1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем toypaul, 11.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Виталий С

    При такой надписи можно?
     
  2. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    69

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Московская область
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.182

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.182
    Адрес:
    Волхов
    Думаю это пойдёт. GL 4 трансмиссионка. Да авто, правда не знаю от какого, в основном Тад 17, тоже самое. GL4, GL5. Правда странно как то GL обычно 80W/чего нибудь там...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    В цепных редукторах мотоблоков (как я это дело понимаю:|:) пофиг какая смазка. Скорости там небольшие, смазываются очень маленькие трущиеся поверхности и подшипники... Конечно, трансмиссионка намного липче и условия смазки будут лучше - плёнка прочнее. Думаю, трансмиссионные предпочтительней, но не обязательны.
    В шестерённых редукторах мотоблоков, которые побольше и совсем большие, лучше, конечно, трансмиссионное - там и нагрузки побольше, ну, и условия не такие... Однако, там зацепления тоже не гипоидные, по этому при отсутствии можно вполне обойтись и моторным маслом.
    А вот для червячных - там, конечно, идеально - специальные смазки для червячных передач. Хотя трансмиссионку как бы тоже исключать не стоит. А моторного - нельзя.
    Но это - как я себе понимаю...
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Сразу-то и не "крякнет" даже червячный редуктор. Там ведь главное - масляная плёнка достаточной прочности, чтобы выдержать характерные для червячной пары нагрузки.
    Я просто ещё по советским временам помню, что для червячных редукторов применяли другие масла, чем для шестерённых.
     
  7. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Я в свой червячный редуктор МК четыре года заливаю 80W90, производителя не помню, но там написано, что может использоваться в гипоидных передачах. Меняю раз в сезон. Частиц металла вроде как не видно, темноватое и все.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.182

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.182
    Адрес:
    Волхов
    Нормальная трансмиссионка.
     
  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    ТАД 17, народное масло для народа :) котрого ни когда не существовало. Я ТАД-17 рубежа 20/21 веков лью только в бензопилу для смачивания цепи, ну ещё в столбы могу залить что забор держат, больше не для чего оно не приспособлено! Пруф:

    Вы всё ещё льёте ТАД-17 себе в МК? :)

    Давно про ТАД-17 слышал, но как то не особо оно мне нужно было, а тут такое бурное обсуждение, что лить в редуктор МК/МТ :) я надеюсь многие заменят "ослиную мочу" что уже успели залить в редуктор.

    P. S. Просьба со мной не спорить о великом, точнее о ТАД-17 :)] нравится вам лить всякое фуфло лейте, только других в свою кабалу не тащите.
     
  10. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    69

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Московская область
    Я уже лет пятнадцать не лью ничего отечественного НИКУДА после того, как палёным тосолом проело дырку в головке блока.
    Ни масел, ни других жидкостей.
    А в мотоблок (Агро) лью то же, что и в машину. Что в бак, что в мотор, что в редуктор. Очень удобно!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так дело в названии или в содержании (ТАД-17)?

    По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
    где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
    5 - группа по эксплуатационным свойствам;
    18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
    Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
    Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км
    По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
    Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP.
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что уже не существует масла ТАД-17и и тем более ТАД-17 <- такого названия вообще нет ни в одном из ГОСТов. Выше вроде бы доходчиво описано почему ТАД-17 не масло, а ТАД-17и нет в природе?

    Мне так кажется я знаю от куда вы выше запостили информацию, скорее всего от сюда.
    Там есть неровности в тесте, они продают непонятную жижу под названием ТАД-17, но ни как не трансмиссионное масло ТАД-17и. Почитайте, везде где пишут о своём продукте они пишут ТАД-17, без буковки "и", поверьте эта буковку в будущем позволит им избежать любого иска, ведь они продают, что-то своё, под каким-то своим названием не проходящее ни по одному ГОСТу, а то что вы на сайте увидели упоминания о ТАД-17и и то что оно равно современному ТМ-5-18, ну так они просто привели такую информацию :) для красного словца, тем более в ГОСТе 17479.2-85 как раз ТАД-17и идёт под графой "Обозначение масла по настоящему стандарту ТМ-5-18", так что вас просто ввели в курс истории не более того :)]

    И сразу по ГОСТу пройдёмся:

    ГОСТ 23652-79
    ТЭп-15
    ТСп-10
    ТСп-15К
    ТАп-15В
    ТСп-14 гип
    ТАД-17и
    Как видим тут указывается масло ТАД-17и.

    ГОСТ 17479.2-85
    Принятое обозначение масла
    ТС-14,5
    АК-15
    ТСп-10ЭФО
    ТЭп-15
    ТС
    ТСЭп-8
    ТСп-10
    ТСп-15К, ТАП-15В
    ТСз-9гип
    ТСп-14гип, ТАД-17и
    ТСгип
    ТМ5-12рк

    Как мы видим масла ТАД-17 не существует в ГОСТах :) и по сему вам там налить в канистру могут всё, что угодно. А вот ТАД-17и уже ни кто не производит давно ибо присадки под которую оно и создавался давно не существует.

    Что тут не понятно?
     
  13. Denis1970
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Denis1970

    Участник

    Denis1970

    Участник

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Добрый вечер, не могу найти нигде отзыв о мотоплуге IVT GTMS 208 может кто уже пользуется этой техникой раскажите стоит брать. Дело в то, что у нас в городе где я проживаю есть только тагой культиватор
     
  14. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    А торговое название у него какое? По Вашей абревиатуре я тоже ничего не нашел.
     
  15. Denis1970
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Denis1970

    Участник

    Denis1970

    Участник

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Торговая марка IVT у них есть сайт ivt-kz.kz
     
Статус темы:
Закрыта.