1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. autocity73
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    autocity73

    Новичок

    autocity73

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребята помогите кто знает пилка Partner P340S хорошо пилит уже полтора года но в последний раз закончился бензин, я ее заправил и больше не завел, качаю топливо подкачкой а оно ни в какую не накачивает, разобрал все продул шланчики все на месте ниче не порвано, но бензин не закачивает, что еще посмотреть?
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    С праймера шланг слетел
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @autocity73, пилу еще не сделали?
    Праймер там лишь действует на мембрану (она качает),он соединен с насосной камерой импульсным шланжиком. Так что если праймер (мож треснул пузырь?- могут быть очень мелкие трещинки),шланжики,их стыки и топл всас в порядке то надо бы прокачать/продуть карб и проверить мембраны и все прокладки карба. Это для начала
     
  4. Rost15
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Rost15

    Участник

    Rost15

    Участник

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пила Partner P340S - пилил три раза. Есть какая-то непонятка - когда нажимаю на газ, то она пытается заглохнуть. Как буд-то есть какое сопротивление. Натящение цепи нормальное. Если нажимать очень медленно и аккуратно, то цепь раскрутится нормально, но может начать глохнуть как только начну пилить...
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Rost15, гляньте пока топливный всас - на время поставьте новый или заведомо исправный
     
  6. Rost15
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Rost15

    Участник

    Rost15

    Участник

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mитрий, всас?) - это сокращение? Чет не могу понять.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну правильнее - всасыватель, так называются топливный и масляный фильтры в бачках
    хотя в инструкциях пишут - всас
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Или карбюратор требует подрегулировки.
     
  9. Rost15
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Rost15

    Участник

    Rost15

    Участник

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mитрий, даже если пила новая?

    Может и правда требуется регулировка карбюратор? Не знаком с этим, но попробую разобраться.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если есть рядом сервис или частные специалисты - отдайте пилу им
     
  11. korchak
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    korchak

    Участник

    korchak

    Участник

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Привествую всех форумчан!

    Навернулась поршневая на Partner 371. Сейчас стоит вопрос замены. Есть несколько вариантов:
    1. Поршневая Husqvarna - около 79$
    2. Поршневая Saber - около 33$
    3. Поршневая Rapid - около 21$

    Если про фирменную хускварновскую, с учетом того что это хромированная группа, вопросов никаких не возникает (я так надеюсь), то что вы скажете, кто что слышал про остальных производителей. Как они в работе? Достойная ли замена (подмена) родной?

    Всем спасибо за ответ!
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @korchak, ставить нужно ту какая лучше всего подходит! в идеале тоже партнера... смотреть покрытие нужно - это главное. Даже если дороже. Сами же потом будете довольны. Мне например, нравится хромирование а недостатки есть у всех
     
  13. korchak
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    korchak

    Участник

    korchak

    Участник

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Подходят любая из них! Все поршневые предназначены для Partner 371, но не одну из них нельзя посмотреть, пощупать, привозят под заказ. Поэтому и спрашиваю, имел ли кто-то дело с поршневыми группами от этих производителей (торговых марок) - Saber или Rapid? Как они по качеству и т. д?
     
  14. Pepa136
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    Pepa136

    Участник

    Pepa136

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    Всем добрый день.
    Для снятия сцепления (муфты сцепления) пилы Partner P340S - P360S сделал ключ для отворачивания.
    Делал из головки на 22 мм. Глубина выборок около 3 мм. Выборки надо делать практически по граням, отступая по 1 мм со стороны граней.
    IMG_001.jpg IMG_002.jpg IMG_003.jpg IMG_005.jpg IMG_006.jpg IMG_008.jpg p360s-5742252-01.jpg
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Друзья, подскажите, пожалуйста как правильно ставить поддон под подшипники коленвала. Он и так и так подходит. Как стоял не помню. Но с тыльной стороны на выход подшиников, есть обозначения в кружках, D - типа Динамо? Т - типа трансмиссия?
    Пила 352 Хром.
    Спасибо...