1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот уже понятнее, что это последовательность действий
    "Я лично ускоряю процесс - поршень в в. м. т. и к впускному каналу зажженную спичку. Потом в н. м. т. и зажженную спичку к свечному отверстию." - а так и я сначала подумал, что это просто второй способ - более простой и быстрый)
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Факел применяли немного по другой причине. Внутри мотора была как бы олифа с металлической пылью на стенках. Я заливал бензин и прополаскивал, чтобы все это отмыть. Мотор не разбирал, сняты были глушак карб, бензобак масло бак пустой, потом вручную проворачивал выливал. остатки выжигал. В результате внутренности мотора очистились, осталось типа хлопья нагара, которые легко выдулись ртом.
    Если он не весь вылился, он не весь сразу загорится, гореть будет только на улице, внутри только "чпокает". Вот прокрутишь несколько раз, и получается как форсаж на самолете, дожигание снаружи двигателя.
     
    Последнее редактирование: 26.11.15
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да не, парни, я просто (как всегда) высказал сугубо мое маленькое мнение. Вот и все. Делайте, конечно, как вам удобнее... но бенз есть бенз и как он там "чпокнет" хрен его знает...раз на раз не приходится) случАи были всякие. Лично я не люблю искать себе на ж приключений. Мне хватит) стараюсь без чпоков
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Ярослав1971, @BKyler, @ДмитрийПр53,
    когда советуете нечто подобное выжиганию остатков смеси открытым огнём, то следует уточнять, что это способ для достаточно подготовленных пользователей.
    Есть ведь и такие, кто и свечное отверстие от заливной горловины не отличит, и на себя умудрится плеснуть топлива из бака перед проведением процедуры...:close:
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Естественно, это злейшее нарушение правил т. б., но действительно бережет время и нервы. Особенно когда на повестке дня еще 5-6 бензопил, ждущих ремонта, да и еще несколько клиентов с пилами ждет и курит...:) (Некогда ждать пока этот бензин соизволит испариться...)
    А такой способ (для умных людей:), конечно) - очень хороший и эффективный.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, Согласен, открытый огонь и разобранная бензотехника опасные соседи.

    При снятом карбюраторе можно проветрить двигатель легко, несколько раз вытянуть шнур стартера. Как со снятой свечой, обязательно выключив зажигание, так и с установленной. Просто не спеша вытягивать шнур. В инструкции кстати все подробно расписано. :)
     
  7. yyyuu1
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    yyyuu1

    Участник

    yyyuu1

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Люди помогите! у меня бензопила партнер. последнее время постоянно загрязняется фильтр-сеточка в карбюраторе. откуда там берется грязь?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А воздушный фильтр в каком состоянии, плотно и хорошо сидит на своем месте ?
     
  9. yyyuu1
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    yyyuu1

    Участник

    yyyuu1

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @Ярослав1971, фильтр сидит плотно, я его постирал и высушил.
     
  10. yyyuu1
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    yyyuu1

    Участник

    yyyuu1

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @Ярослав1971,я вот думаю может грязь попадать через выхлопную (или как правильно-искрогаситель)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там есть два пути загрязнения сеточки: через импульсный канал (если воздушный фильтр плохо держит) и через топливопровод. Если старый бензиновый фильтр - замените, промойте бензобак и топливопровод. И это должно пройти.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @yyyuu1, грязь из бензобака. Попадает туда с грязным бензином. Чудес на свете не бывает .
     
  13. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Мучения продолжаются...
    Снял глушитель. Потряс - слышно что жидкость внутри. Сколько смог вытряс. Отложил в сторону.
    Снял карбюратор. Открутил 1 винт сверху. Снял крышку и увидел там 2 мембраны с отверстиями и канальчики всякие. Иглу не обнаружил. Поставил все обратно. Снял крышку снизу с 4-мя болтами. Там мембрана с металлом посередине. Туда-сюда понажимал - ходит. Снимать не стал. Все собрал на место.
    В карбе 2 металлических патрубка (на которые одеваются шланги). В нижний, я так понимаю, поступает бензин, а верхний это обратка? Подул в них. Нижний продувается, а верхний нет. Ни туда ни сюда...
    Собрал немного, завел - схватилась. Обрадовался. Собрал все полностью, вынес на улицу - ни в какую... Заслонку закроешь (вытащишь рычажок) - работает не долго. Газу даешь - глохнет... И так несколько раз. Праймером пробую качать - качает очень тяжело. И даже из-под шлангов брызжит.
    Уж не из-за той ли непродуваемой обратки это?
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Местами шланги на подсосе не перепутал ?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по Вашему опыту и познаниям (если там даже иглу не нашли...:ogo:) в бензопилах - самим вам не разобраться с этим. Иногда карбюратор и человеку с опытом жизни дает... Так что лучше всего к нормальному мастеру или в сервис.