1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. mvsg27
    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    7

    mvsg27

    Живу здесь

    mvsg27

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вакуум в баке не образуется? Я думал ее на герметик поставить, но не стал т. к. заподозрил, что через нее идёт вентиляция бака.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вентиляция идет через сапун, он у меня было слипся на кончике, из-за чего пила начала давиться, тот же мастер его пинцетом сжал пару раз с боков, и проблема ушла.
     
  3. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Коллеги, ай нид хелп! Три года валяется почти не юзаный Партнер Р360S,проблема помню была с ускорительным насосом карбюратора - при резком нажатии газа глохла. Долго видно простояла со смесью в баке. Похожая проблема была с моим 211-м Штильком, чуть не согласился было на замену карба, а устранилось все при помощи спрея очиститель карбюратора. Побрызгал, подергал стартер, залил свежую смесь и пила как будто только что из магазина заработала. Решил попробовать Партнера таким образом воскресить, ну а вдруг, спрей все равно остался. Только оказался я на работе с телефонным инетом с ограниченным трафиком. Вот и не могу загуглить как снять ручную натяжку цепи. Пилу мне отдали неисправную, работать ей не доводилось ранее, поэтому и спрашиваю как эта хрень снимается. Еще не пойму как цепь натянуть, есть какая то стрелка на корпусе, вроде как по часовой надо крутить. Кручу кручу, а ничего не происходит. А ведь помню точно что эта приблудина была исправна, я же мучал пилу первое время, дровишки пытался пилить. Но сейчас главное хотя бы снять крышку сцепления вместе с тормозом, желательно чтобы не сломать ничего. Пила после сарая вся зачуханая, надо почистить малость перед разборкой.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если почти не юзаный - так какой может быть ускоритель ? Если почти новая пила глохнет при нажатии на газ - так это в большинстве случаев подрегулировать карбюратор надо.
     
  6. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Похоже на то. Компрессия на мой взгляд неплохая, при выдернутом подсосе с первого рывка схватывает и глохнет. Затем нажимаю на курок и сбрасываю подсос и завожу с первого или второго рывка. Чтобы разгазовать приходится правой рукой выжать полный газ, а левой дёргать стартер. При таком способе заводке можно было бы даже попробовать попилить, если бы удалось победить ручной натяг цепи. Эта приблуда крутится как влево, так и вправо независимо от того, вытянут ли рычажок на наружней части. Крутится правда только внутренняя часть этой крутилки, наружнюю сдвинуть с места без риска отломать все сразу не получилось. У меня все бывавшие в руках пилы были с обычными гайками, такая попалась впервые.
    Восстановить работоспособность карбюратора спреем не вышло, заводится с выжатым полным газом и на том спасибо. Штилю помогло, Партнер оказался более капризным. Собственно пила в своё время и попала ко мне из-за этой неисправности - купили её работягам на пилораму сучки обрезать, как перестала нормально заводится её просто бросили в угол и купили ещё одну. Там цена была что то в районе 4-х тыр всего. А тут получилось что все свои цепи сточил практически в ноль, покупать новую душит жаба - надо всего лишь один вяз сухостойный разделать на пеньки, а тут Партнёр с новой цепью валяется в углу. Вот и пришла мысль его воскресить, попилить требуемое, да и пихнуть с Юлы или Авито рубля за три. После Штиля мне он показался тяжёлым и неудобным, не вижу смысла держать дома вторую пилу, когда и первая заводится от силы 2-3 раза в году.
     
