1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Абсолютно верно, примерно 80-90 процентов. Остальное - неисправности (подсос воздуха и пр.) и самовольная и неправильная регулировка карбюратора.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Согласен. Если, скажем, бензин с очень большим количеством спирта, то в автомобильном двигателе это не очень критично, в 4-тактном двигателе для садовой техники уже похуже, можно "подвесить" клапана, а вот в двухтактнике (ну, как я, в меру своего разумения, думаю) спирт изменит состояние масла в смеси и смазку ухудшит, а если прибавить то, что "спитровой" бензин и горит жарче, то задиры поршня обеспечены.
    То же с ацетоном (а у нас в регионе это вообще сплошь и рядом, почти весь бензин пахнет ацетоном) - температура выше, смазка хуже.
    Иногда попадаются машины с запахом олифы из бака. Это вообще может привести к разным чудесам, вроде приклеивания поршня к цилиндру так, что приходится при разборке двигателя одно из другого выбивать молотком через деревяху. Про карбюраторы уж и не говорю - до такой степени забивается, что и не вычистить, приходится менять на новый.

    Вчера на 180-м менял топливный шланг - размяк, тянулся, как (пардон) сопля, а в карбюраторе регулировочная мембрана (та, что с железкой) задубела, как жестяная, аж щёлкает при изгибании. А насосная мембрана, что из теоретически не реагирующего ни с чем фторопласта, вытянулась двумя пузырями.

    А ещё бывает, что с иголок хром пластами облезает...

    В общем, беда...
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Olegych, я не так давно писал, на проверенной АЗС 92 небыло, заехали на другую, для нюхнуть выбил два литра и очумел, не то что ацетоном и алифой воняло, а как будто дыхлых мышей в емкасьти держат.
    Да бывает и на провереной, сперва запах бензина, постоит с неделю и уже чувствуется ацетоном отдает. Как то привезли с Лукойла, так тот два месяца в канистре простоял, и как пах бензином, так и остался.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Штиль у них может и оригинальный, а масло штилевское, может и не штилевское совсем, хотя говорит, что масло им присылают те же, кто и бензопилы Штиль. Этикетка - как будто на принтере напечатана, приклеена не ахти, вверху в двух местах топырщится, дата изготовления - пробел, дата разлива - пробел, на банке никаких тиснений, никаких надписей. Может так и должно быть, не знаю, брать не рискнул.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Не может, а оригинал.
    Судя по вашему описанию с маслом что не то.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если на банке нет тиснений, надписей, даты изготовления а еще и каталожного номера - я лично никогда в жизни не взял бы такое масло. Даже даром.
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Посмотрел видео, почитал комменты
    вроде бы может продаваться и не в оригинальной упаковке, если диллер разливает из бочки (цена 110 грн. за литр), но все равно стремно, не хочу брать.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ща уже не различают. Или отменили, или запретили, точно не скажу.
     
  9. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Пишу небольшой отчет, может кому будет полезно. Пилу купил в мае, за это время израсходовано не много бензина около 10 литров, пилил березу, немного осины (хорошо прожигает дымоход).Пила в плане расхода топлива показалась экономичной. Цепь, которая шла в комплекте очень хорошего качества, пилишь без усилия, сама входит, вторая от предыдущей пилы Carlton, благо размер одинаковый. Регулятор на масляном насосе поставил почти на максимум, масло в бачке заканчивается раньше чем бензин. Пока не сжег первые 2 бачка бензина, казалось что купил не бензопилу, а какой-то лобзик, а потом ... ура заработала. Пилил стволы диаметром до 50 см (но все равно порой было желание накрутить на карбюраторе смесь побогаче).Конечно это не валочная пила. В плане заводки оценка 5, на холодную 2-3 раза на закрытой заслонке, потом почти всегда с первого раза на включенном зажигании (кстати декомпрессионный клапан удобная вещь).На горячую всегда с первого рывка. В плане развесовки удачно, натяжитель цепи, уловитель, тормоз основательно и надежно (;) есть с чем сравнивать).Масло для цепи пользую Лукойловскую минералку (наливают добрые люди),для смеси Motul 2t garden hi-tech 1:40.Да еще система самоочистки продумана - если на Championе после работы опилки внутри пилы были везде где только можно и их было много, то здесь просто небо и земля. Несколько минут и небольшая щетка приводят агрегат в чистый вид. В общем как итог: покупкой доволен.
     
  10. Uranii
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22

    Uranii

    Участник

    Uranii

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Краснодар
    Ребят вопрос знающим людям, после полугода довольно интенсивной работы P340S хочу сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить внимание для долгой жизни пилки. Пилкой доволен, цепь родная и штиль олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу регулярно.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара). Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.
     
  12. Uranii
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22

    Uranii

    Участник

    Uranii

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Краснодар
    Сделал всё по совету Ярослава1971, отпишу маленький отчётик .Топливный фильтр чистый, продувается легко, карб очистил, был грязный, свеча была вся чёрная в копоте, промыл, Глушак в меру грязный промыл в бензине, нагару на поршне немного керосином промыл насколько возможно через выхлоп, игольчатый подшипник был совсем сухой аж блестел ещё б чуть и наверное развалился бы без смазки. Работы 2часа. Ярослав1971 большое спасибо!
     
  13. TsydBJ
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    TsydBJ

    Участник

    TsydBJ

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    пгт.Атамановка
    Всем еще раз привет, может кто-то ответить где сапун в 340s в бензобаке? А то пилит и глохнет, если через некоторое время открыть крышку бензобака и закрыть то дальше пилит. Помогите найти это отверстие...в крышке не нашел...
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сверху на бензобаке. Только точно не помню с какой стороны. Или слева возле карбюратора или как в пилах AL KO справа. Если справа (от стороны сцепления) то нужно отсоединять топливный бак с задней рукояткой от блока двигателя. Иначе не добраться.
     
  15. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    нормальный агрегат...для себя по мелочи пилить...