1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. NajjZ
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    123

    NajjZ

    Живу здесь

    NajjZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Владимир
    Отпишусь по пиле Partner P340S - при первом использовании оказалось, что плохо настроен карбюратор, отчего пила при газе давала провалы и почти глохла, иногда глохла. Карбюратор настроили, все отлично. Пилит она замечательно, как уже где-то в начале писали - пилит брус как будто масло - 150*150 проходит от собственного веса, ее только придерживай. Заводится хорошо, в руке тоже хорошо лежит, вообщем пока что ничем не хуже Echo CS3500, ну а качество пилы проверится лишь временем)
     
  2. Алёха33
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Алёха33

    Новичок

    Алёха33

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте!
    Вопрос такой, продырявил праймер (подсос топлива),там где я живу такой запчасти нет и не предвидится. Так вот, что можете посоветовать. Спасибо.
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Странно слышать такое от живущего в Москве) Пила-то какая?
     
  4. SaTaHuK
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    SaTaHuK

    Новичок

    SaTaHuK

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, спасайте.
    Перелопатил все отзывы, офф сайт, форумы перелистал. Такой проблемы как у меня нет ни у кого.
    Описание:
    Купил Партнер 360S через интернет магазин (кувалда ру вроде).
    Обошлось в 4300 грубо...Забрали,быстро, коробка-гарантии...всё по фейн шую так сказать.
    Привез на дачу, проштудировал инструкцию, немного не понял простоту "тамашнего" описания одевания шины и цепи, надел и понял что трындец. Мне то ли недоложили болтов крепления шины - то ли я что- то не понимаю.
    Шина висит на 2х штырях с резьбой...Болтается во все стороны - цепь на соплях...натяжитель епи то попадает в шину и натягивает, то слетают. Стопор цепи месте с нятяжителем крепятся одним болтиком с другой стороны-все шатается и болтается, слегка прикрывая место, где по опыту пиления другими пилми всегда привинчены 2 держащих плотно шину -винта.
    Вопрос - что это такое? Перерыл всю коробку ОТ ПИЛЫ. Никаких винтов нет. В инструкции про это ни слова. Там вообще "надел, подтянул цепь и молодец" ВСЁ ПРОСТО.

    п. с.
    На этой сопливокрепящейся защите на одном болтике проушины есть (без резьбы) для этих 2х штырей, но их наличие как раз делает проблемой расположение гаек.
    Так есть они там или я что то не так сделал?
     
  5. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Мотор целиком или только поршневую? и цена ну хоть примерно?
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Заглушите или соедините между собой шланчики на праймер.
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Картер, коленвал, поршневая, теплоизолятор. цена вопроса 2500.
     
  8. Mayonnaise
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    41

    Mayonnaise

    Живу здесь

    Mayonnaise

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    так и должно быть... и сверху пластиковая накладка ставится на один черный болт
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Вот тут https://www.forumhouse.ru/threads/155917/page-3#post-4536588 нарисовал своё сравнение бывшей моей "взрослой" Хомки (которую подарил соседу) и Партнера.
    Вчера сосед приволок Хомку из ремонта и..., блин, за 1,5 т. р. прочистили карбюратор, покрутили винтики - машинка пашет- "мама не горюй"...поршневая, прочая лабуда - всё пучком. Эх, ленив я стал. Мог бы и сам всё это сделать. Ну да ладно, пусть у соседа живет и продолжает работать.
    А Партенром своим до сих пор очень и очень доволен! (Ну подтекло масло за зиму - фигня, на работу не влияет :)) А вот несколько огромных деревьев в этом году завалил - только так, в лёгкую. На всю зиму и баню дровами обеспечил! Отличная пила!
     
  10. Ram208998
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Ram208998

    Новичок

    Ram208998

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день всем. Есть один вопрос. Сегодня первый раз запустил " Партнер P 350 S ". При запуске закрываю воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку - двигатель глохнет. Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но после 10 минут работы двигатель снова глохнет. Иногда при запуске сразу включаются максимальные обороты, пошурудишь кнопкой газа - нормализуются. Во время работы случаются потери оборотов вплоть до остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина ? Сам то я по бензодвигателям слабо тямкаю - электромонтер по профессии .
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Винт L покрутить надо.
     
  12. Ram208998
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Ram208998

    Новичок

    Ram208998

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Перечитал инструкцию - не нашел винта L. Это в районе карбюратора ? В описании деталей инструмента указано, что воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после того как до конца вперед, перед холодным запуском ? Раз она автоматическая. А я действую по аналогии с триммером и мотоблоком где воздушные заслонки открывают в ручную .
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия/отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в положение соответствующее холостому ходу.
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Скажу вам по секрету, винт L прям на карбюраторе.
     
  15. Лубенчанин
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    Лубенчанин

    Участник

    Лубенчанин

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Лубны Украина
    Старая деталировка для S серии сбоки 2011 года, в сборке 2012 года - два кольца.