1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    Вопросик назрел. Пила Партнёр Р350S сегодня пилил ей и что получилось, натягиваю цепь всё как по инструкции (цепь новая пилил ей раза 4 всего) делаешь пропил цепь провисает. глушу пилу регулировочным витом слегка натягиваю её снова, завожу пару нажатий на ручку газа и цепь становиться натянута как барабан. В общем то велико то мало? :faq::faq::faq: Что то сломалось?
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Проверьте подачу масла на цепь.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Износ ведущей звёздочки на пиле и возможно на шине (не лечится, только замена).
    Контроль следов приработки
    Профильная цепная звездочка
    [​IMG]
    Кольцевая цепная звездочка
    [​IMG]
    Используйте для проверки глубины следов приработки контрольный калибр. Если следы приработки имеют одинаковую глубину (0,5 мм) или глубже, чем длина "а" измерительной цапфы 1, то цепную звездочку необходимо заменить.
    При нормальных условиях эксплуатации цепная звездочка выдерживает расход двух пильных цепей. Цепная звёздочка и пильная цепь должны приработываться и сработываться совместно. Благодаря этому предотвращается неестественный износ и/или разрушение цепи. Поэтому работайте попеременно несколькими пильными цепями, используя при этом одну цепную звёздочку. Перед установкой новой пильной цепи контролируйте состояние звёздочки и, при необходимости, замените звёздочку. Изношенная звёздочка приводит к повреждению цепи в течение короткого времени.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь начните с самого простого. С проверки того, что цепь действительно с тем шагом что нужна, а также, не успела ли она излишне растянуться.
    Причины периодических заклиниваний цепи и при изношенных звёздочках, и при растянутых цепях, одни и те же - несовпадение шага у звёздочек и цепей. У звёздочек их шаг в процессе эксплуатации планомерно уменьшается, а у цепей при растяжении - увеличивается. И с определённой разницы в шаге начинается такое самопроизвольное натяжение/ослабление.
    Обратите внимание на тему https://www.forumhouse.ru/threads/159480/, в ней описаны различные проблемные ситуации, связанные с эксплуатацией цепей, шин, звёздочек...
     
  5. antonioshuan
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    antonioshuan

    Участник

    antonioshuan

    Участник

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Спасибо, отличный способ, проверю на 1:45.
    Я еще подозреваю, что возможно контрафакт у меня был с Хускварны маслом - не было на флаконе фирменной лейбы, хотя брал в солидном магазине. Перепроверять уже не захотел, взял пробник Штиля 100мл для пробы, потом уже 1л :)

    На оф. сайте прочитал. Они рекомендуют уже 1:50 и масло UOA:
    Странно, почему не Хускварновское? :)
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @antonioshuan, а мне на Хускварну 137е в инструкции рекомендовали масло Партнер 1:40 :).
     
  7. zhey86
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    zhey86

    Участник

    zhey86

    Участник

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Парни всем привет, подскажите пзж.
    Имеется пила Partner 352 xt chrome, год не знаю, но на вид поведавшая много.
    Собственно заводится на холодную хорошо со второго рывка, когда поработаешь ей минут 15, очень трудно завести, раза с 15 где-то, из-за чего так, перегревается?
    Снял карбюратор, имеются задиры на поршне, т. е. менять полюбому? Цилиндр пока не разберешь, то не поймешь стоит ли менять или нет?
    Вот хотел спросить, сальники, подшипники, поршня совместима с 350,351?
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @zhey86,

    1. Смесь на холостом ходу слишком переобогощена скорее всего.
    2. Поршень менять, скорее всего с цилиндром.
    3. Сальники-подшипники одинаковы. Поршни бывают 38 и 41 мм.
     
  9. zhey86
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    zhey86

    Участник

    zhey86

    Участник

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Смесь на холостом ходу переобогощена - это т. е. винт L чуток завернуть надо? или пропорции масло с бензом нете?
    И ещё инетмагазины посоветуйте по запчастям?
    За ранее спасибо.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @zhey86,
    Сальники подшипники подходят от Хускварны, и кольца на поршень соответствующего диаметра.
    Поменяйте ЦПГ не дорого стоит, 1000-1500 р. И будет новый моторчик.
    По запчастям в личку написал.
     
  11. Smyk1975
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    Smyk1975

    Новичок

    Smyk1975

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ДмитрийПр53, а не подскажите технические характеристики топливной трубки на Partner 345? (Made in USA). Как я понял, она имеет диаметр 4 мм. А какой внутренний? Заранее спасибо.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Smyk1975, завтра буду дома - измерю обязательно, сейчас нет под рукой.
     
  13. adi-vrn
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    206

    adi-vrn

    Живу здесь

    adi-vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    206
    можно поподробнее где откручивать и что чисть, а то у меня такие же симптомы походу, сжег бак, а потом завезти не мог и масло проливал мимо заливной горловины. пила 340S
     
  14. kassbohrer
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    kassbohrer

    Новичок

    kassbohrer

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. у меня 2 партнёра, 350 и 350s. 350 отработал 11 лет и сдох, я его восстановил. 350s ещё новый совсем, но уже возникли вопросы по его работе. решил разобраться с теорией и практикой владения. зарегился на форуме. увидел полезные темы, типа азы владения, приготовления и хранения смеси, ремонт своими руками и т. д. начал читать, не осилил, сотни страниц обсуждений как маслом разбавить бензин, много ваты, типа "эссе как я пилил фруктовые деревья в прекрасный солнечный день" или на пол-экрана фотоотчет "вот какая у меня жёлтая пила на коричневом телевизоре". я паралельно сижу на автофоруме, так там весь флуд сливается в отдельную ветку и все читается более-менее. может здесь есть "инженерная" ветка, где собраны с десяток основных проблем аппарата и даны квалифицированные ответы, чтоб не убивать время, я не нашёл. поиск тоже 'заваливает'. можно, конечно напрямую задать вопрос, но квалификацию ответчика можно понять только 'прочесав' хотябы одну тему. 'инженерка' в стиле 'вопрос-ответ' просто как воздух необходима этому форуму. с уважением ко всем присутствующим.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Могу сказать обобщенно, касается не только Партнеров а и других: чем новее пила, выпуск, тем она капризнее и требовательнее. В смысле к качеству топлива. Это аксиома, таблица умножения, азы. И с этого надо всегда начинать. Кто это игнорирует, недооценивает, относится с недоверием, а клонит в сторону "китай", "качество упало", "cтарые лучше были" и т. п. - не будет нормально пользоваться пилами, попадать на деньги, бегать по сервисам, ремонтировать или выбрасывать. И... еще пополнять негативные отзывы. Потому как абсолютное большинство неполадок (кривые руки и механические поломки отбросим) так или иначе связаны с топливом.