1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Paranomia
    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    Paranomia

    Участник

    Paranomia

    Участник

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кременчуг
    Купил таки Штиль МС 180, у официалов, за 175 баксов (4400грн). + еще накинули 0.5 2-хтактного масла. Что мотивировало выбарть штиль - доступность мануалов по ремонту и запчастей, ну а также цена (как оказалось акция сейчас у них на МС 170, МС180 и МС 230). в магазине, девушка-продавец, вапустила пилу, новую с коробки, почти сразу. Пилить пока не пробывал
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    С покупкой :hndshk: В нашем полку прибыло :super: Просим сюда https://www.forumhouse.ru/threads/159335/ Если нет опыта, нестесняясь задавайте вопросы по эксплуатации, маслам и прочему :)
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Почитал на досуге и пожалуй соглашусь с теми, кто писал, что пилы начала 200-х годов с непокрытыми стенками цилиндра долго не жили. Попались мне 2-е Мак Кулоч 325 и 441.05 и 04 г-у всех поршневые задраны. партнёр тех же лет-та же история. долго валялись и таки мне попали. Кстати свою восстановил, новые сальники поставил+ регулировал карб, неплохо работает. Тахометра жаль только нет, обороты точно выставить. Посмотрим, как себя поведёт китайская поршневая.
    Интересно, что означают точки краски синего цвета на поршне и цилиндре? Одна группа, так вроде других и не бывает.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Естественно, теперь попадается такой бензин, несмотря на свое название 92 или 95, что даже цилиндры лучших в мире брендовых пил иногда не выдерживают. Сам лично видел. А что говорить о непокрытых...
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Ярослав1971, В прошлом году за 2 дня в моих руках на работе померли 2-е бензокосы хускварна 343р,хоть и были старенькие однако бензин виноват. В сервисном центре после этого случая с заправкой много инструмента приносили и всё из за бензина.
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А заправка "подсолнух" считается лучшей у нас, вот и думай повезёт или нет...
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    С поршневой более менее ясно, а вот как себя ведут коленвалы интересно. Каков у них ресурс, необязательно у партнёра, у других пил, может кто поделится информацией. Думаю, что пару поршневых выдержат при нормальной эксплуатации.
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Не знаю даже как сказать, не приходилось мне менять на одной пиле 2 раза поршневую менять, иной раз меняешь поршневую, а шатун уже гуляет на подшипнику, и не знаешь выдержит или нет. Хозяину говоришь, но как у нас в стране все дорого, а коленвал да плюс поршневая выходит почти новая пила. Да что говорить, сейчас оригинальная поршневая от хуски 137 стоит до 2 с половиной тысячь гривен, точно не помню точно или 2250 или 2400, Ну короче в этих пределах, а китайская 600 гривен. Я думаю коленвал от хорошей пилы (имею в виду брендовую) выдержит замену одной поршневой (оригинальной) а вот второй раз менять наверное и смысла не будет. Может Ярослав подскажет он чаще с этим сталкивается, но я имел ввиду бытовые пилы, Может у проф пил и выдержат.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Коленвалы имеют ресурс немного больше чем цпг и ее детали, при условии нормального процесса износа (без перегревов). И такое наблюдается и на проф. пилах и на бытовых. Иногда при замене цилиндра приходится менять опорные подшипники. Это все касается брендов, поскольку на китайцах коленвалы очень слабые и не идут вообще ни в какое сравнение с нормальными пилами. Еще было несколько случаев выхода из строя коленвалов на Штилях 180 и два обрыва шатуна, но это не значит что они плохие. Просто были в очень плохих руках.
     
  10. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Не понимаю почему так: отрегулировал всё норм. пилила хорошо. Постояла пару недель-ну не в какую, схватит пару сек и глохнет, то при нагрузке глохнет. Заново пришлось крутить карб. Всё норм, посмотрим как потом станет. Придётся наверное отвёртку с пилой постоянно носить.
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Да, и где клапан (если он есть конечно) что бы стравливал давление в бензобаке. По идее должен быть такой, в пробке-не заметил.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Он находится на самом бачке, сапун.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Стравливать давление, или убирать разрежение?
    У меня подозрение на сапун, иногда холостые растут беспричинно и давится пила, но чтобы до сапуна добраться, нужно полпилы разобрать.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Если снять крышку, в районе карбюратора его точно нет. Есть голый корпус от Партнёра-не видать нигде. Вот на Атланте к примеру сапун этот видел, на коротком шланге болтается.
     
  15. Sergeyweb
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    873

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    873
    Адрес:
    деревня Шарапово
    Настроил свой партнер, залил масло и бензин. Объясните плиз, при работе цепь обильно должна смазываться маслом? И при первом запуске не надо было удалять какие транспортировочный пробки в пиле?