1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    41.942

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    41.942
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, там именно "типа" 142-я - и стартер не такой, и баки как у дешёвых 3800, а тут баки как у Партнёр 350S расположены. Найду лот (если не сняли с продажи) - стяну картинку.
     
  2. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Россия
    Вот такой Partner P4900. На холостом цепь крутится, решил отрегулировать. Начинаю регулировать карбюратор и такое ощущение, что ничего не происходит цепь как крутилась, так и крутится из-за больших оборов, либо в один прекрасный момент при регулировке глохнет.
    На карбюраторе написано ZAMA CHINA.
    Поискал карбюратор на просторах интернета, не нахожу такого, на родном некое пластиковое коромысло, к которому цепляется рычаг заслонки.
    Возможно, есть аналоги с других версий партнеров иль хусок?
     

    Вложения:

    • 20241123_172340.jpg
    • 20241123_172427.jpg
    • 20241123_184303.jpg
    • 20241123_184340.jpg
    • 20241123_184642.jpg
    • 20241123_184653.jpg
    • 20241123_184659.jpg
  3. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138

    Каз4540

    Участник

    Каз4540

    Участник

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138
    А точно карб виноват, а не подсос воздуха где-то?
     
  4. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Россия
    Да шланги вроде все целые, откуда еще сосать может? двигатели это не мое. проще поменять карб) и тд
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    41.942

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    41.942
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сальники, стык патрубка карбюратора или поддона с цилиндром... Если пила так реагирует на регулировку - где-то "тащит" и не по-детски... Не можете сами - везите мастеру/в сервис... Правда, если пила древняя (не силён в Партнёрах - очень редкие пилы в наших краях) мастер может показать, где ближайший мусорный бак :aga:
    Замена карба потянет следом замену модуля зажигания и так по кругу + ругань с продавцом, типа "ты чо мне голимый карб продал? Он не работает нифига", если замена не поможет...
    Может быть и карбюратор виноват, но чтобы вынести такой вердикт - надо разбираться и быть уверенным, что сам двигатель в полном порядке.
     
  6. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Пойду изучать тему покупки новой), а эту на Авито кулибиным продам)
     
  7. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138

    Каз4540

    Участник

    Каз4540

    Участник

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138
    Как все началось? Пропали холостые..или ещё что.
    Просто попробовать протянуть все что можноесли не там. то потом продавайте..),
     
  8. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138

    Каз4540

    Участник

    Каз4540

    Участник

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    138
    У меня два партнёра,точнее три после спецов.
    На 465 после питерского сервиса, путем не работала..пришлось крутить карб самому.
    410, был приговорен карб, правда здесь угадали, поставил с донора заработала.
    На последнем 540 (первый был рабочий), так и непонял со слов продавца, карб или ещё что-то?
    Но там проще, небыло искры.
    Поменял катушку, и тоже потом пришлось крутить карб..заработала.
    На 356, хозяин не написал что, типа незнаю..хотя может и нехозя н.
    Замена катушки и накрученный карб.
    Но тоже нужно мыть и смотреть, Толи сосет воздух, Толи нет..но пока недонего ..
     
  9. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Россия
    Да карб + катушка выйдут около 10тр.
    продать эту за 5тр.
    и взять новую Oleo-Mac GSH51 за 30тр+-