1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Veterenar
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    69

    Veterenar

    Живу здесь

    Veterenar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    69
    Хотел купить ЦПГ для Partner 350, но что-то цена не очень интересная. Хотя по отзывам качество близко к оригиналу.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.318

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.318
    Определяется оригинал достаточно несложно: одно поршневое кольцо и нигде нет резьб в технологических отверстиях.
    Потому как партнёры собираются на саморезы. Там резьбы не нужны :)
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    может и так.
    была поршневая чампион на партнер. тоже без резьб...
    плохо их собирать...

    а последний партнер, я собрал и запчастей клиента.
    там резьбы были)

    ну и при цене партнере 350 5-6тр.
    брать поршневую за 3тр. сальники еще на 800р.
    и работа 1тр. - не правильно.

    ладно. там штиль 180. 13тр стоит. и поршневая оригинал сейчас по 3тр продается.
    хоть более менее терпимо.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.924
    Благодарности:
    14.848

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.924
    Благодарности:
    14.848
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у нас оригинальная 1.5 тр, китайская поршневая 1т.р, сальники 350 р других нет.
     
  5. Veterenar
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    69

    Veterenar

    Живу здесь

    Veterenar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    69
    У меня не партнер, а Jonsered 2035 turbo. Как бы смесь партнера 350 и хускварны для американского рынка. ЦПГ там от партнера 350. Да и цена партнера 350 сейчас почти 9 тыр.
     
  6. Доктор Долгопа
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    27

    Доктор Долгопа

    Живу здесь

    Доктор Долгопа

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    Господа, доброй ночи! Может я не в тему залез, прошу прощения!) Имею Партнер 421 около 7 лет. Постоянно лил смесь 95 и масла 1:40. Недавно пила "немного" сломалась, поменял что-то в поршневой, сейчас всё работает, залил ту же смесь. А сегодня чего-то полез в инет по маслам и наткнулся на непонятку: на одном сайте рекомендут 1:40, на другом 1:50, а в одном месте вообще написали, что, в отличии от Штиля и Хускварны, Партнер рекомендует 1:33! Позвонил в магазин по этой пиле, сказали 1:50 и только 92-й... У меня голова кругом идет!) Буду рад советам бывалых людей! С наступающим всех, удачи и меньше поломок нашим цепным "друзьям"!)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В темах "Приготовление и хранение топливной смеси" и "Приготовление и хранение топливной смеси - 2" 500 страниц таких советов, большинство из них десятками, а то и сотнями раз повторяется, что совершенно не мешает одни и те же вопросы задавать ещё и ещё...
     
  8. Доктор Долгопа
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    27

    Доктор Долгопа

    Живу здесь

    Доктор Долгопа

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    Спасибо, дружище! Уже полез туды!)
     
  9. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте, друзья!
    @Олегыч,
    Подскажите, пожалуйста, по партнёру 350. Какие варианты есть подобрать карбюратор кроме оригинального walbro Wt-634. Изношен цилиндр ускорительного насоса.
     
  10. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А заглушить не пробовали?
     
  11. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    mixalych77, пробовал, сильно дымит после этого и свеча сильно засоряется нагаром. А что, есть опыт долгой удачной эксплуатации после заглушки?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А карбюратор регулировать не пробовали
    Конечно есть, все карбюраторы так восстанавливаю (бо фирменные сильно дорого стоят).
     
  13. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Дим35, регулировать пробовал. Но, по идее, заглушка не должна требовать настройки. А что, действительно, не найти дешёвый подходящий карбюратор?
    Подскажите, пожалуйста, по какой методике глушите, чем?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да нет, как раз наоборот, регулировать нужно обязательно.
    Почему хватает, только лучше сделать старый (если ему не 15 лет конечно) чем ставить аналог который тоже требует регулировки.
    https://ru.aliexpress.com/popular/partner-350-carburetor.html
    https://www.ebay.com/sch/-/159912/i.html?_nkw=партнер+350
    Бензомаслостойкой резиновой пробкой (не знаю с чего) по идее с уплотнителя какого то.
    У вса просто нужно витнт Н немного закрутить, смесь идёт обогащённая. Если пила с холостых разгоняется нормально и нет провала то винт L трогать не стоит.
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    У меня 351 уже лет 5 с заглушкой. Я на авторынке смотрел уплотнительные кольца круглые, они из маслостойкой резины. Подбирал по диаметру, чтобы плотно заходила.