1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    @BKyler, мне тоже кажется, что еще послужит, задиры где две полосы не ощущаются, ощущаются только со стороны выхлопного отверстия.
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    принято поршень с цилиндром менять, продают не зря оба...
     
  3. Нестеров59
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Нестеров59

    Новичок

    Нестеров59

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    0
    Понял, спасибо, если чего-буду обращяться! :hello:
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но ведь продают и поршня отдельно и kольца... При ремонте надо постyпать, исходя из ситyации. И состояния тех или иных деталей. Естественно было бы лyчше вместе с цилиндром. Но не всегда это целесообразно и если ставить не оригинал - yж лyчше пyсть бyдет родной, даже если чyть поkоцаный.
    Иногда приходится нарyшать инстрykции и манyалы:). А порой приходится делать чyть ли не чyдеса. Вот, ставил я kоленвал от Хyсkи 365-й на 576, но прежде 2 часа yпорно работал над ним болгарkой и напильниkом. Пила эта (576) после этого отлично работает, больше года лес валит. :) С Хyckи 268-й ставил поршень на Штиль 440, тоже работает в лесy и не kашляет. Таkже на Штиль 440 ставил поршень от Мотор Сича, пила рабочая:). На Партнеры ставил приводы маслонасоса от Хycok 137. Таkже импyльсные трyбочkи на эти Xyckи делал из топливопровода Штиля 180. И работают ведь;). И еще есть много сеkретов поkрyче в нашем деле...
    И ни в одной инстрykции нет этих данных и реkомендаций. Таk то вот.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это точно:hndshk:
    а вот
    это очень опасно, может быть себе дороже- тут после нужна Очень тщательная промывка вала и не факт что удастся все частицы металла достать...если плохо промыть то пылью поршневую подерет не слабо. Было такое, к сожалению... да и лишнего сточить легко -балансировка собьется, а на 2такте это капец мотору
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я все это понимаю, но была слишkом высоkая цена вопроса:). И kоленвалы эти почти один в один, все размеры совпадают. Просто на 365-й возле самой щеkи kоленвала есть kромkа-yтолщение, вот ее пришлось yбрать. И полyчилось отлично ведь (сейчас можно сkазать с yверенностью) :).
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мой Partner 352 CHROME восстановленный, после того как взял в лес попилить - отказал.
    При разборке оказалась сломана иголка на конце регулировочного винта Н.
    В городе зашел как обычно в сервис центр Хускварна, (я уже там почти как свой), и ребята в очередной раз меня выручили, подарили старый карбюратор Валбро для 350-го.
    20151224_220433.jpg
    На карбюраторе который стоял изначально на пиле, оказался сломан карбюратор, а именно: смята пружина, загнуто коромысло, и игольчатый клапан сломан пополам.
    Новыми ремкомплектами не удалось восстановить и подобрать игольчатый клапан, он почти в 2 раза больше. Я купил в инет магазине аналог, за 650 р., который сломался.
    Теперь имея донора, восстановил родной карбюратор Валбро маде ин Мехико (или Мексика). Заодно с подаренного карба поставлю резиновую заглушку и винтики пластмассовые (на моем отсутствовали).
    20151224_220450.jpg
    Итак в Партнере остался один недостаток - сломан рычаг блокировки курка газа. Потом восстановлю.
    Ну и сам процесс:
    20151224_220501.jpg 20151224_223531.jpg
    Еще кстати, один Добрый форумчанин Оллроад, любезно прислал мне 2 счетчика моточасов - тахометра, очень ему благодарен. :super:
    20151224_224917.jpg честно говоря уже пробовал, но я наверное неправильно подсоединяю, у меня более 6000 оборотов не показывает (оба тахометра для 2 Т). Буду тренироваться.
    20151224_220535.jpg Ну и напоследок - УЖАСЫ. :). Вот бывает так внутри карбюраторов.
    Восстановленый карбюратор уже установил на пилу. Но пилить не пробовал, буду еще разбирать, вроде не держит насос, после того как глушу двигатель, бензин с трубки засасывается с журчанием обратно в бак. Причем с обратного шланга и с праймера так же перетекает в шланг подачи (они прозрачные и видно хорошо). Буду менять мембрану насоса.
    Еще хочу добавить, карб аналог работает и устроен по другому, оригинал, жесче рукоятки рычаги, полугаз не выключается синей рукояткой, а только при нажатии на газ. На аналоге было промежуточное положение.
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @ДмитрийПр53, глянь видео, очень подробно про настройку тахометра
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, спасибо, Серега! То что надо, все получилось.

    Заменил в карбе обе мембраны, заменил прокладку под карб., как обычно из картона вырезал.
    Сначала не хватало, потом переливало, пришлось 2 раза разбирать. :)
    заменил синюю рукоятку заслонки, а то предыдущая начала не в момент вываливаться.
    20151230_014722.jpg 20151230_014752.jpg 20151230_015745.jpg
    как всегда не собрать все в кучу, то одно цепляется, то другое задевает. Кое как раза с 8-го все это дело разместил под корпусом фильтра. :aga:
    20151230_015845.jpg 20151230_020813.jpg
    Вроде работает, завтра испытаю побольше. Было интересно! :super:
     
    Последнее редактирование: 30.12.15
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Кстати по поводу - шурупы в пластик.
    На этой пиле недостаток - шурупы для крепления катушки вкручиваются в пластиковые отверстия, металла нет точно, в одном месте только клемма для заземления. Оба отверстия на пиле были разлохмачены, я уже и на герметик сажал, не помогло.
    Обнаружил вчера случайно, перестал глушить выключатель. Провод черный с выключателя крепится сверху через шуруп на катушку. Это дело все ослабло и не было контакта.
    Вчера взял медный провод, кусочек длинной 1 см примерно согнул буквой "Г", и вставил. Уже шурупы закручивал с проволокой. Затянулось хорошо, катушка не болтается.
    Думаю потом попробовать проволоку от сварки. Она 0.8 см толщиной и попрочнее медной будет.\
    Вчера отрегулировал карбюратор. Сегодня поставлю резиновую заглушку на винты.
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Я в отверстия (съеденные шурупом) вплавлял гайки, на 7 вроде и потом закручивал подходящим болтом. Держится замечательно. ;)
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Немного испытания. Недостаток - бывает что фильтр в баке становится в неудобное положение и хотя смеси пол-бака, пила глохнет, в праймере - сухо. Бензошланг и керамический фильтр - оригиналы.
    Подумаю что придумать.
    Немного фоток.
    20151230_151717.jpg 20151230_151756.jpg
    Вот такой лесочек за огородом у меня. В 60-х годах пытались торф добывать. Были поля. Но забросили. и вот заросло таким лесочком, потом были огороды. как раз за лесочком начинается Ленинградская область, и Еглинское болото.
    Сейчас (и все лето) орудуют заготовители веников. Буквально метров 60 валяются уже спиленые бревнышки.
    Остается обрубить сучки и пошинковать на чурочки. Вот такие бесплатные дрова. И в лесочке почище. И работа для Пауэр Шарп.
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    фильтр оригинал, праймер оригинал, глохнет только при пустом баке если есть интерес положения фильтра, могу показать:)...
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @stasalt, спасибо!
    Я так понял что положение в правом переднем углу, там как бы прямо место для него организовано, с наплывами.
    Но он, собака такая, вываливается периодически, даже если пилу не крутить а просто вертикально держать. :aga:
    Может шланг коротковат?
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Скорее всего, по-моему, он упирается меня этот узел не подводил точно сказать не могу завтра посмотрю, отпишусь…как раз пилил до пустого бака.