  7. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо за подсказку, посмотрел дома с компа и более- менее понял как с этой крышкой поступить. Скорее всего зацепа с шиной нет и крутилка из-за этого крутится в холостую.
    Чувак из ролика просто АГОНЬ),я только вчера пол-дня промудохался с этим чудом техники. Вот ни фига она не лёгкая и не удобная, вибрация по рукам хлыщет будь здоров. Бывает такое, что инструмент сам просится в руки. Так вот Партнёр явно не из них, корявенько сделано всё,не стал бы рекомендовать его к покупке. Есть и получше. Особенно порадовала мощь 1,5 кило при 40-ка кубах объёма.Просто зверюга какая -то.В сравнении даже со 180-м Штильком и его 1,5 кВт при вроде как 34-х кубиках. Да и бензина думается мне жрать будет недурятиной, как и все китайцы.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Лично мое мнение, что Штиль 180 гораздо лучше было бы взять, и понадежнее, и запчасти в 2 раза дешевле, и ведомую звездочку на шине шприцевать не нужно, из плюсов у 350S только облегченный запуск. По расходу бензина вроде бы 350s не прожорливая, в минус это заносить нельзя.
    Сейчас однозначно взял бы Штиль.
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    6 лет моей 350s.
    Взял после взрослой Хомки. Ничуть не жалею. (сравнение пил и мои ощущения- на 3 странице темы) За это время заменил пружину сцепления (лопнула год назад), месяц назад вылетела маслянная трубка из бачка (вставил, уплотнив лентой) и вот сейчас заменил карбюратор (промывки, чистки, регулировки- не помогли). Глохла при подаче газа. На холостом - все нормально. Учитывая сколько ей перепилено, шесть лет работы до первого взрослого ремонта, расход, за все время, на запчасти где-то в 1,5 т. р. ни жалею ни разу. После замены карюбатора- опять молотит, как новая. Штиль- не хочу :) (а ведь тоже когда-то думал его брать :)) Желаю, чтобы и ваши пилы приносили бы радость и удовольствие в работе. Главное, на мой взгляд, выполнять простые правила: не спешить бездумно лезть в регулировки, правильно работать с количеством масла и не давать соседу и талибам :)) Удачи.
    На днях- пришлось помучать пилу- корчевал пень, отпиливал страшные корни.
    пень.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.10.18
  10. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Всем доброго времени суток.
    Имеется у меня пила пулан, поскольку это полный аналог партнер350,попробую поискать ответы здесь.
    Пришло время замены подшипников коленвала. В местном магазе предложили привезти подшипники на заказ по космической цене. В интернете попажались отдельно сальник с корпусом, в который вставляется шарикоподшипник. Вопрос вот в чём: кто нибудь покупал отдельно сальники для партнер 350 и какие подшипники в них устанавливаются.
     
  11. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Под фразой родные подшипники я имел ввиду подшипники заодно с сальниками выполненные, но не имел ввиду оригинал.
    И ещё,роясь в информации, проскакивало где-то,что на партнер 350 и 350sx подшипники разные. Есть у кого такая информация, по размерам чтоб не обмануться.
    Хотя нашел уже информацию по совместимости именно с пуланом.
     
  12. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Если не забуду, то завтра посмотрю.
     
  13. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    На днях буду разбирать пилу (пулан 2375),заодно поршневую гляну.
    Кстати, по качеству пулан. Крепкая пила попалась В 2004 (или 2005) я её купил. Эксплуатировалась нещадно. За это время только третий барабан сцепления и несколько шин (цепей не считал).В остальном всё родное и никуда не лазил (если не считать, что в позапрошлое лето снимал карб, чтоб пропилы в винтах сделать под отвёртку).Шнур стартера пару раз почти перетирался, менять лень было, и я заблаговременно новый узелок завязывал на нём,так что сейчас при пуске всего пару оборотов вал делает. А вот нынче при распилке второй машины дров заорала, вибрация появилась и мощность упала. Проверил за вал со стороны звёздочки - люфт. Вот и решил, что пора перебирать.
    Ещё вопрос к практикам - имеет смысл только кольцо поршневое поменять, если поршневая ещё колодела, или лучше не трогать. Пила как снови заводилась со второго - третьего раза, что холодная, что горячая. Так и сейчас так же, только на горячую бывает надо газу добавить при пуске, иначе заводится и глохнет, но не всегда.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.920
    Благодарности:
    14.837

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.920
    Благодарности:
    14.837
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а такое бывает ?
     
  15. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Х дописалось, а я не досмотрел. 350 и 350s