1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем toypaul, 11.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А Калаш тоже китайский лучше? в МБ акромя движка и редуктора механизмов нет, движки давно одинаковые ставят, а редуктор - далеко им ещё даже до Кротового. Хорошо делают, но совсем без запаса прочности, ибо дорого.
     
  2. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Электронной промышленности у нас уже нет, поэтому пример неудачен.
    Кстати, был недавно в одной фирме, торгующей китайской электроникой (весьма дорогой). Так вот, там 20% брака!
    Мотоблоки же ещё делают по советским технологиям (я надеюсь). И разработаны (или содраны, если говорить о Кроте) они были в советское время, с запасом прочности на десятилетия работы.
    А какой запас у этих китайчиков?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тут Вы не правы. Как то, что то, долго выбирал, советовался на форуме, долго, долго думал, а пошёл в магазин. Там Партнер был и больше ничего.
    Отдать должное, попал на юбилейную модель. Партнер формула 400. Он своё отработал, да и ещё бы поработал, если бы не спёрли.
     
  4. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Valerich, я единственный раз так удачно попал. С Агро.
    Поехал на рынок за Салютом, а там Агросы стояли. Ну я и влюбился в него.
    А всё остальное, что покупал из того, что предлагали, не очень нравится. Вернее, оно работает и вроде как нормально... но могло быть лучше и дешевле.
    Теперь всегда тщательно изучаю вопрос, прежде чем купить что-то.
     
  5. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    С выбором культиватора определился однозначно будет крот, подскажите Мотокультиватор Крот-1 с двигателем (Green-field) хуже или лучже такого же с двигателем Lifan. У них разница в стоимости 4000 р. Сдвижком гринфилд можно за 15 000 легко найти возможно есть дешевле. Что скажете по этому агрегату?
     
  6. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    А больше они ничем не отличаются?
    Если Вы имеете в виду Крота только с передней передачей, то категорически не советую.
    Однозначно брать только с наличием задней передачи. Поверьте, она очень пригодится!

    И ещё... напряг внешний вид Крота на некоторых сайтах - красный с некрашеным редуктором. Очень похоже на Китайскую подделку.
    Оригинальный Крот полностью синий, включая редуктор или сине-белый (сероватый).
    Может, конечно, это новый облик, но всё равно повнимательнее!
     
  7. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Особых отличий кроме двигателя я не нашел, на картинке он красного цвета, передачи вперед и назад есть. Сейчас вообще нашел крот с гринфаст двигателем за 13500. Даже и не знаю, что посоветуете товарищи!
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А у меня изначально Крот Красный был, с советских времён...
    При покупке обратите внимание на фрезы, на клонах сейчас в основном прямые ставят, а родные саблевидные.
     
  9. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    А что по двигателю скажете хуже он Лифана каков ресурс и надежность? Я так понял, что основа у кротов у всех одинакова различие только в двигателях, соответственно от этого цена и формируется.
     
  10. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Московские, вроде только синие были, если не ошибаюсь. Но Кроты ещё в Омске делали и ещё вроде где-то...
    По фрезам: искать только с саблевидными! Это очень важно! Я даже на фрезу тяжёлого мотоблока поставил ножи от Крота. Они корни и траву не наматывают.
    По двигателю: берите с тем, на который есть запчасти и расходники. Правда китайчонка проще и иногда дешевле выкинуть и купить нового.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Редуктор на кроте никогда не красили. ;)
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Тогда почему мой с завода крашенный?
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    У нас никогда не торговали крашенными. ни Московскими, ни Омскими. а сейчас торгуют. китайскими .
     
  14. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    У меня их два, красный и синий, оба с крашенными редукторами, не крашенный редуктор для меня скорее экзотика, но я не утверждаю, что были только крашенные. Так что наличие или отсутствие окраски редуктора ещё не показатель подлинности.
     
  15. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Ни разу не видел некрашенных!
    Извините, если ошибаюсь...
     
Статус темы:
Закрыта.