1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Примите поздравления и респект земляку! :hello:
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - верно! а вот
    если только это не Дольмар (подпольная кличка - Макита, он же "чужой",он же "голубой":aga:)
    по бытовым- да, разобрать не сложно а вот картерные профи... там нужен целый сервис-набор,знания принципов сборки, навык и тд. Одна распрессовка картера чего стоит - проф съемник нужен или самому делать аналог (как у меня) а там подшипники стягивать- натягивать
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, да я пытаюсь донести до новичков мысль, что не имея знаний и навыков по ремонту -лезть внутрь пилы и карбюратора пр меньшей мере -легкомысленно .А часто и ненужно -причина как правило -или грязные фильтры с негодным топливом или шаловливые ручки. А сказки о успешном ремонте поршневой на коленке -сказки и есть. Без соответствующего оборудования и знаний положительного результата не будет. :hndshk:
     
  4. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    вопрос... ручка газа бензопила Партнер 350S а точнее пружинка которая толкает блокиратор ручки газа как ставится?
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  7. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Да именно это ...только конструктивно по другому сделано...и привод клавиши газа тросовый... в принципе всё заключалось куда установить пружинку от кнопки блокировки... оказалось что на ось клавиши газа...
    так дальше;) поршневая группа была установлена и пришёл тот момент ну всё заводим... была наведена бензосмесь (с маслом Штиль красным) и...вот тут случился казус... наливаю бензин в пилу, пила на боку, заворачиваю пробку, поднимаю пилу и бензин течет из пилы как будто в баке нет дна... благополучно слив всё что осталось... стал вспоминать что когда пилу разбирал (а это было 2 года назад) всё было хорошо... да и сам блок корпуса и ручку я не разбирал... после протяжки саморезов вроде стало течь меньше, можно сказать потеет по шву внизу... вопрос такой как я понял бак собирается из двух половинок корпуса, есть ли там герметик в этих швах, или можно его туда нанести?
     
  8. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Ну и конечно пилу всё таки завёл причём как положено по инструкции без лишних телодвижений...с первого раза... конечно нужно чуть подправить настрой карбюратора но это потом...
     
  9. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Если не трудно ссылку где про настрой карбюратора... и H. L. T. всё есть:pioner::pioner::pioner:
    в принципе холостой ход не плохо но иногда с холостого может заглохнуть... и как показалось когда пилишь чуть проседает (как будто задыхается) приходится регулировать газом...
     
  10. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый день! Являюсь обладателем модели XT350 cxrome, появилась проблема, когда заводишь двигатель работает не стабильно, нажимаю на газ - пила сразу глохнет. Фильтр промывал, не помогло
     

    Вложения:

    • 22122015353.jpg
    • 22122015354.jpg
    • 22122015356.jpg
    • 22122015360.jpg
  11. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Все время текло масло для смазки цепи, вчера разобрал маслонасос, плунжер без видимых повреждений. Подскажите, в чем может быть причина?
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сегодня померил компрессию на Партнер 350 от электролюкс, двухкольцовая 9 атм., завтра хочу посмотреть сколько УОЗ.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Макцым, поршневой кранты. Перегрев.
    Замена цилиндра, поршня, сальников.
    Сначала проверка герметичности картера - причину перегрева нужно определить до ремонта, а то и новая поршневая сразу сгорит, если не устранить.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Olegych, "до ремонта" - это чтобы исключить трещину в картере (нижней крышке) или адаптере карбюратора? Негерметичность сальников присутствует наверняка, но они в любом случае на замену, прокладки под карбюратор и его адаптер - аналогично. Ну и после ремонта опрессовку сделать.
     
  15. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    @Olegych, подскажите какие могут быть причины перегрева и как их определить?