1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Макцым, задиры на цилиндре и поршне, вертикальные глубокие царапины на поршне и на поверхности цилиндра, особенно со стороны глушителя (его выпускного окна).
    Извиняюсь, это не причины, это следствие.
     
    Последнее редактирование: 24.12.15
  2. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Макцым, скорее всего некачественное топливо, бывает поддельное масло, масло в неправильной пропорции, работа на обедненной смеси из-за подсоса воздуха через сальники, через адаптер карбюратора.
    На моем 352 хром, были задиры небольшие со стороны глушителя, развалился сепаратор подшипника правого, заклинило коленвал, пила была практически новая, ни царапин, ни грязи внутри. Я подозреваю что бензин плохого качества попался. Мне Партнер 352 Хром достался "на запчасти". Я заказал детали в инет магазине, и восстановил, теперь у меня запасная пила.
     
  4. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Макцым, но необходимо после сборки двигателя проверить на подсос воздуха, или отнести на "опрессовку" в сервис, или что то своими руками придумывать. Необходимо закрыть отверстия и окна, сначала наддуть давлением 0.5, убедиться что давление не падает, а потом откачать 0.5 и убедиться что не растет в течении некоторого времени. Я так не делал, мне повезло, что новые сальники я установил не повредив их.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, в основном. Но и в общем процессе ремонта лучше опрессовать сразу неисправный двигатель, чтобы выявить неплотность. Даже если сальники виноваты, лучше знать об этом до начала ремонта (хотя они в любом случае под замену, даже если и не травят.)
    Начнём с того, что исправный двигатель перегреть теоретически невозможно. Практически-то да, но это нужно очень постараться:)]. Основная и единственная причина - обеднение состава рабочей смеси, то есть, "лишний" воздух, попадающий в картер при работе двигателя. Это может быть из-за неплотного картера (разъём, сальники, прокладка термоизолятора на этом двигателе, прокладка под карбюратором...) Может быть неправильная регулировка карбюратора - излишнее обеднение винтом "Н". Возможна неисправность и самого карбюратора, или его загрязнение. Но это реже.
    Но Ваш моторчик нужно смотреть с обеих сторон. Я сейчас их не делаю, но раньше обращал внимание, что повреждения могли быть и по кругу, не только со стороны выпуска. Эти повреждения внешне выглядят похоже на перегрев (задиры такие же почти), но весь периметр. А это - некачественная смесь. Мало масла, плохой бензин, и т. п.
    Дмитрий, Вам для информации - думаю, пригодится в дальнейшем. Лучше начинать с вакуума, потом давать давление. В принципе, на свежеперебранном двигателе разницы не будет, а в диагностике поработавшего моторчика может сбить с толку. Если сразу дать давление.,"губа" сальника может обжаться по коленвалу и потом начинаем качать разрежение, а неплотность не покажет. Это не обязательно так будет, но вполне возможно. Так что лучше сначала разрежение.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olegych,
    Спасибо! Буду знать! :super:
     
  8. Yurik790
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Yurik790

    Новичок

    Yurik790

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Доброй ночи. Подскажите имеется партнер 360, но работать им проблемно при пилении всего, что крупнее сучков у вишни, то ли зажимает цепь, то ли встает сцепление, не смогает протащить цепь. Цепь точил. Склоняюсь к мнению что не исправно сцепление, либо очень мала мощность пилы. Нажимать на пилу в процессе пиления нельзя, сразу встает цепь, причем вытаскивается проблематично. Если пилить вверх пилит без проблем. Брал у соседа штиль 180 небо и земля. Как выявить что у пилы неисправно?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Где-то недоточили. Проверяйте заточку на симметричность левых и правых зубьев. В большей степени дело в ней, цепи.
    Да купите вторую, чтобы пара была в работе, как раз и сравните новую со старой.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Yurik790, да и шину заодно можно перевернуть -проблема может быть и с ней .
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там наверняка на нижней в данный момент стороне шины на одной из шинных распорок заусенец, заставляющий шину разворачиваться и искривлять рез.
    А когда приходится
    , то данный участок шины находится в уже пропиленной части древесины и с ней не соприкасается.
     
  12. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Вчера разобрал поршневую. Вот в таком она состоянии:
     

    Вложения:

    • 24122015363.jpg
    • 24122015364.jpg
    • 24122015365.jpg
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Макцым, угу, клиент скорее мертв чем жив...
     
  14. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Думается мне что, после таких задирищ и цилиндр в топку. Вот жив ли коленвал и подшипники ? :)