1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. yuriysergeevich
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36

    yuriysergeevich

    Участник

    yuriysergeevich

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    Напишу свой отзыв о Партнере.

    Примерно в начале декабря прошлого года был куплен Partner 360S. Пила китайского происхождения, но визуально сделана качественней своих ценовых конкурентов (например Alpina).
    С самого начала и по сей день заправляю только 95 бензином Евро-5 румынского происхождения. Масло ZIC (синтетика) в пропорции 12-13 мл. на 500 гр бензина. Это примерно 1:40. Первый раз завелась превосходно с третьего или четвертого рывка. Без обкатки сразу за дело, но без фанатизма. Зимой было перепилено более десяти кубов необрезной доски, кучу фруктовых стволов и много деревянного мусора (оконные рамы с уголками и дверные проемы с гвоздями) включая сухие корневища. В результате была жестоко затуплена цепочка и отдана в заточку. От заточки получил один негатив, а именно было сточено по пол зуба с разной длиной. Сейчас сам точу напильником по шаблону. Докупил еще к паре одну цепочку на смену. Теперь одна для мусора, а другая для чистого дерева.

    На зимовку слил только масло, выпалил бензин и тщательно почистил фильтр и собственно саму пилу. Весной завелась с третьей или четвертой протяжки шнурком. Пилит без проблем.

    Но есть две фигни в конструкции пилы, которые очень достают.
    Первое - это крепление крышки фильтра, а точнее ее винт. Винт сделан под крупную шлицевую отвертку накрест. И если его затягивать с усилием, то шлицы на мягком пластике слизываются и дальше винт становится не пригодным. Если этот винт зажимать руками, то он во время пиления раскручивается и теряется. У меня уже второй винт, первый один раз терял и слизал шлицы, а второй также успел потерять и найти.
    Вторая фигня - это сам фильтр. Этот фильтр защищает только от крупной стружки, мелкая стружка например залетает в карбюратор даже не замечая фильтра. То есть фильтр сидит не плотно и пропускает мелкую пыль.

    Из этого сделал вывод. Пилит отлично. Цепи точу сам и только сам. Винт ищу в виде барашка. На фильтр забил.

    Пусть мой отзыв принесет пользу другим в выборе пилы...
     
  2. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По поводу бензина! измерить бензин можно ареометром типа как водку проверяют градусник с делениями, отпускаешь в ёмкость стеклянную и вуаля. Покупал давно тоже сомневался в качестве 92-го,оказалось ровно 92 был сильно удивлён.Смотрите по развалам. Химическую составляющую надо в лаборатории определять...Пилу пока не собирал, но уже скоро...Переточил другу цепь машинкой, СУПЕР. Купил ещё одну и тоже в подарок.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так Вы определите только то, есть ли в бензине примесь солярки или керосина. Ещё можно так отличить старый бензин, из которого улетучились лёгкие фракции, от свежего.
    А вот если в бензине добавки спирта или ацетона, то ареометр наоборот покажет, что бензин свежайший. Плотность то у них меньше...
     
  4. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Подумал немного и купил. Модель 4900 (объем 49куб.см, 3,1 л. с, шина 18дюйм сборка еще та старая 2007 год Итальянка, декомпрессионный клапан сбоку, масляный насос регулируемый, когда проверяли достали из коробки смазка заводская на всех трущихся и движущихся частях типа амортизаторы и т. п. Единственное-дома пытался маленько заглянуть так сказать в кишки но не стал усердствовать, а то гарантия вообщем не понял карб walbro или zama, свечка ngk. Одно оставило нехорошее впечатление-фильтр воздушный какой-то не серьезный, у меня на старом китайском 55 Сhampionе и то как то по-солидней. Собрана качественно пробовал в работе -развесовка почти на 5 удобно мощи хватает за глаза. Ценник получился 11700. Ну вот как то так, а дальше посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 16.05.14
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Что именно вам не понравилось в воздушном фильтре ?

    Предлагаю вам добавить фото.

    P. S. поздравляю с покупкой)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И тот и другой хороши, трудно сказать какой лучше. Склоняюсь больше к zama.
     
  7. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В сообщении сказано - Химическую составляющую надо в лаборатории определять-
     
  8. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Менял поршневую на 350 хром на китайскую двухкольцовую, особых проблем не было кроме того что прежде чем ставить в корпус нужно прежде к цилиндру привернуть переходник карбюратора иначе потом его поставить нельзя. Весь процесс занял часа 3.5 завелась с 3-го раза, обороты набирает отлично, затем заводилась с первого раза. У кого руки правильные перебирайте, не бойтесь современный велосипед сложнее. На коленвалу выбито USA вселяет уверенность. На старой поршневой вылетело стопорное кольцо пальца, достал 2-е половинки, поршень 1 кольцо, покрыт хромом продольные борозды по цилиндру (цветмет).Впереди обкатка и эксплуатация, шину поставил на 14 мне хватит и пиле легче. Масло синь. Кому что интересно спрашивайте.
     
    Последнее редактирование: 18.05.14
  9. spikyl
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17

    spikyl

    Участник

    spikyl

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Покупал з. ч. поршневая в сборе, набор прокладок, шина, цепь, ведущая звезда, 201 подшипники 2-шт. закрытые (выковырял) генератор ваз импорт.,2 манжета подшипников (хуска),герметик красный мал. тюбик казань всё вместе около 2.5 рублей точно не считал. Работа велась не торопясь и доставила мак. удовольствия люблю ковыряться в железе. 2-е пилы отдал товарищ так что з. ч. крупно узловые есть. Хотел купить новую но почитал форум и понял что старые партнёры ценятся вот и решил перетряхнуть сломанные. Эксплуатация основная это рыбалка и мелкие выезды на природу, по тихому обкатаю и надеюсь на долгую эксплуатацию. Все в посёлке кто пилит дрова лесовозами работают только штилями в основе 180, пилят много и проблем не знают.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда ареометр вообще не нужен. Плотность исследованного образца топлива будет указана в результатах анализа.
     
  11. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо. Добавляю SAM_1043.JPG SAM_1038.JPG SAM_1036.JPG SAM_1037.JPG SAM_1041.JPG SAM_1039.JPG SAM_1040.JPG SAM_1035.JPG
     
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Подтверждаю что фильтр отстой, у многих через такие фильтра проходит очень много очень мелкой древесной пыли.
     
  13. stream11
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16

    stream11

    Участник

    stream11

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Пыль через фильтр сочится. Я установил дополнительный кусочек фетрового материала. Помогает не особо. Думаю просиликонить края фильтра, может спасет.
     
  14. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    А мне показалось, что пыль пролезает не через фильтрующий элемент, а в месте соединения пластик - пластик.
    У меня Partner 340S, чем он отличаеться кроме обьема двигателя от 350S и 360S. Или там все увеличено в размерах, тоесть не взаимовзаменяемо?
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня 350S. Пробовал пропитывать фильтр маслом, результат прежний. Мне тоже кажется, что попадает через пластик-пластик.