то же самое, что трамблер двинуть на жигулях. Ни топливные карты ни степень сжатия при этом не меняются. Залипуха.
Да мне поровну... Но из "балаболов" Вас вычеркнул, был не прав. Не сталкивался с такой явной хренью от производителей авто, а за четверть века их у меня множество было.
@Кольчугин, а откуда тогда вот такое фото шлакоотвала? Это от чугунного будеруса отвал. Уж не думаете, что это постановка?, а потом вот эта таблица не мной придумана http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidephysicsheatandtemperature/comnustionenergy/apprlcvsolidfuels/, читайте последнюю строчку - теплотворная способность шлака - половина каменного угля, так что ничего я не выдумывал, просто обратил ваше внимание и сделал анализ. Уточняю: сказанное мной касается стальных и чугунных котлов, в которых нет футеровки, нет дутья (с дутьём - это аналог кузнечного горна), и конечно это для каменного угля
По таблице (последняя строчка) неплохо бы пояснения относительно условий... Что в шлаке процесс догорания (дотлевания) идет сомнений нет, отсюда и тепло... Но дотлевает в золе (и шлаках) и из горелки автоматического котла, и из котла с водонаполненной стенкой, и из шамотированного топливника кирпичной печи... У @alarinа в пиролизной ракете по фэншую тоже зола со шлаками горячая... Ни разу не видел холодных шлаков в любой печи (котле)... Наверняка и в Вашем котле шлак горячий... Сам вот ссыпаю золу и шлак в герметичную бочку 70л и гружу в мешки п/п только через сутки, после окончания дотлевания и остывания... Бочка стоит у входа в котельную (на улице)... Зола в виде желтенького песочка... Про такую говорят, что полностью выгоревшая... Раз горячая, значит не полностью... Что-то микроскопическое и в ней осталось...
Один черт все переключения топлива производятся в рамках допустимого конструкцией лвигателя. О чем я и писал ранее.
В автомобиле, пока двигатель холодный, печка дует холодным воздухом. А температурное расслоение, решается очень просто.