1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Виктор_Леннон
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    311

    Виктор_Леннон

    Живу здесь

    Виктор_Леннон

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    г Новокубанск
    Партнер п340с, упала производительность лубрикатора, бак бензина, треть бака масла, масло лил только свежее, полусиньку лукойл, пытался просто губами дуть в бачок, вроде дуется, но не бежит, как раннее. в инструкции написано, что лубрикатор работает от муфты сцепления. не пойму, в какую сторону копать, есть ли где подробная инструкция по разборке. и как он выглядит, этот лубрикатор? Снял шину, канал и отверстие чистые, шину прочистил, результата нет.
     
  2. Виктор_Леннон
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    311

    Виктор_Леннон

    Живу здесь

    Виктор_Леннон

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    г Новокубанск
    Разобрал, лубрикатор в порядке, червячное колесо изношено в следствие большого зазора в зацеплении, два болта, что крепят лубрикатор отпущены. нижнее отверстие крепления продолговатое, для регулировки зазора, удалось таки отрегулировать, теперь работает, но, наверное, ненадолго. В магазине продается лубрикатор за 500 рублей, но самого червячного колеса в комплекте нет, странно...
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пила Partner 352 Chrome 06 г. в.
    Сегодня наконец то смог сфотографировать крепление тросика к карбюратору.
    На моей пиле обновления. Новый карбюратор "Бензоритм" и новый храповик с эластичной пружиной от Хускварны 137. Но пока еще не поставил обновки. Еще заменю рукоятку, а то квадратная от Хускварны (я поставил такую, на пиле не было) не очень подходит.
    Из рукоятки тросик входит примерно посередине корпуса пилы в вырез, потом делает петлю вокруг шланга праймера. Входит в корпус воздушного фильтра. Тросик из рубашки выходит по полукруглой направляющей и цепляется за рычаг заслонки. Надеюсь на фото видно и понятно.
    20160214_041323.jpg 20160214_041345.jpg 20160214_041352.jpg
    При разборке сборке рекомендуют разобрать ручку, открутить рукоятку от картера или от амортизаторов, но я мучаюсь так.
    Сначала надеваю шланчики на патрубки карбюратора, потом тросик цепляю за рычаг заслонки, потом карбюратор вместе с синей рукояткой "подсоса" надеваю на шпильки. Потом уже пристраиваю корпус воздушного фильтра, и в последнюю очередь заправляю тросик в полукруглую направляющую на корпусе возд. фильтра.
    20160214_041547.jpg 20160214_041606.jpg 20160214_042018.jpg
    Как тросик идет в ручке не догадался сфоткать, в следующий раз.
    Заказывал запчасти в инет магазине. Карбюратор 800 р, храповик 180 р, шнур рукоятка около 100 р, и набор крепежных винтов про запас для Партнер 350 80 р. В комплекте оказались шайбы и червяк маслонасоса.
     
  4. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    @ДмитрийПр53, я в прошлом году мучал Партнёра Р360S,но так и не победил. Родственник притащил с работы. При смене собственника производства осталась бесхозной, а он сам от бензоинструмента вообще далёк.Вот и я был должен типа посмотреть. Пила новая, кажется 13-го года. Эластостарт, безинструментальная натяжка, короче полный фарш. Не работает только. Заведёшь если, то может на холостых потарахтеть для вида, как только газанёшь,глохнет.Так и стоит второй год без дела. В сервисе был послан сразу - даже не заноси в мастерскую, вон за углом контейнер стоит, кидай туда. Ремонт таких пил может обойтись дороже чем ещё одну такую купить. Помучал сам его. Чистым бензином прокачивал при выключенном зажигании и вывернутой свече. Думал смесь разложилась в карбе и чё-нить там склеила. Не помогло, да и перед родственником неудобно получилось. Вроде чинил в детстве момеды-мотоциклы,а тут с китайской игрушкой не смог разобраться. Не нашёл в этой ветке, есть у кого-то такие Партнёры,стоит ли вообще заморачиваться её чинить? Про старые Партнёры наслышан только хорошего (цепи иногда приносят поточить),а вот такого свежего ни у кого из знакомых нет.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Денис 7, да можно попробовать, такая же пила как и остальные.
    Запчасти распространены. Только карбюратор новый дорогой.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А поршневая как, компрессия как ? Если пила новая, значит сальники в порядке. Самая страшная беда для любой бензопилы это подсос воздуха. Остальное - более менее решается.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пила Partner 352 Chrome.
    Трос газа и задняя рукоятка.
    20160215_015419.jpg
    20160215_015440.jpg вот через эту полукруглую направляющую на курке проходит тросик.
    20160215_015459.jpg сверху вставляем курок, чтобы полукругла направляющая натягивала тросик.
    20160215_015527.jpg потом предохранитель. меня кончик сломан и предохранитель не работает.
     
  8. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Да когда заводилась вроде нормально так бодренько тарахтела. Со слов нового владельца ей почти не работали, пилорама была в городе, если только сучок с бревна смахнуть, оставшийся при валке незамеченным. Пилить ей у меня не получилось ни разу. Проблема была примерно такая же как с моим 211-м Штилём неделю назад. Постояла пила несколько месяцев со смесью в бачке и начала капризничать. Сейчас, слава Богу, вроде промыла сама себя и работает нормально. Хотя раза 2-3 в день может дать провал на холодную, приходится разгазовывать. Только тот Партнёр теперь уже больше года стоит с остатками смеси, страшно подходить. Хотя у кого на работе есть старые Партнёры их особо не балуют вниманием. Когда я сказал про то, что нельзя оставлять смесь в пиле надолго, смеются только. Пилу положил в гараж осенью, весной надо воспользоваться - дёрнул,завёл и всё работает. Это говорят вы со своими дорогими пилами нянчитесь как с детьми малыми, а китайцу хоть бы хны, на любом говне работает.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Денис 7, хорошо что работают китайцы, и то до поры и до времени. Пока пила нужна как на подхвате, хоть бы хны. А вот произойдет что то не предсказуемое, типо населенный пункт завалило деревьями от шторма. Хватаешь пилу. некогда её чистить и прочее, нужно работать по максимуму. А она тебе - даже не чихнет.
    @Денис 7, я бы на вашем месте разобрал и посмотрел карбюратор. Карбюратор новый дороговат, но можно обойтись ремкомплектом. Или аналог например стоит 950 р.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @renat_alf, щас погляжу на 211. На 350S 360S точно есть знаю даже где купить.
     
  12. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Думаю, что с 211-ой всё нормально будет. Вряд ли я осилю ей новый карб купить. Пока работает каждый день. Каждое утро развожу по пол-литра смеси.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Денис 7, если заводится с закрытой заслонкой а газу даешь глохнет то это подсос воздуха. В основном через прокладки карбюратора и стойки (теплоизолятора) карбюратора. Лечится заменой прокладок (можно вырезать самому из паронита 1мм), смазать с 2х сторон солидолом, только не сильно, и все.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Не понятно зачем производителю менять простую и надежную систему на тросик...

    DSCF1978.JPG
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а то слишком просто)