1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Раньше на импортных электроприборах клеили надпись -Внутри нет ничего, что можно отремонтировать своими руками. Не вскрывать ! Пора вернуть эту практику назад. Без чёткого понимания смысла своих действий лезть к незнакомым вещам просто опасно, да и за ремонт могут потом нормальные мастера и не взяться -хуже нет переделывать работу за кем то .
     
  2. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Я так понимаю это в мой огород камень? :)
    Мое мнение, что чему то научиться можно в большинстве своем на практике. Понятно, что проще всего как чуть что сломалось, так в сервис нести. Лампочка в доме перегорела - мастера вызвать. Но ведь это не выход. А то, что не все люди имеют одинаковые знания, так это понятно. Кто то умеет бензопилы чинить, кто то нет, но хочет разобраться и понять. Что в этом плохого? Для этого и создают наверное форумы, чтобы более знающие люди делились с теми, кто знает меньше... ИМХО.
     
  3. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Я процентов на 90 уверен, что проблема не в карбюраторе. Поэтому туда и не полез. То, что не знаю где находится игла и как она выглядит :aga: было наверное понятно и ранее. :) Но согласно Вашим объяснениям решил посмотреть.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот это говорит об обратном, явно проблемы с подачей топлива.
    На Ютюбе поищите видео "разборка карбюратора бензопилы Партнер", лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может да а может и нет. Возможен и подсос воздуха.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VITcooll, это не критика, просто навеяло. Не имея практически понятия об устройстве такой достаточно сложной вещи, как карбюратор, сразу лезть туда с разборкой? Что Вы надеялись там увидеть ? Жменьку болтиков или небольшое поленце ? Достаточно соринки размером с волос, чтоб полностью нарушить работу карба, а точность регулировки коромысла иглы -доли мм. Потыкав пальцем в мембрану эффект достигается изумительный. И вы совершенно правы -форум именно для этого и существует. Но вот кто его должен читать -криворукие новички или ветераны ? Тут проблемы с карбом уже столько раз обсуждали, и ссылки на ремонт и разборку выкладывали -интересно ,зачем ? И если Вы на 90 процентов уверены, что проблема не в карбюраторе -зачем туда было лезть? Так вот, можете не сомневаться -100 процентов проблема именно с ним. По крайней мере -теперь .:hndshk:
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да, Вы правы. Но чтобы уметь ремонтировать "на уровне" любой случай, Вам нужно не просто узнать, как это, а понять - почему это так? теория двс, причинно-следственные связи, логика и пр. головная боль, как минимум обеспечены, плюс практика. И каждый день пополнять свои знания. Пределов здесь нет
     
  8. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Добавлю не много масло в костер. Иглы как такой конечно нет, но есть игольчатый клапан который управляется мембраной. Инженера который придумал сальники для этой пили надо записать в кандидаты на Нобелевскую премию. Ни в одной пиле не выдел такие тонкие сальники, при этом их не так просто поставить, они должны зайти в пазах с верху и внизу с обеих сторон Так что запаситесь терпением и нервами. Это я потому что именно сальники порой оказывается причиной не исправности.
     
  9. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Мучения продолжаются. Сегодня весь день прое... промучился с этой пилой. Не дает покоя мне то, что я не могу понять... Буду разбираться до конца.
    Что имеем? Встающий колом праймер и нее работающую пилу. Поехали.
    Снова разобрал карбюратор. Снял верхнюю крышку, убрал мембраны. Снял нижнюю, убрал мембраны, снял рычажок, иглу. Все. Смотрю. Отверстие продувается и просматривается насквозь. Почему же тогда бензин не поступает снизу вверх? Должно же наверное создаваться внизу давление, которое будет воздействовать на нижнюю мембрану и она уже нажмет на рычажок, который опустит иглу вниз и топливо пойдет вверх. Собрал, установил - та же картина.
    Приехал друг. Стали вместе разбираться, смотреть. Праймер создает давление в нижней камере, но где приготовляется смесь? Внизу? Как тогда туда поступает воздух? Почему не открывается игла? Если внизу приготовилась смесь и снизу же и впрыснулась, тогда зачем она вообще нужна?
    Эврика! Скорее всего праймер то как раз сейчас и установлен не правильно... Снова поменял местами. Теперь топливо поступает сверху, прокачивается через карбюратор и излишек уходит опять в бак. Все. С праймером решили. Качает как надо и колом не встает. (Парадокс. Ведь именно при такой неправильной установке праймера у меня пила и заводилась и работала при закрытой заслонке...).
    Дальше. Если топливо подается сверху, тогда зачем там же сверху маленькое отверстие, которое идет прямо в цилиндр? Появилось предположение, что для холодного пуска. Как тогда работает верхняя мембрана? За счет чего топливо поступает вниз? Что заставляет открываться иглу? Где приготовляется смесь? Опять что то не то. Сели рисовать. Появилось предположение, что это отверстие сверху для отсоса воздуха. Во! Вроде сходится. Из цилиндра сосется воздух, под верхней крышкой качается за счет этого бензин. Но каким образом в нижней камере создается вакуум, который поднимает мембрану и опускается игла?
    Жеклер. Снизу маленькое отверстие с черной пленкой. Может это он соединен с верхом и по нему воздух откачивается? Тогда все сходится.
    Топливо поступает сверху, от работы цилиндра создается вакуум, открывается игла и топливо поступает вниз. Все так?
    НО!
    1. Где же все таки приготавливается смесь (воздух смешивается с топливом)? Прям где дроссельная заслонка чтоль?
    2. Что заставляет топливо через клапанную форсунку впрыскиваться в сторону цилиндра?
    3. Какую функцию все таки выполняет жеклер?


    Короче стемнело уже. Попробывали еще раз. Не заводится. Вытащили заслонку, залили прям под свечу чуть чистого бенза - завелась. И работает ведь! Газу даешь - опять глохнет и не заводится...Все. Финал на сегодня...
     
    Последнее редактирование: 05.12.15
  10. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Теперь согласен.
     
  11. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Смотрел. На всех подобных видео сняли, разобрали, продули и все с первого раза завелось... У меня не заводится.
     
  12. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    А как еще можно понять, как не на практике? Пока сам 200 раз не соберешь/разберешь и не наладишь - ничего не поймешь. Разве не так? Можно кучу книг и форумов прочитать и не понимать что есть что.
     
  13. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Этого в достатке. Пойду до конца. :)]
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VITcooll, Лениво затевать дискуссию, спрошу прямо - Вы разобрались с устройством карбюратора? Всё работает? Теперь пора разобраться со стиралкой и телевизором. 200 раз даже будет много разбирать, и 100 хватит. :)] А по хорошему -начинать надо с теории, а потом уже пальцем в мембрану тыкать. :victory:
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Разряжение. Праймер не закачивает без. а вытягивает. Бак-карб.-праймер-бак. Вот такой круговорот :)