F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    @alarin,
    Пользуйтесь на здоровье)
    Меня, конечно, больше интересуют автоматические котлы. И их параметры.
    Часто производители не обременяют себя прохождением сертификации и получением соответствующего документа.
    (Пример в сегодняшнем, и не только, разговоре в теме Zota Pony).
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Спасибо, что дополнили.
    ГА сам приводит к 10%.
    Хотя бы любые реально измеренные данные приводили.
    Указывают часто значение "не более стольки то" и пишут значение из ГОСТа.
    Удобная уловка.
    А вот с объёмом бункера у пони не получилось ;)
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @slava137, Тоже в перспективе стоит задача автоматизировать подачу топлива. Сам процесс горения автоматизировать удалось. Думаю с его помощью точно 5 класс будет.
    П С Автоматические котлы сегодня, это всего лишь автоматическая подача топлива. Чтобы улучшить их параметры, следует на прямую управлять горением. Чтобы управлять горением конструкция должна быть заточена под такое дело. Может в будущем это все же случится...
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Есть два варианта управления. На основе данных нескольких датчиков и предварительного теста подачи. Он даёт хорошие результаты для маломощных котлов за невысокую цену.
    Второй - с использованием сигнала от датчика кислорода в дымовых газах.
    Аналогия - как автомобили. Карбюраторные и инжекторные с ЛЗ.
    ЛЗ тоже разные, обычные, пороговые и широкополосные типа LSU4.9.
    В авто иногда ставят уже несколько датчиков О2.)
    То есть тенденция понятна. Но некоторые производители пеллетных котлов и горелок всячески блокируют исполнение ГОСТ 33016... :(
     
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @slava137, В автомобилях и конструкцию под горение подстраивают, а не наоборот, как в котлах, пытаются процесс улучшить только с помощью датчиков...Такая тенденция понятна. Не тратиться на конструирование...:)]
     
  6. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Точно не вытянет...
    А ведь есть еще пункт 4.3.2
    4.3.2 Ручная загрузка топлива Отопительные котлы для ручной загрузки должны быть оборудованы таким образом, чтобы при эксплуатации в соответствии с назначением котла и руководством по эксплуатации изготовителя для оператора котла не возникали опасные ситуации, например, при открывании загрузочного люка или топки (выброс полукоксового газа).
    По этому пункту сразу вылетают все безшнековые (безпоршневые) автоматы с гравитационной подачей топлива... А так же шахтники...
     
  7. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    В автомобилях топливо имеет четкие и не двусмысленные физические и химические параметры. В случае твердых топлив, рассматриваемых нами, параметры топлив имеют огромный разброс.
    В связи с этим крайне трудно найти идеальную конструкцию котла или горелки либо топки.
    К примеру, могу озвучить почти идеальный принцип сжигания щепы, опилок, пеллет (а м. б. и дров):
    ретортная горелки с дожигателем, работающая на одном, крейсерском режиме. Либо факельная горелка со значительным предварительным подогревом воздуха. И т. д.
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @avia, Четкие и не двусмысленные физические и химические параметры Топливо для авто получают методом переработки топлива с нечеткими показателями на заводах в агрегатах, которые удивительным образом напоминают наши котлы и горелки либо топки по своему функционалу. Кто же мешает взять на вооружение опыт и получить топливо с четкими и не двусмысленными физическими и химическими параметрами и потом его сжечь...:cool: А есть еще какой путь к 5 классу?
     
  9. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    5-й класс легко получается ретортой с дожигом либо факельной горелкой с подогревом воздуха. Можно, конечно, помучаться и работать с топливом.
    Добавлю также: уровень выбросов окисла углерода автомобильными двигателями - порядка 30,0 тысяч ррм. Уровень выбросов обычных, простых пеллетных горелок - ниже 1,0 тыс. ррм. Прежде, чем бороться с выбросами в пеллетных горелках да и в дровяных либо не автоматизированных котлах на опилках, щепе - нужно уменьшить выбросы у автомобилей.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Есть. 1. Алгоритмы работы контроллера более продвинутые, чем есть сейчас у многих.
    2. Использование обратной связи по сигналу кислородного датчика в ДГ.

    Но п. 2 тоже требует правильных (сложных) алгоритмов работы для управления горелкой.
    Не у всех это получается...
     
  11. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Ни один алгоритм (циклограмма) не даст улучшение процесса горения. Процесс горения зависит от соотношения воздух/топливо, качества смесеобразования, дожига несгоревших углеводородов, сажи и радикалов. Хотя радикалы крайне химически активны, существуют не долго, но все равно требуют дожигания.
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Но горелка только под один тип угля, а если угля нет? Получаются только пеллеты. Ценник на них сами знаете...Опять же вы сами упомянули дожиг и нагрев воздуха. вот бы еще ТР посмотреть этих узлов...
    @slava137, Датчик кислорода пожалуй не спасет, если будет в гордом одиночестве. СО и О2 вполне себе неплохо живут вместе. Контроллеры тоже без датчиков никакой алгоритм толком не отработают. В общем это путь дай бог до 3 класса доведет, не далее.
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Имелся в виду алгоритм без обратной связи по О2 и с такой ОС.
    Второй способ, несомненно, лучше.
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Отличный результат дает алгоритм, если он основывается на физ-химии горения. Но и агрегат должен соответствовать этому алгоритму. Если вернуться к НПЗ, то их оборудование явно не похоже на выкопанные в овраге ямы. Т е алгоритму должен следовать не только контроллер на основании показаний своих датчиков, но и конструкция самого котла или горелки. Попробуйте расплавить алюминий не позволит и вылить его в граненый стеклянный стакан. Никакой алгоритм не позволит остаться стакану целым...
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.413
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Контроллер без датчиков - слепой котёнок.
    Одного датчика температуры котла совсем недостаточно.
     
Статус темы:
Закрыта.