1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 24

Какую металлочерепицу лучше выбрать?

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Андрей Пушк, 06.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. molodoj
    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    46

    molodoj

    Живу здесь

    molodoj

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    А есть еще один вариант - распродают остатки)
     
  2. molodoj
    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    46

    molodoj

    Живу здесь

    molodoj

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как бы Вам так по короче объяснить... Любая стимуляция продавцов скорее негативно влияет на рынок, чем позитивно. Любой "простимулированный" продавец начинает "втюхивать" товар не разобравшись в реальных потребностях клиента, а в добавок еще начинает демпинговать, пряча реальную маржу компании за стимулирующими бонусами. Итого, клиенты которым реально нужен был другой продукт покупают "простимулированный продавцом" продукт и через какое-то время получают волну негатива - купили дорого, долго, не то и т. д. А те, кто хотел этот - покупают его дешевле. Рынок при этом падает за счет демпинга продавцов (тут наверное правильнее сказать менеджеров") цены на продукт потихоньку идут вниз, пока работает "стимулирующая программа от производителя" вроде все довольны, а как только она заканчивается - менеджеры уже не хотят продавать этот продукт т. к. моржа на него на гране рентабельности. И компания-продавец (не менеджер) потеряет маржу за счет "стимулирующих программ" и демпинга менеджеров безвозвратно. Да и сам продукт от этого страдает - он становиться дешевле, а как правило если мы видим что продукт дешевеет - значит он был сильно переоценен (даже если это не так) и значи он не такой крутой как нам казалось раньше. В итоге и клиент, продавец-менеджер, и продавец-фирма, и продукт и весь рынок может понести убытки при введении стимулирующих программ для продавцов.

    Другое дело когда стимулируют покупателей покупать продукт, донося до него преимущества и ценности этого продукта, ведь если клиент сам примет решение (а не продавец его на это сподвигнет) купить более дорогой и качественный продукт, то он с большей вероятностью останеться доволен покупкой. Он будет готов больше за него заплатить и в добавок обеспечит еще сарафанное радио. В этом случае покупатель всегда доволен, продавцы (и мендежеры и продавцы-фирмы) получают достаточную маржу (при хороших раскладах можно подумать и о повышении цен на продукт), продукт становиться более известным и более желаемым, да и сам рынок растет - за счет большего желания покупать именно этот продукт.

    Только работа нацеленная на стимулирование покупателей в десятки раз сложнее работы по стимулированию продавцов (а что там за работа - бонус пообещать да и все), поэтому наши "супер-пупер менеджеры-маркетологи российского рынка" вводят такие программы оценивая только ближайшую перспективу. Да, производителю товара в ближайшей перспективе такая стимулирующая кампания будет выгодна. Но только производителю, и только краткосрочно.

    П. С. я не в курсе как стимулирует металлпрофиль своих дилеров, это общее понимание стимулирующих программ.
     
  3. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144
    Адрес:
    Одинцово
    С этим соглашусь, но... Можно сказать короче - стимулирование спроса лучше, чем стимулирование сбыта. Так как стимулирование спроса - это меры на создание и поддержание спроса (долгосрочная). Стимулирование сбыта - это как раз о чем я и говорил, причем оно является частью стимулирования спроса. Но любая глобальная цель (стимулирование спроса) состоит из комплексного подхода. По-моему мнению, есть 2-а столпа - это стимулирование сбыта (акции, лотерии, бонусы продавцам и т. п) и реклама. Причем более действенной (считай соотношение отдачи к затратам) я считаю стимуляцию продавцов, т. к. не реклама, не PR и т. д. не способны создать положительный образ и в полной мере донести все преимущества товара, нежели хорошо мотивированный, обученный менеджер.
     
  4. Деонисий77
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39

    Деонисий77

    Живу здесь

    Деонисий77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Серпухов
    Скорее у производителей не остается другого способа как стимулировать продавцов- они же понимают что за 1 продажу клиенту можно продать только 1 крышу, так пусть это будет допустим Велюр, а не Викинг. Клиенты и так про все это слышали и читали в инете и лишь менеджер по продажам склоняет своим мнением выбор в какуе-то сторону.
     
  5. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144
    Адрес:
    Одинцово
    В 80% случаев клиенты знают лишь словосочетание "новолипецкая сталь", поэтому донести информацию до клиента, а не продавать каждому эконом покрытия (его и так купят) - обязанность продавца. Ведь как выглядит диалог застройщика и незаинтересованного продавца: "У вас металлочерепица есть" - "Да, есть - 250 рублей"... А, примерно, так, когда продавец заинтересован "У вас МЧ есть" - "Да, давайте я вам расскажу..."
     
