1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Зазор между модулем и магнитами маховика тоже не помешает проверить, и искру на массу (хотя это не твердая гарантия, но все же).
     
  2. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Зазор выставлял, при сборке 0.3 щупом.
     
  3. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Пацаны, спасибо. Короче винт Л, закрутил на полоборота, завелась с полтыка, УРА цука, её победил, маленько ещё подрегул. на увеличение обор.,потом винтом ХХ, сбавил. При разгазовке, моментально обор. набирает.!:hello:
     
  4. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Теперь, надо с винтом Н, разобраться, маленько стопориться когда глубоко пропил.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подключение парймера на бензопиле Партнёр 35...
     

    Вложения:

    • post-13050-0-97064600-1432680679_thumb.png
    • 2010-01-18_150024_poulan2.jpg
    • 1068980.jpg
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Спасибо, так всё и сделал.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вообще-то,стопоритьсяв пропиле может и не от винта Н. Сцепление бывает проскальзывает или компрессия... или бревно великовато для движка, или цепь туповата и много чего еще.) Но у вас похоже все-таки винт. Пилите и как начнет тормозить по чуть Н против часовой- обороты чуть упадут но тяга повысится. Одновременно и винт Т возможно придется прибавить но уже по часовой
     
  8. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Спасибо, а что за винт Т, у меня Л и Н, и винт дроселя (под отвертку) как на тырчике.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    он и есть
     
  10. Danik010
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6

    Danik010

    Участник

    Danik010

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6
    Добрый день. Досталась мне пилка 371 еще от отца. В свое время (с 1998 года вроде) отпахала она достаточно много для бытовой, т. к. заготавливали дрова сами.
    Все это сказалось на состоянии оной. Она плохо заводилась и обороты холостого прыгали туда-сюда от нагрева. Потом она и вовсе лет 5 лежала мертвым грузом, а в прошлом году я решил ее воскресить.
    Полная разборка показала, что ничего особо страшного нету в ЦПГ - задиров ощутимых нет визуально, возможно только эллипсность. Вроде на 371-ю в то время не ставили цилиндр с хромом. Карб прочистил - визуально тоже вроде без претензий.
    Решил поменять все расходники и немного еще: все фильтра, прокладку на всасе цилиндра, кольца (вроде как одно у меня, но точно не помню), коренные подшипники шатуна с сальниками, свечу, звезду с подшипником, цепь и шинку. Все прочистил, собрал и отрегулировал карб по начальным настройкам.
    В итоге, пила стала заводиться, но холостой ход нужно было подстраивать по мере прогрева пилы - он гуляет сам по себе. Работа не особо стабильная - то глохла на боку, то даже в горизонтальном положении, потом еле заводилась и т. д. и т. п. Склоняюсь все-таки к износу ЦПГ, но пока менять не хочу.
    Пользуюсь пилой редко, но в последнее время очень в ней нуждаюсь, т. к. каждые выходные выезжаем с друзьями на полевую баню, которую обустроили на глухом лесном озере... Пила для моих запросов еще более-менее сносно отрабатывает. Только после распиловки обороты холостого хода повышаются, но я на это не обращаю внимания из-за малого объема работ. Но при очередной поездке пила начала глохнуть каждые пару минут. Заметил, что праймер опустошается. Значит, думаю, виновен сапун. Откручиваю-закручиваю крышку бака - кое-как заводится и опять по кругу. Дома по приезду начал чистить сапун (он в пробке). Зубочистка не дала результата и тогда я взял сверлышко на 1 и руками аккуратно прокручивал в отверстии (не сверлил). После манипуляций сапун прочистился, но перестал держать топливо. Получается я его угробил? В продаже не нашел новой крышки, хотя раньше встречал.
    Разобрать, видимо, не получится конструкцию крышки? Я просто думал, что там простое прилегание плоских тарелок подпружиненных и при чистке я туда затолкал грязь и, соответственно, получил не плотное прилегание плоскостей. Но здесь мелькала информация, что там какие-то торчащие части, которые нельзя повреждать.
    Посоветуйте, можно ли как попытаться восстановить сапун?
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Danik010, ход мыслей был правильный, проблемы с топливоподачей. Вот только трогать сапун было не нужно, проблема скорее всего или в топливном фильтре или в импульсной трубке -пиле банально не хватает топлива. А в пробку поставьте фетровое кольцо, хоть из старой шляпы -будет гораздо лучше, чем с открытой дырочкой .
     
  12. Danik010
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6

    Danik010

    Участник

    Danik010

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6
    Почему не нужно было трогать сапун? Я когда откручивал крышку бака после того как пила заглохнет, то слышно было как воздух засасывало и праймер только после этого можно было заполнить. Глохла именно из-за разреженности в баке. Топливный фильтр новый и после выравнивания давления пила работала, пока еще могла засасывать топливо. Когда-то сапун уже тек, но потом после очистки норм было. Теперь вот неудачно почистил и он не держит.
    А можно подробнее по фетровое кольцо? как его зафиксировать и по какому принципу работать должно?
     
  13. Wolgograd
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Wolgograd

    Участник

    Wolgograd

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Я тоже сапун расковырял, теперь маленько сочиться бенз.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Danik010, а там очень тонкая сеточка, просто повредить. Надо было или ацетоном промыть или средством для очистки карбюратора. А кольцо по внутреннему диаметру крышки вырезается, с некоторым запасом по диаметру, чтоб в распор встало -воздух будет пропускать, а сильно течь бензин не будет .
     
  15. Danik010
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6

    Danik010

    Участник

    Danik010

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6
    Спасибо. Попробую найти что-нибудь фетровое и попробую. Но все же хочу найти новую крышку в продаже - стоит она копейки.