1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Например на моем Партнер карбюратор имеет надпись Mexico. :)
    Старый 345-й тоже Мексика (или Мехико). А вот где собран не знаю. Но 345-х в России мало. А в Европе очень много.
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    а Р842 вообще наверное ещё меньше, Вы не подскажете по ним ?
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Неа не подскажем,
    по отзывам в интернете 50/50. Уже новый двигатель с двухэтажным карбюратором. На фото солидно выглядит, обьем 42 сс, рукоятка запуска прорезиненая (типа Easy старт). Вроде бы амортизаторы стальные. Я думаю аналог Хускварна 236-240. Во многих магазинах продавалась, еще совсем недавно. Сейчас Партнер с S уже совершенно другие пилы по конструкции.
    Если честно я бы себе такую купил. Мне Партнеры старой конструкции нравятся. Запчастей на них море.
    Вы какую цену на 842 в магазине видели?
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    11990.
    Заходил, смотрел она там в единственном экземпляре .
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    В принципе неплохой вариант, Но Штиль 180 стоит дешевле счас 10990 вроде. Недавно видел рекламу по телеку.
    Но Партнер мощнее, тяжелее, безинструментальная натяжка цепи. Еще забыл добавить что тормоз цепи ручка в 2 точках крепится. Интересно у него внутренне или внешнее сцепление. (на ютубе глянул - внутренне сцепление, клево).
    Если бы у меня не было я б наверное купил. Но у меня сейчас есть и мс180 и Партнер 352. Ну и "Царь" но это не считается.
    А на партнер 345 не найти запчастей. просто лежит.
    А еще лежит Хускварна 137е, и недавно подарили одноручку китайскую, очень на ECHO 260TES похожа.
    Одноручка на этапе улучшения, хочу боковую натяжку и стартер с доп пружиной. Колхозинг улучшайзинг одним словом. :aga:
     
    Последнее редактирование: 19.05.16
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    а это кто ?
    а на Р842 как с запчастями, не знаете ?
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Hasik74, на 842 море в инет магазинах. Только так как моторы новые то и поршневые подороже цены от 2000 р, карбы тоже дорогие. Есть весь крепеж с шайбами. Комплекты прокладок, сцепления пока не видел. Маслонасосы в сборе и по частям. Баки в сборе (ручки шланги и фильтр). Стартеры аналоги, не дорого. Много запчастей.
    Вот он мой дорогой любимый :|: "Царь", для опытов, и дегустации масел. Безродный китаец 52 куба обьем, мощность не известна, вес 6,4 кг, громкий, прожорливый, кривой, страшный, разноцветный. :aga::aga::aga:. К тому же скручен болтами Макитовскими. Из родного - ручка, карб, бак, катушка заж., сцепление, масляный фильтр, масляный шланг, курок газа, тяги заслонок.
    20160305_223718.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.05.16
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Hasik74, а еще если б я захотел тот 842 с магазина, то позвонил бы, ну или поговорил бы с менеджерами в магазе, повыпрашивал бы скидку процентов 10%. типа то да се, старая модель не производится... Достал бы деньгами помахал в руках, поперебирал... Иногда действует...
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не задавались вопросом - откуда там масло?
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Veps25, он написал что неаккуратный сосед неаккуратно заправлял маслобачок, и много мимо натекло. :) Ну я так понял.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вах! :|: Я, видимо пропустил или забыл. :close:
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт как? :faq:
     
  13. antonioshuan
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    antonioshuan

    Участник

    antonioshuan

    Участник

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Кстати. какое масло методом дегустации лучше? :) Я вот от Husqvarna отказался, попробовал SHTIL. И понравилось - дыма совсем нет (запах есть) А хускварновское коптило и с глушака просачиваль черная жижа. Вот по разбавке с бензином есть некоторый стопор. Т. к на штилевской упаковке сказано 1:50, а в руководстве партнера 1:40 даж на крышке бензобака выдолблено 1:40 :) Незнаю. мож это про минералку 1:40, а штиль синтетика. я так и лью по штилю 1:50...
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @antonioshuan, сделайте 1:45) вреда точно не будет, а станет сильно дымить на газу так и поймете что ей надо чуть убавите масла. Может просто карб богатит?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Царю понравилась полусинь Газпром. :)]:)]:)] 100 р 0.5 л. Но лично такое не советую.
    Все мои косилки и остальные пилы - Хускварна. Никакого нагара и в помине нет. Фото соотвествующие есть. :hello: