1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Перегрев, возможно, с заменой не только поршня, а и цилиндра и подшипников с сальниками.
     
  2. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Можно ли определить, залит 92-й бензин или работа идёт на 76-м (80-м) бензине? Я не беру во внимание на сообщения в постах #316 и #317 - так как возможен маркетинг работников АЗС.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.089

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.089
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В специализированных лабораториях...
    А насчёт проверки в домашних условиях вопрос уже обсуждался и так никем и не было предложено доступного для использования в быту метода.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По работе пилы за короткий промежуток времени практически невозможно. А потом уже может быть поздно, то есть определить разницу можно уже по последствиям. Но когда произойдет перегрев или разрушение деталей зависит от конкретных условий или конкретного случая и нет какого то шаблона по данному процессу. А именно: от конкретного значения октанового числа, качества масла, качества топливной смеси (нормальная, обогащенная, обедненная), нагрузки на двигатель, остроты цепи и т. п. А еще от наличия в бензине всяких вредных примесей: спирта, ацетона и др.
    Но, если есть возможность, лучше не рисковать и не пользоваться сомнительным бензином.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ой не могуууу :)] Я работник АЗС, :aga::aga::aga::aga::aga::aga:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А где вы его брать будете?, его же не выпускают уже, и ишо, если со старых запасов то там уже не 80й а как минимум 50-55й, эт один хрен шо на солярке:)].
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    а чем отличается 76, 80, 92, 95, 98 бензин ?
    почему нельзя применять в двигателе бензин другой марки на который он не рассчитан, почему он может выйти из строя от применение не той марки бензина ?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Октановое число должно соответствовать степени сжатия двигателя. Да и говорили знающие люди что у низкооктанового бензина более высокая температура сгорания. Да и детонационная стойкость другая. Что бы там внутри двигателя не происходило, результат - перегрев, со всеми вытекающими последствиями. И чем больше раскручен двигатель и чем больше снимается мощности с единицы обьема тем больше процесс усугубляется и пила больше уязвима в случае применения бензина с меньшим от допустимого октановым числом. Примеров предостаточно: Хускварна 359 и 357, Штиль 360 и 361. По требовательности к качеству топлива разница между ними ощутимо большая. В руководстве такое не написано (на 357 и 359 даже одна инструкция), но есть конкретные примеры.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А чего так мелко? Как минимум, владельцы нефтеперерабатывающих заводов. :hello:А если серьезно, какой смысл применения 80-го бензина в пилах рассчитаных на 92 - 95-й? Призрачная экономия? Так даже если 80-й бесплатный, посчитайте, сколько Вы за год сумеете на бензине сэкономить и во сколько может обойтись ремонт. Я понимаю, когда Жигули на 76-й переделывали (подчеркиваю - переделывали), потому что 93-й был банально недоступен в сельской местности, 76-й можно было по дешевке купить, расход Жигулей не сопоставим с расходом пилы. А в целях "экономии" можно и бензин маслом М-8 разводить, правда недолго:(.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.089

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.089
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там ещё и разная скорость сгорания смеси в камере сгорания. Чем ниже октановое число, тем быстрее горит. Более высокая скорость горения, на мой взгляд, и является причиной повышенной температуры (лишнее тепло не успевает уйти через стенки цилиндра наружу) и детонации (на подходе к верхней мёртвой точке на поршень одновременно воздействуют две силы в противоположных направлениях - коленвал посредством шатуна толкает поршень вперёд, а уже успевшая сгореть топливная смесь, пытаясь расшириться, стремится заставить поршень сдвинуться в противоположном направлении, с определённого момента уменьшения октанового числа ниже расчётного, когда эти две силы уравняются, двигатель вообще не сможет работать, при малой разнице будет ухудшение рабочих характеристик - бесполезная работа по "сдавливанию" с двух сторон поршня вызовет уменьшение мощности двигателя).
     
  11. stOhrana
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11

    stOhrana

    Живу здесь

    stOhrana

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    Вопрос в лоб. Partner 350S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет. Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа...и то не всегда помогает (Поверхностно пробежался по возможным причинам: воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор... Но вить она НОВАЯ! Может нужно карбюратор подстроить?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с завода так. Не зря ведь в толковых сервисцентрах Хускварна существует предпродажная регулировка (если требуется).
     
  13. stOhrana
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11

    stOhrana

    Живу здесь

    stOhrana

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    @Ярослав1971, Спасибо!
    92-й же норм для неё?! Может масла перебарщил? По регулировке карба где-то была тема. Думаю тут будет не уместно спрашивать ;-)
    А такой вопрос ещё. Я вот увидел на пиле написано Хускварна) В чём фикус? Типа дочернее предприятие по производству "бюджетного" инструмента?
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Партнер выпускается на заводе Хускварна в Китае.
     
  15. stOhrana
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11

    stOhrana

    Живу здесь

    stOhrana

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    А бренд чей? Хуска-это шведы, а Партёр?