РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Делать мощные котлы, что б не стоять у них каждый день, а раз в неделю забить теплоаккумулятор. И снять можно и больше, если не понимаете динамику процессов таким образом, объясню как радиатор работает на автомобиле. Например, есть двигатель, 2 литра 4-цилиндра, мощностью 75 кВт или 100 лс, у него есть водяное охлаждение. Вода в радиаторе циркулирует за счёт водяной помпы (Далее цирк. насос или ЦН), скорость потока воды зависит от скорости оборота двигателя, так же как и выделяемая мощность двигателя зависит от оборотов двигателя (грубо!) Если стоять на холостых - радиатор справляется с малой выделяемой мощностью, и малым потоком воды через радиатор, начинаем ехать - возрастает количество выделяемого тепла у двигателя, ЦН начинает быстрее работать, и соответственно радиатор начинает пропускать через себя больше киловатт, размер площади радиатора окола 1м2. Остаётся только из радиатора отдать это тепло на улицу (в нашем случае это ТА). Более мощные автомобили не увеличивают площадь радиатора, увеличивается его толщина, т. е. производители увеличивают расход воды через радиатор. Это даёт право утверждать, что увеличив поток воды через теплосъёмнки котла который заточен под 45 кВт, можно снять гораздо более тепла. Мало того, на своём дор12, который по паспорту снимает 13 кВт при 80% КПД (или даже меньше, дрова сырые) я снимал за час, с трёх топок - а это 20 кг дров - 70-80 кВт. Вы какими расчётами или доводами или опытом подтверждаете весь этот цирк?
Для тех, кто совсем недавно начал отапливаться водогрейным котлом на дровах и о существовании КПД котла узнал из инструкции по эксплуатации, есть полезная информация: КПД котла на сырых дровах может падать до 20 %. На сухих, до 20 % влажности, дровах, средний КПД составляет 50-70 %%. При самом оптимальном режиме горения, КПД может кратковременно подниматься до 80-85 %%. У пиролизных котлов КПД несколько выше приведенных цифр. Если у кого есть сомнения в верности этих цифр, то прошу не исходить на говно, а пригласить специалиста с газоанализатором к себе и убедиться воочию в том, о чем я написал.
Доброго времени суток, в Августе 2013 года стал счастливым обладателем котла Buderus Logano S111 на 27 кВт, котел всем устраивает, вопрос, кто нибудь ставил газовые горелки на данные котлы, если да то какие? Газом планирую топить котел только в апреле, мае сентябре и октябре, ну и летом если суровое сибирское будет, поэтому нужна не мощная горелка для поддержания температуры котла на 40 градусов, кто что посоветует?
перед тем как указывать про КПД котла, нужно уточнить, что производитель указывает КПД например 82% на дровах в которых тоже указывает их влажность 35%. из этого я чётко понимаю, что КПД моего котла на дровах 20% будет близкое к заявленной мощности. Мало того, неоднократно люди писали, что дрова выделяют с 1 кг 4.8 при влажности ок. 20%. Из расчёта расхода топлива указанных к котлу, 3 кг в час, умножаем 4.8 на 3 - получаем - 14.4 кВт, что больше заявленных производителем 13.5 кВт. У пиролизных КПД больше, но это в час, а не на килоргамм! Вы же когда на машине едете, что бы увеличить мощность двигателя Вы что делаете, повышаете КПД или увеличиваете количество топлива в час? Вы не можете увеличить КПД ни двигателя ни котла, мы можете только увеличить его МОЩНОСТЬ, которая выделяется в кВт или Л. С. НО! Вы можете понизить КПД как двигателя так и котла - например заливать бензин 92 а не 98, закрыть картошкой выхлопную трубу что приведёт к скапливанию выхлопных газов в камере сгорания и следствие - понижение КПД. Так же и с котлом, плохой дымоход, плохая тяга, плохое топливо снижение КПД системы. В паролизном Вы не сможете сжечь топлива больше чем на то, на соклько он расчитан, ибо для выработки пиролиза нужно именно время, а для выработки большого количества огня -нужно топлива и кислород.
Для тех, кто глядит в книгу, а видит фигу. Dakon Dor F 12 КПД на основном топливе, буром угле орех-1, - 76% Расход основного топлива - 5,3 кг/ч Дрова - допускаемое топливо
У вас есть газ? Если даже решитесь на твердотопливный котел ставить горелку, то оправдана только дутьевая, рожковая - атмосферная не экономична. Лучше твердотопливный оставить для твердого топлива, я для газа поставить настенный газовый котел.
О компании Каталог продукции Прайс-лист Контакты Карта сайта Твердотопливные котлы чугунные DAKON FB D с возможностью перехода на дизельное топливо или газ Твердотопливные котлы чугунные Dakon FB D позволяют по-новому взглянуть на системы отопления, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт в обогреваемом помещении. Применение высококачественного чугуна и теплоизоляции, не содержащей асбестового волокна, возводят котлы Dakon FB D в статус профессиональных автономных систем. Котлы на твердом топливе Dakon FB D работают на энергии, выделяемой при сгорании древесины (первичное топливо, мощность до 38 кВт) или каменного угля и кокса (вторичное топливо, мощность до 42 кВт), обладают возможностью регулировки тяги, и, как следствие, поддержания оптимального баланса температуры, отслеживаемой по термоманометру. Его шкала градуирована в пределах от 30 до 1000С, что позволяет полностью контролировать процесс сгорания топлива. Прямой контроль количества подаваемого воздуха позволит сократить расход топлива. Котлы на дровах Dakon FB обладают следующими преимуществами: возможность применения в любых автономных отопительных системах; высокие показатели надежности и экономичности, которые достигаются за счет полностью контролируемого процесса сгорания топлива; возможность переоборудования для сжигания жидкого и газообразного топлива; полная эксплуатационная безопасность. Технические параметры котлов FB D инструкция котла dakon fb Наименование Ед FB20D FB26D FB32DFB36D FB42D Номинальная мощность котла (топливо: кам. уголь, кокс, антрацит) кВт2026323642 Общая max потребляемая мощность кВт23,530,036,542,548 Мощность котла при использовании древесиныкВт1722283238 КПД котла% 85-90 Объем камеры загрузкил25,53442,55159,5 Масса воды котла (V) л2731353943 Тяга дымоходаМбар0,200,220,230,250,28 max. эксплуатационное изб. давлениеМПа0,4 Длина топкиcм2939495969 Общая высота котласм103,5 Ширина котласм50 Глубина котла см8494104114124 Длина соединения к дымоходу мм845 Длина соединения при выходе теплоносителя мм1033 Длина соединения при входе теплоносителя мм230 Трубное соединение теплоносителя G 2 внутренняя цилиндр. резьба Диаметр патрубка дымохода мм150 Масса котла (без воды) кг210245280315 350 Количество секций шт. 45678 max температура отоп. воды95
Не сочтите за рекламу котла, просто голословные высказывания маркетологов пеллет уже достали. Врут на глазах и не стесняются. Скоро Вам поставят + в сообщении и я даже знаю кто.
Масса котла начинается с 210 кг, и кто их будет ворочать? Я себе такие брать не буду иначе мне нужно сразу нанимать дополнительно двух человек.
А вот производитель совсем иное пишет. КПД 72-78%. Кому верить? Производителю или каким шарлатанам? И где Вы такой мусор находите?
Очень не корректно, если не сказать более, опять подтасовка. Я привел данные котла одного, а Вы даете пример другого. Внимательно смотрите. Не красиво .