1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет нет, это как бы обратка - то есть бензин идет по нему только из праймера в бак а не из бака (уже очищенный).
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Успокоили, спасибо.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Мастер, что регулировал, а затем и ремонтировал мой 350S, настойчиво рекомендует мне заливать 95 бензин. Говорит, что 92 у нас больше подделывают, на заправках дерьмо несусветное, а не 92. Также объяснял, что с 95 тяга заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в пропорции не 1:40, а 1:25. Бояться, что нагар будет большой, глушитель забьется или свечи будут лететь, мол, не нужно, все будет в норме.
    А мне стремно, не сгорит поршневая? особенно летом?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и есть. Масла - я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25 - слишком. Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара - вовсе не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и оригинального) - нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в выпускном окне и на свече.
    Поршневая горит не от избытка масла (от избытка масла - все будет черное, даже юбка поршня) а от недостатка и (особенно) от низкооктанового бензина. Выводы не из предположений а из реального практического опыта.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    От избытка масла понятно, что не сгорит. Избыток масла вроде бы спасает поршневую (то ли от перегрева, то ли от задира), при применении более высокооктанового бензина. Помню, когда в машины вместо 76-го лили 93-й, то вроде бы как клапана горели. А вот что с мопедами было, не помню.
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Приветствую! Заменил поршневую, работает кое как на закрытой заслонке и то не долго. Два карбюратора: зама и вальбро- при подмене эффект одинаков. Вопрос: поршень стопорным кольцом ставить на коленвал -в сторону зажигания, стрелка получается вперёд.Правильно?
     
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @аль-Маарри, Правильно, стрелка на выхлоп. На китайских косилках там наоборот получается. Всегда смотрите что б зазор на поршневом кольце не был ближе к выхлопу, всегда ближе к карбюратору.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот тут получается как раз наоборот. Гробит поршневые не высокооктановый бензин а низкооктановый. Это вне всякого, короче, аксиома. И чем выше степень сжатия (раскрученные, новые движки, с высокой удельной мощностью) тем вреднее низкооктановый бензин. От него случаются перегревы, со всеми вытекающими последствиями. И еще не было у меня в мастерской ни одной пилы с перегревом, когда человек использует тот бензин что я использую в свои пилы, и уже на протяжении многих лет - импортный 95-й. Это уже о чем то говорит, без инструкций и рекомендаций.
    А если масла чуть больше (только в меру) - это может немного смягчить негативное влияние низкооктанового бензина, но не полностью и в некоторой степени (если бензин откровенно хреновый - не спасет даже НР Ultra и никакая пропорция).
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке а при открывании развивает обороты и глохнет? в прошлый раз ставил цилиндр с задирами -и то работала, конечно без холостого но всё же ..а тут с новой поршневой в отказ пошла
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нехватка топлива. А сальники заменили на новые ? Или где то прокладка пропускает. Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их хорошо затягивать. Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор, топливопровод, фильтр.
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Не менял (жаба не позволила) Из 3х пар выбрал поприличнее и посадил на герметик. Прокладка на карбюраторе если только, больше их нет, кроме глушителя. С чего можно вырезать прокладку? тонкого паранита нет к сожалению. Но толстый есть
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Да, я так понял зазор на зажигании в принципе роль не играет-искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого то?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Зазор ставится 0,3 мм. Если ставить произвольно - искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля зажигания и свечей - вот тут неизвестно.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Всё понял, спасибо. Начну завтра по Вашим советам ремонт.
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Заменил прокладку между цилиндром и карбюратором (под пластиковым переходником) значительно лучше стало-запуск,однако работает только на закрытой заслонке некоторое время. Разобрал полностью, всё посадил на герметик. Не стал пробовать-завтра,пусть нормально высохнет, а то думаю его сразу от бензина и подъедает. Если не поможет-буду покупать сальники к подшипникам тогда.+ ко всему зазор на магнето выставил 0,3.
    п. с. Нижний шуруп, крепящий катушку зажигания слизал резьбу в корпусе. Загнал вместо него шуруп от забора, что проф лист крепят, замечательно получилось. Одного не учёл,что он проколит стенку маслобака. Теперь если долго будет стоять с маслом-будет подтекать. :)]