1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Не вынесла душа поэта, расковырял 365, партнёра.
    Подсос воздуха через сальники, ну это я так понял, устраняли герметиком, много много герметика...)
    Надо сальники...и подшипники возможно.
    Только я пока не понимаю как подшипник снимается, через привод масляного насоса?
    Фотки завтра,
     
  2. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Расчлененка ..
    Сальники номера не видно, надо так записать.
    А вот пятно где палец? Это перегрев,
     

    Вложения:

    • IMG_20250102_135505.jpg
    • IMG_20250102_135435.jpg
    • IMG_20250102_135349.jpg
    • IMG_20250102_135337.jpg
    • IMG_20250102_135213.jpg
    • IMG_20250102_135207.jpg
    • IMG_20250102_135203.jpg
  3. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Пришла пила с Котласа, хозяин очень рукоблудный (надеялся что поршневая более менее, но подозреваю, пила скорее мертва чем жива..)
     

    Вложения:

    • IMG_20250103_140247.jpg
    • IMG_20250103_140108.jpg
    • IMG_20250103_140111.jpg
  4. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Народ есть старый корпус от партнёра,правда есть одно но(
    Масляный канал, почти ..даже незнаю как сказать.
    Заужен, или покоребило от перегрева, или ещё что.
    IMG_20250103_180041.jpg IMG_20250103_180032.jpg IMG_20250103_180025.jpg
    Как исправить..,нагреть феном и попробовать выправить, или просто высверлить пластик лишний?
    Боюсь испорчу полностью.
     
  5. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Нагрел феном, поправил немногоf, перебрал на свой корпус.
    Заводиться только при подлива бензина, карб с рабочей неохота снимать, там его ставить как и на эхо, отвратительно(
    А что Китай дерьмо убедился ещё раз, разобрав карбюратор зама (нижняя мембрана, это что-то() тонкий листик откровенного говна.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    43.880

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    43.880
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А причем тут Зама к Китаю? Это же, даже если и в Китае сделан, оригинальный карб :faq: Или там ремкомплект китайский уже?
    И важна не толщина мембраны или диафрагмы, а её эластичность ;)
    А Вам надо найти причину - почему карб не в состоянии сам качать топливо? Это может быть связано с импульсным каналом, мембраной топливного насоса, непроходимостью топливного фильтра, наконец... Или же "зависает" игла в карбе - это всё надо проверить, а то сразу толщину мембраны оценивать стали... Не в толщине и ее материале дело...
     
  7. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    608
    Да нет, для меня дело в толщине, розбирал вальбро с зелёного,там все понятно, разобрал, почистил, продул все заработало.
    Может и заменено уже, ремкомплект незнаю, но такая параше в обоих, что разобрал, с импульсным все нормально.
    Потеплеет буду дальше извращаться.
    Холодно минус 10,..днём.
    Сначала с рабочей пилы сниму, на эту.
    Потом на той попробую карбы, пилу то я собирал) не факт, что работает.

    Но карб очень отвратно ставить, приходится ручку отвинчивать, не вижу я так нихрена(

    Просто фото не передаст, какая эластичность может быть у материала, типа пленки со старого фотоаппарата, только тоньше в несколько раз ?
    Нужно искать комплекты, для ремонта карба, с нормальными мембранами.
    Эта пленка, где разрежение, создаётся,и одним винтом крепится.

    Просто карбы стоят по-разному,то так, то этак, на разных пилах...
     
  8. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    411

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Только вчера разобрал мексианский Вальбро с пилы-аналога Партнера 351, дак там в части насосной тоже такая же пленочка, голубого цвета только, тоненькая, будто бы даже тоньше чем была в Заме 180го Штиля. Ну и покоробленая от времени, да. Так что не в китайцах дело и не в Заме :)