  6. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Москва
    Гы, хорошо, если они вообще что-то слышали кроме слова "Монтеррей"...:)]:)]:)] Для подавляющего большинства покупателей "монтеррей" это любая крашенная железяка на крыше, ЛЮБАЯ... :)]
    В свое время, когда я работал в одной небезызвестной конторке, я поначалу все удивлялся, чего это "памир" у меня простаивает, а "монтеррей" работает в две смены, пытал манагеров, на что они мне всегда отвечали, что клиенты "памир" не хотят. Для меня это было удивительно, бо почти всегда, если клиент попадал не к ним, а прямо ко мне на завод, мне в 90% случаев удавалось склонить его к "памиру" причем не в полиэстере, а в пластизоле или пурале, и это было совсем несложно, достаточно было разрисовать клиенту, что его крыша будет не как у соседа из заезженного "монтеррея", а нечто такое, чего ни у кого нет, а потом просто понял, что манагеры тупо не заморачиваются на его продажу, клиент сказал "монтеррей" - ему продают "монтеррей", а клиенту-то всеравно, он элементарно безграмотен и не понимает, что "монтеррей" это внешний вид профиля, а вовсе не обобщающее название металлочерепицы...:)]:)]:)]
     
  7. kildim5
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    4

    kildim5

    Живу здесь

    kildim5

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ставрополь
    Призма по 370 за м2 всего на 60т.р. и доборка к ней еще на столько же, нормальная цена?
     
  8. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.060
    Благодарности:
    8.144
    Адрес:
    Одинцово
    Сложно сказать, нужно смотреть полный расчет.
     
  9. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Москва
    На призму может и нормальная, а вот доборка либо с позолотой вместо цинка, либо каждый лист отделывается планочками по периметру...:aga:
     
  10. Деонисий77
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39

    Деонисий77

    Живу здесь

    Деонисий77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Серпухов
    Хозяин дивана нужна Ваша лекция по технологии производства матового полиэстра- все эти постоянные разнотоны от одних и тех же поставщиков настораживают.
     
  11. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Москва
    Нестабильность сырьевой базы, вот и все... Вот у вас к PEMA от Руукки претензии есть? :|:
     
  12. Деонисий77
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39

    Деонисий77

    Живу здесь

    Деонисий77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Серпухов
    К PEMA от RUUKKI претензий нет, т. к. им не торгуем, а самое смешное к PUMA от RUUKKI претензии по разнотону есть. Поэтому громкое имя не является абсолютной гарантией.
     
  13. krovlik
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.086

    krovlik

    Живу здесь

    krovlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас тоже к PEMA от Ruukki претензий нет и не потому что не торгуем, а потому что его уже в помине давно нет.
    Кстати к PUMA как Вы его называете тоже нет претензий - с разнотонами не сталкивались ни разу за все годы, за что отдельное спасибо Ruukki. А откуда Вы берете этот металл я даже не знаю.
    Может подпольщина?
    А то у нас тут один деятель по достоверным данным хотел прикупить установку для нанесения маркировок и хотел ноу-нейм металл маркировать Ruukki. Хорошо умные люди отсоветовали, а то ведь успел бы напродавать пока не посадили. ;)
     
  14. bataler
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    3.275

    bataler

    Живу здесь

    bataler

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    3.275
    Адрес:
    поселок городского типа Шаховская
    У нас на базах вообще не морочат людям голову названиями профилей)) просто есть металлочерепица три цвета, три размера) я как то ляпнул вопрос за металл и чей прокат, посмотрели как на шизоида)) даж " завод " в волоколамске поставили, 200 р квадрат и еще скидон 25% по единственному радио каждый день обещают... а вы пема, пума, нлмк ...)
     
  15. Деонисий77
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39

    Деонисий77

    Живу здесь

    Деонисий77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Серпухов
    Ну я бы не стал считать Weckman подпольщиной- тем более когда весной лично на этом заводе был и все своими ручками щупал и глазами видел. Чтобы это не казалось заумной болтавней сообщаю, что фины разнотон в партиях признали и даже "постадавшему" клиенту компенсировали частичную переделку крыши.
    Поэтому будь там RUUKKI или Arcelor или еще что-нибудь- никто не даст 100%-ой гарантии что определенная партия не будет отличаться от других. Я конечно понимаю, что все форумчане и тем более питерцы верят в RUUKKI как раньше в КПСС, но если нет желания попасть на несколько тысяч евриков- советую все партии между собой сравнивать и проверять)
     
Статус темы:
Закрыта.