1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @stasalt, У меня если выключено зажигание, то рычажок заслонки не выдвинуть, за что то цепляется. :) Может спецом сделано.
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    При вытягивании заслонки включается зажигание.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Veps25, наверное если сильно потянуть. Спасибо попробую. :)
    У меня еще рычажок заслонки поменян, он другой немного, и загибается вверх, неудобно из-под ручки цепляться за него. :)
    Опять на новом карбюраторе такая же ситуация, вытягиваю рычажок - заслонка закрывается- полугаз, утапливаю - полугаз выключается на ХХ. На родном снять полугаз можно было только нажав на курок газа. :)
    Немного другое устройство.
     
    Последнее редактирование: 27.02.16
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    первый раз про такое услышал и инструкция умалчивает...
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Нет, не цепляется это задумано конструкцией выдвинуть можно, но не полностью на
    полную выдвинуть, только включив зажигание, там идет штанга, а на заслонке костылек
    не дающий полностью открыть.
     
  6. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Года 3-4 назад купил P340S. Внешне выглядела гораздо аккуратнее одноклассников, плюс написано Хускварна. Покупал попилить дров на рыбалке, и по мелочам в хозяйстве.
    Первые запуски - отлично, пилила резво, запуск с первого рывка. Но быстро кончилась цепь. Купил новую - еще быстрее. Купил стопроцентно оригинал орегон, затем еще какой-то серьезный оригинал - та же хрень. Не остановившись, приобрел станок для заточки цепей, но результат тот же - очень быстро тупятся.
    Масло в шине есть - подносишь шину к поверхности и появляется полоска. Лить пробовал мотороное, как отработку, так и дешевое новое, трансмиссионку и специальное масло - один хрен.
    В прошлом году в неподходящий момент стала глохнуть и перестала запускаться. Долго насиловали стартер. Провалялась несколько месяцев в сарае.
    Вчера стал разбирать. Конструкция адская, плюс ко всему все внутри в масляных опилках, сразу не сообразишь, что где откручивать. Открутил свечу, плеснул топлива в цилиндр, продул, закрутил новую, запустилась и заглохла. Дергаю стартер, жму праймер - пофиг. Выясняю, что бензобаке после нажатия на праймер давление, с открытой же крышкой булькает, праймер при этом сухой. Т. е. он падла создает там давление. Снимаю карбюратор, отмываю, не видя криминала собираю обратно. Вытягиваю кнопу праймера и вижу, что с него слетел шланг от карбюратора. Ставлю на место, собираю, накачиваю, запускаю с первого рывка. Гоняю на оборотах, масла с цепи брызжет мало. Задумываюсь, грешу на трансмиссионку в баке или еще на неведомую херню. Двигатель работает нормально.
    Неожиданно обороты падают, шнур стартера накручивается на маховик, мотор глохнет. Матерясь, снимаю стартер - шнур весь драный, у пружины стартера отломился упор по внешнему радиусу. Чашка с пружиной установлена походу неправильно - чашкой к наружней стенке корпуса, а сама пружина - к маховику. Грею кончик пружины газом, загибаю упор, пересобираю наоборот, но веревка сильно укоротилась, с полутора оборотов стартера не запускается, а затем и вовсе обрывается.
    Раз уж полез, решил глянуть маслонасос. Открутить сцепление не смог, и вставлял клин в маховик, и держал головкой за его гайку, но свернуть сцепуху подручным инструментом не получилось. Конструкция совершенно м..даческая, нужен съемник. Как там люди на видео откручивали его ключом на 17, мне неведомо, да еще и упирали маховик в пластиковый корпус - это какая-то лажа.
    Добраться до маслонасоса мне, соответственно, не удалось. Но я снял шину, снял пластину, закрывающую маслоподающее отверстие и крутил ведущую звезду. Масло понемногу давит. Обнаружил, что эта самая закрывающая пластина чуть неплотно ложится на дюралевый корпус, подгибать бесполезно, и прижимной винт не делает погоды. Из этих неплотностей смазка может поступать куда угодно мимо шины, возможно из-за этого вся полость крышки с тормозом цепи имеет внутри дофига промасляных опилок и может быть поэтому быстро тупятся цепи. Пластину посадил на момент счистил со всех плоскостей, в т. ч. с шины и крышки неровности, песок и всякие наросты, собрал, затянул, осталось купить веревку.
    Пила весьма неудачна (мой экземпляр), очень напоминает мне адовский бензобур семерку, с которым одни проблемы с момента покупки. На нем, кстати, вчера менял маховик и узрел появившуюся трещину на корпусе редуктора. Ну да ладно, не о нем речь.
    О чем хотел бы поговорить - как много должна разбрызгивать масла эта пила на максимальных оборотах, чтобы было понятно, что смазывается хорошо? Можно ли где-то глянуть ролик, мож кто записывал? У меня расход примерно бачок масла на бачок смеси. Не знаю правда, куда этот бачок и в каких пропорциях попадает.
    Сколько у коллег живет цепь? Я делаю несколько пропилов бревна см. 10 - фруктового или сосны, и все, цепь тупая и если тереть дальше, то начинает дымить.
    Чем снять маховик? Видел где-то самоделку из 22-й головки с тремя вырезами. Сделать могу, но у меня ж еще и УШМ интерсколовская с китайскими подшипниками, которые на новом же инструменте залюфтили и теперь пару недель буду ждать японские, а напильником пилить - не по мне.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так маховик или сцепление? маховик на конус гайку откручиваем удар и он падает, сцепление сфоткаю как ключ ставить:)...
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так и должно.
    Шиной её прижимает к корпусу когда гайки на крышке затягиваете. Кстати цепи тупятся не из-за недостатка масла. Главный враг заточки вот
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    в цилинд заганяем веревку, фиксируем, вставляем ключ, между щечками отвертка, резко крутим по часовой:super: ...
    IMG_1929.jpg
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Конечно лажа, есть способ надежнее (см. пост выше). Чуть подробнее: поворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы поршень закрыл выпускное окно, пихаем в свечное отверстие веревку (например пусковой шнур) с завязанными на ней узелками и стопорим поршень. Далее как описано выше, ключ надо подточить слегка.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Либо неправильно затачиваете цепь, либо задеваете землю.
    Если дрова чистые - на 15 кубов 3-4 заточки, наверное можно меньше, но я точу цепь, как только она слегка затупится. Ежели дрова летние, которые таскали трелевочником по делянке или провезли на лесовозе по грязной дороге - непредсказуемо.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    ключ универсал, если тоньше сделать щечки не заменим для смены диска на малых болгарках
    с выломанной кнопкой:super:...
     
    Последнее редактирование: 08.03.16
  13. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Сцепление, конечно. Заговорился
     
  14. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Конечно же я правильно затачиваю и не задеваю землю. Я вроде не давал поводов считать себя идиотом)
     
  15. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Сцепление не такое, как на фото, трехлучевое. Возможно, если ключ подпилить, то и в такое можно всунуть, но это надо вначале в болгарке подшипники сменить) Остальной абразивный инструмент пока в сарае под снегом.