1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Всё смотреть.
    Глушитель снимите, осмотрите поршень со стороны выпуска на предмет задиров.
    Теплоизолятор карбюратора пошевелите пальцами - ни малейшего люфта не должно быть.
    Сальники - само собой, но там может травить ещё по разъёму картера, нужно проверять весь двигатель на герметичность.
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Кто ставил барабан сцепления разборный на 350 -й ?
     
  3. RamzesRZN
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    RamzesRZN

    Участник

    RamzesRZN

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Всем добрый день! Пила партнёр 352 хром 2008 года американка. Пила вытрепала все мозги, на холодную ещё как то заводиться. Но и то с танцами с бубнами, на горячую практически не реально завести, если только бензина в цилиндр ливануть, чихнет но дальше ни ни. Весной хочу проредить сад на даче поэтому встал вопрос реанимации пилы до рабочего состояния. При разборе и чистки нашел горизонтальные задиры на цилиндре. Фото конечно не самое лучшее. Но как получилось. Прошу совета на сколько критично, и куда копать.
    Ещё, пила года 2 не заводилась и при попытках подвергать стартером, оч тяжело дергалась. Такое ощущение, что там не обычная бензопила. А двигатель куда больше
     

    Вложения:

    • IMG_20230104_175338.jpg
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я не вижу на фото Вашем задиров - а вот хон вижу и это вполне нормальное явление для цилиндра, который не так и много поработал. Запомните: задиры не бывают горизонтальными, они всегда вертикальные и глубокие, как канавки. На Вашей пиле их вроде нет (фото далеко не лучшее), поэтому ЦПГ, скорее всего, ни при чем. Больше похоже на усугубляющийся при прогреве подсос воздуха через сальники или "колено" карбюратора (переходник между карбом и цилиндром). А причиной слишком тугого прокручивания коленвала может быть грязь или нагар в коренных подшипниках. Короче, без разборки не обойтись.
    А как движок себя ведёт, когда таки удается его запустить?
     
  5. RamzesRZN
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    RamzesRZN

    Участник

    RamzesRZN

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Фото лучше сколько не старался, лучше не получилось. Насторожили горизонтальные борозды, в верхней части цилиндра на глаз показались достаточно глубокими, но как то хаотичными для хона. (но хон, только на двигателе от мазды видел в живую)..
    По работе: работала с перебоями, и переодичести могла заглохнуть. Если нагрелась и заглохла. Все, "сушите весла батенька". Пока она полностью не остынет. Завести у меня ее больше не получалось.
    Причем свечи менял, цилиндр прогонял без свечи.
    Единственное, что насторожило. При поверке искры, ее самой я практически не увидел. Может как то нагрев влиять на работу катушки которая даёт иску.
     
    Последнее редактирование: 08.01.23
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    И катушка может, а так надо проводить диагностику. У старых партнёров из основных неисправностей - это люфт в подшипниках коленвала, ослабление винтов теплоизолятора (между карбом и цилиндром). Надо всё проверять .
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    При таких симптомах у меня на 351-ом было две не исправности. Один раз -катушка (помогла замена на исправную),а второй раз - замена сальников..На старых партнёрах они вместе с подшипниками
     
  8. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Народ, потянет 340 шину на 16?

    * не кидайтесь сальниками, есичо.)
     
  9. Pokkanen
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    544

    Pokkanen

    Живу здесь

    Pokkanen

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Питер
    Всем привет! Немного выше в постах писал про свой Партнер Р360 S что не заводится на горячую холодная с пол тыка. Отдал в мастерскую. Почистили карбюратор и топливно выхлопную систему правда я это сам чистил ну да бог с ними видать для увеличения суммы (итого это встало +2000) и произвели регулировку магнето (500 руб) ,проверил работает нормально. Посмотрю как будет вести после некоторой эксплуатации.
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Охренеть чистка и регулировка 2500, вот это ценник. Я за эту работу беру 1000-1200, у вас наверное булка хлеба 100 рублей стоит :faq:.
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    новый стоит 600 р
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нихрена себе цены у Вас! :ogo: И що ж там регулировать-то в магнето? Зазор между модулем и маховиком - все, что можно отрегулировать. Я за такую регулировку иногда даже вообще ничего не беру, а тут 500 руб. (250 грн? :nono:) Я в шоке... За такие бабки я маслонасос и карб вместе поменяю и отрегулирую (естественно, без учёта стоимости насоса и самого карба) :close:
     
  13. Pokkanen
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    544

    Pokkanen

    Живу здесь

    Pokkanen

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Питер
    Ребята а куда деваться сам снимал карбюратор, промывал, продувал с сеточки грязь убрал. Вроде заработала но через небольшое время таже ерунда. Пиле лет 6-7 не особо нагружал но и не лежала на полке, новую покупать средненькую надо шт 10 а, хорошую 20шт.Решил надо ремонтировать. Лежит еще одна как говорят цыганско-китайская Still MS 660 свои 3шт отработала на все 100. Плохо заводится, летом по пробую всю раскидать может реанимирую на запас а нет так отдам соседу у него такая же но нет стартера.
     
  14. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    может поршневая шалит в виде колечка - зазор там, все такое? при нагревании расширяется - зазор увеличивается. не?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.017
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или сальник после прогрева начинает "травить" - с учётом возраста пилы, я бы этого не исключал. Как не исключал бы и скорого "возвращения" неисправности, и если это произойдет - то 98% придётся менять сальники :)