1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    старый поршень - 39,3мм (Р350S) новый - 40,2мм (P340S) :aga::aga: в общем модель слабее поршень больше...Китай с большой Буквы...да я и не в обиде (пока)
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, все понял, теперь у Вас партнер 360! :)]
     
  3. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    DSC02979.JPG теперь несколько вопросов...с магазина под цилиндром стояло две прокладки в новой в комплекте одна... ставить одну новую, новую и одну старую, оставить две старые?
    палец поршня ставить новый или старый (старый более с тонкими стенками в новый поршень по ощущениям пальцев входит как и новый)... и ещё подшипник на поршень - шатун чем то при установке смазывать?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, 2 которые стояли очень тонкие? Я бы новую поставил. Палец поршня новый, все что можно новое, только смазать все, все подшипнички, палец, все моторным маслицем. И сделайте пару фоток, что там как, а то у меня старый партнер. А в этом оказывается карбюратор доп камерой.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не значит что в реальности модель бyдет слабее (не смотря на заявленнyю мощность в kнижице k ней). Примеров таkих предостаточно.
    Нy и еще в этих новых Партнерах kонстрykция больше проф. чем бытовая. Что тоже считаю преимyществом. И не хyже дрyгих брендов, несмотря что собирают в Kитае (все зависит от прямоты рyk, пycть даже соберyт в самом Вайблингене или Хyckварне).
     
  6. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Кстати при сборке подшипник советовали смазывать мотороным маслом... Каким для 2-х тактных моторов или какой нибудь автомобильным...:)или вообще что то ещё...?
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей593, смазывайте все моторным, которым смесь разбавлять.
    А именно все подшипнички, палец поршня и поршень снаружи перед установкой.
     
  8. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    На поршне новом сверху стрелка её куда на глушитель?
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мой Партнер 352 лежал законсервированный. И сегодня я решил его в лес взять, чтобы PS цепь не валялась.
    DSC01626.JPG
    Взял 2 банки бензина, масла канистру, напильники. Думаю попилю от души, ну и конечно свою "китая" подделку вдруг че. :aga:
    Во первых дождь чуть не с градом по пути. Ветер капец. Доехал. расчехлил Партнер. Запустил цепь подтянул. В работу а он глохнет. Накачаешь бензина - пускается. потом глохнет.
    Пришлось китайке поработать, 3 бака без остановки, только на дозаправку.
    DSC01438.JPG Только шина стоит 15 1.3 325 от Хускварны.
    Хм, отработала. Правда осин толще чем 25 см не попадалось, зато сучков мало, только верхушки отрезать пришлось.
    Думал думал думал, выбросить. Решил мотор заменить. Так не ломается, мотор поменяю сломается. :)
    Дома снял с партнера карбюратор (куплен аналог за 650 р) Каким то непостижимым образом в карбюраторе оказалась сломана игла на винте Н, хотя как помню я его купил чуть подстроил и работал. Не выкручивал и не вкручивал до упора.
    Пытался восстановить старый родной карбюратор Валбро, не подходит игольчатый клапан, на родном он больше гораздо. И все винтики внутри имеют другую резьбу. Отложил на железки, теперь этих карбюраторов аж 3.
    Буду другой карбюратор покупать.
     
    Последнее редактирование: 08.12.15
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, в сервисе с неисправного карба винты отдадут за копейки, так что новый можно наверно и потом купить .
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @BKyler, да и с похожей пилы за копейки. Сергей спасибо за подсказку!
    Я что то не додумал, я же там пасусь постоянно! :super:
    Благодарю!
    у меня есть винты, штук 6, просто частичка иголочки застряла в канале, я не смог высверлить. И новый карб точно на помойку, но железки оставлю себе. Винтики коромысло пружинку.
    Я если теперь аналоги ставить буду, лучше раскрутить посмотреть. Можно часть запчастей на оригиналы поменять, тем более такие винты качества сделаны гораздо лучше, чем аналогов.
    И крышку верхнюю Валбро поставить, будет как родной...
     
    Последнее редактирование: 08.12.15
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, сверлить не надо, вспомни химию. Кислота серная аллюминий не ест, а железо растворяет. Разбирай карб полностью, в отверстие капай электролит из аккума и за пару часов без следа разъест. Потом водой хорошо промой. Так мы из автомобильных блоков сломанные шпильки удаляли, там ждать дольше надо, а так всё то же самое .
     
  14. VITcooll
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50

    VITcooll

    Живу здесь

    VITcooll

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ярославль
    Закончились мучения. :cool: Сделал пилу.
    Купил жидкость для промывки карбюратора, ремкомплект, и в очередной раз полез внутрь. Все помыл, продул, стал собирать. Обнаружил, что рычажок, который поднимает иглу, сильно выгнут. Поправил. Поставил новые прокладки, собрал. По совету знакомого поменял топливный фильтр. Старый почти не продувался. Все собрал, завел - работает. Но не так. Товарищ помог натроить карбюратор. Теперь все как часики. И заводится, и не глохнет. Проверил в работе, выручив соседку, просившую подравнять сирень у подъезда.
    Так что вот так вот. Нет ничего такого, в чем не смог бы разобраться человек, если сильно этого захочет. Как бы это не хотелось некоторым (BKyler). Не в обиду.
    За то я теперь понимаю принцип действия карбюратора и могу разобрать свою пилу с закрытыми глазами. :)] Спасибо всем за помощь. :hndshk:
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VITcooll, да мне как то всё равно, но если не лень прочитать мои советы с начала -станет понятно, что погнутый рычажок и потыкать пальцем в диафрагму имеют некую связь. А совет, показать пилу знающим людям -свёлся к человеку, настроившему Вам карбюратор. Замена фильтра -это то, с чего обычно начинают, а не заканчивают, выполнив кучу ненужной работы. Ну и разобрать пилу с закрытыми глазами -невелико достижение, главное -собрать без лишних деталей. Теперь смело можете начинать изучение остальной бытовой техники, но второй раз может так уже и не повезти. :hndshk: