1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не принципиально. У меня Партнер с одним кольцом (оригинал), а людям поменял множество поршневых уже с двумя кольцами, с одним уже у нас не найти. Так вот, разницы между ними абсолютно никакой. Имею ввиду ни по звуку, ни по мощности, ни по динамике. По ресурсу и надежности однозначно сказать не могу, поскольку с тех новых что я знаю, еще ни один столько не отработал как мой (как для бытовой пилы - внушительно). Но и не скажу что новые поршневые 41мм плохие, каких то косяков нет, пока из тех что я знаю - все работают.
     
  2. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    На мотороллере стоит поролон вырезанный с дивана. Лет 5 наверное уже, полёт нормальный. Периодически промываю и всё.Думаю и пила будет работать нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 08.02.14
  3. Yakov Granov
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Yakov Granov

    Новичок

    Yakov Granov

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саров
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос по пиле Partner 340S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет. Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще хрен заведешь- максимум что удается-дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже. Поменял свечу - разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать. После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу. Пробовал продуть карбюратор-без изменений. по глупости видимо, пробовал его регулировать - тоже конечно мимо. Вопрос собственно - что можно еще посмотреть. Я любитель - и конечно не разбираюсь в вопросах устройства бензопил, но возможно, тут есть пользователи или люди, сталкивавшиеся такой проблемой.
     
  4. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    скорее всего поршневая кончила свою жизнь...прям как на моей такой же
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Yakov Granov, начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто.
    В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё - замена поршневой.
     
  6. Yakov Granov
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Yakov Granov

    Новичок

    Yakov Granov

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саров
    Ага, понял, гляну. Если не пойму-сфотографирую. А стоит ли вообще замена поршневой своего на партнере? В принципе купил уже на смену Штиль 211, так что с партнером - вопрос скорее принципа, интересно разобраться. Я и не ждал от пилы за 4 тр чудес. Поработал, понял что мне нужно и купил новую. Вообщем насчет поршневой понял. Тоже на это подумал, раз смесь в избытке, искра хорошая, а пила не заводится. Причем это не первый раз и не с одного бензина. Еще думал, может быть избыток топлива и свечу заливает от этого постоянно? или это мои детские мечты?
     
  7. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А воздушный фильтр чистый? Да и потеря компрессии рукой очень хорошо ощущается...
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Если бы всегда всё так просто было. ..
     
  9. Yakov Granov
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Yakov Granov

    Новичок

    Yakov Granov

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саров
    Спасибо за ответы. Да я и не спорю, что профан в вопросах строительства и уж тем более бензоинструмента. Так уж, по случаю решил покапаться. воздушный фильтр средней паршивости - раньше промывал его периодически, но и идеальным не назвать. При снятом воздушном фильтре такая же петрушка, не влияет.
     
  10. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Грядёт замена ЦПГ на 351-й на китайскую 2-х кольцовую, вопрос знатокам подшипники обязательно менять или старые на герметик посадить, колено идеальное подшипники тоже. Пилу отдали даже 1,5 пилы решил восстановить чем китайку покупать.
     
  11. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопрос к Олегычу, на поршне есть стрелка куда она должна смотреть при сборке. За ранее спасибо.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если подшипники не имеют шата то можно не менять, а вот сальники менять обязательно. Родные подшипники в любом случае лучше теперишних китайских. Если китайские поршневые к Партнерам еще ничего, то подшипники качества не очень. Стрелка должна смотреть в сторону глушителя.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    :)
     
  14. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сальники отдельно к партнеру продаются или надо от хуски поискать. Умом я понимаю что резинки надо менять, их отдельно можно купить? или нет.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сальники можно купить отдельно. На Хускварну 137, 142, 236, 240 и на Партнер идут одни и те же. Разницы между ними нет.