1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    На этих партнёрах сапун как на Штиле 180. Маленькая, зелёненькая пимпочка. Её практически не видно.
     
  2. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    СПб
    Нифигасе! Пилю 340-м постоянно в положении боком, когда шина внизу и нормально, крышка не греется. А у Вас проплавило. Проверил у себя, люфт сцепления есть, но совсем незначительный, 0.5 мм, и то только внутрь.
     
  3. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    СПб
    Просто смутно представляю устройство бензобака в пилах. Я боялся может на этой трубке фильтр какой стоять должен. Или она топливо в карб подает, и если боком пилить то высохнуть можно, с полупустым бачком. Короче продел эту трубку в кольцо фиксатора крышки и засунул поглубже в бак...
     
  4. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    СПб
    У себя на 340-м проверил, люфт сцепления есть, но всего на пол миллиметра, и то внутрь. А у Вас аж проплавило. У меня крышка даже не греется при пилении боком. Странная фигня.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А зачем в кольцо, в кольцо от фиксатора крышки ее точно не нужно засовывать? Для проверки и успокоения уберите крышку с фиксатором, вылейте весь бензин, попробуйте проволокой загнутой достать фильтр на бензошланге, а если он слетел, то вытряхните его как-нибудь и посадите на бензошланг, а затем уже поглубже в бак, иначе без фильтра карбюратор быстро забьется. Я свой на 350S поменял на чисто Партнерский 350, yfi какой-то разборный, из-за неплотности прилежания деталей карбюратор постоянно забивался, это тоже заодно проверите. Только так и поймете, что это была за трубочка, из сапуна, или бензошланг.
    А по-моему от сапуна там трубка в бензобачке еще толще, чем бензошланг, а может и ошибаюсь, нужно будет на выходных глянуть
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я бы постарался поменять, если не сильно дорого. Может захватить сцеплением что-то лишнее, так крутануть пилу, что мало не покажется
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну вот. На снимке видно светлую силиконовую трубку, она потолще, наверное, идет на сапун. Она, наверное, и вытянулась за фиксатором случайно. На черной полурезиновой трубочке, она потоньше, закреплен фильтр. Вытягивать полностью фильтр не стал, трубочка короткая, для этого сначала нужно было ее снять с фильтра.
     

    Вложения:

    • Фото-0024.jpg
  8. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    СПб
    ну да... это трубка сапуна была светлая. просто не знал что на фильтр черная идет, поэтому очканул :)
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Хорошо то, что хорошо заканчивается.
     
  10. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Добрый день! Парни отдали партнер 350 (конечно видавшая виды) карб, почистил, ничего не порвато, магнето зазор (пластиковая бутылка, толщина),автомобильным прибором замерил компрессию, 7очков.Заводиться и тут же глохнет, второй-третий раз, вообще может схватить и всё(конечно в бенз. фильтр, не лазал ещё и сапун) Ваш вердикт примерный?(через отверстие где карб, смотрел юбку поршня, маленько продольные задиры есть, но юбка без нагара чистая)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Проверяется бензиновый фильтр, топливопровод. Если схватывает - тогда, если возможно, надо пытаться улучшить ситуацию регулировкой карбюратора. Если нет изменений в лучшую сторону (при наличии опыта в регулировке), при исправном карбюраторе, оптимальной компрессии и исправном зажигании - причина в утечке, т. е. подсосе воздуха. На этой пиле проблемное место это крепление стойки карбюратора, еще, естественно, проверяются сальники. Вот так, примерно.
     
  12. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Спасибо. Плита за карбом не лопнута, прокладки тоже. Короче сейчас опять компресс. мерил 7ати,с маслом 11,5,да и поршень посмотрел, когда глушак мыл, задиры есть (наверное буду заказывать цилиндр, поршень итд, к стати поршень с одним кольцом) А как сальники на валу, влияют на заводку?
     
  13. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    А подскажите, если возьму комплект, не 38мм,а 41мм (по моему) поршень итд, подойдет?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сальники нужно будет новые поставить.
    Подойдёт, и мощи прибавится.
     
  15. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Спасибо. Короче возьму от 371, что ли партнера, поршень 41мм,и вал взборе с подшип. и сальниками. Они идентичны?