1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Угу. :hndshk:Праймер заполняет карбюратор, никакого давления не создает, нужен для облегчения холодного запуска и не более. А есть еще карбюраторы и без праймера...
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Просто: прицип карб.JPG
    Уже не просто: вальбро.png
    И пояснения
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    спрошу ещё раз
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    1. Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер этим же воздухом засасывается и распыляется смесь. Принцип работы струйного насоса. Или краскопульта скорее.
    2. Разряжение воздуха в карбюраторе заставляет впрыскиваться смесь. Потому что поршень когда идет вверх создает разряжение.
    3. жиклер играет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с установленным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь.

    Маленькое отверстие внизу цилиндра - импульсный канал. Посредством разряжения воздуха поршнем заставляет двигаться мембрану, и тем самым закачивать топливную смесь из бака.

    Праймер должен стоять на обратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск. Если праймера в пиле нет, то топливо из бака в карбюратор закачивает диафрагма внутри карбюратора. Для запуска двигателя без праймера требуется большее количество рывков.

    Свеча при запуске сырая или сухая?
     
  5. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Уже разобрался. :hndshk:
     
  6. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Благодарю. Буду изучать. :super:
     
  7. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Сырая
     
  8. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Всем Привет! Вопрос Поршневая группа бензопил Партнер 340S 350S 360S взаимозаменяемые или нет... на сайтах продавцов запасных частей кто что пишет... у кого она одна у кого для всего разное...(поршневая КИТАЙ)
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, Как я понял поршневые группы разные, но взаимозаменяемые. Например поршень от 350S не подойдет к 340S. Скорее всего диаметр отличается.
    А если менять целиком поршневую группу то подойдет. 350 S 360 S диаметр 41 мм, а вот 340 не знаю.
     
  10. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    сейчас пойду в магазин со штангельциркулем буду мерить... 340 с виду один в один с моей 350 ... сомнения были вот в чём если допустить что поршневые одинаковые то разным может быть сам шатун. короче или длиннее
     
  11. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    да замена целиком...
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, только диаметром поршня отличаются, по порядку 35, 38, 41 мм.
    Покупайте от 360, будет помощнее. Цена все равно одинаковая. Самую дешовую на сайте встречал 1100 р.
     
    Последнее редактирование: 06.12.15
  13. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    В замен старой 350S DSC02963.JPG куплен новый правда 340S другой просто и нет в продаже...всё лучше чем не рабочая пила... DSC02966.JPG цена вопроса 1200руб. дорого это или дёшево не знаю так как выбора нет:aga:
    так вот дальше DSC02967.JPG в комплекте поршневая, прокладки, крепёж...
    ну и для справки DSC02970.JPG DSC02971.JPG DSC02972.JPG DSC02973.JPG
    Так что жду советов ...вернее спрошу если что по ходу пьесы...:pioner:
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Диаметры поршней старого и нового, одинаковые ?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, да не, не дорого нормально, на некоторых сайтах до 2000 р.
    Блин в 340-360 двух этажный карб? не знал.
    А диаметр поршня старого и нового одинаковый?
    @аль-Маарри, Сергей опередил).
     
    Последнее редактирование: 06.12.15