1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем toypaul, 11.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за ответ. У меня техническое образование и более 20 лет водительско-слесарного стажа. Так что, не стал бы я его сразу с места в карьер пускать... :)) Кстати, надо ли его немного погонять на холостом ходу после первого запуска? Масло менять после окончания сезона? Если менять, то только в движке или в трансмиссии тоже?


    "Первая" и "Вторая" - это скорости или уровни заглубления сошника?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Водительский стаж Вам тут не поможет :no:, а вот слесарный всегда пригодится ;).Про так называемую обкатку можете почитать вот тут . Вкратце напишу. На холостом ходу его вообще нельзя гонять. Заводите, прогреваете несколько мин. на средних оборотах (или чуть меньше). Ставите средние обороты и в работу на землю. Поработали 15-20 мин., дайте отдохнуть ему немного, и так далее. Масло менять согласно инструкции по эксплуатации (первая замена через 5 часов). В общем как таковой обкатки ему не требуется. Работайте в щадящем режиме первые 15-20 часов и все. Короче почитаете.
    P. S. Первой и второй скорости у Вас нет. Есть только одна, на ней и работайте. Масло меняется только в двигателе. А про редуктор почитаете в инструкции.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Vovan64rus, первая и вторая это скорости. По поводу работы на холостом ходу я придерживался инструкции и советов форума. Т. е, прогрел двигатель, и на средней нагрузке в работу. Погонял с пол часа, дал остыть Никакой работы двигателя на холостом ходу. Только прогрев.. В двигателе менял масло после окончания полевых работ. В редукторе тоже самое. Хотя, согласно инструкции на мой аппарат, мог ещё работать и работать. В первый год объём работ был небольшой. Сейчас под зиму масло везде меняю. Весной без проблем заводится. Бензин перед консервацией сливаю. Завожу аппарат, даю выгореть остаткам бенза. В свечное заливаю пару кубиков масла, проворачиваю. Как то так...
     
  4. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    По ходу дела возник ещё вопрос. Т. к. с местом для хранения напряжёнка - можно ли снять с рамы движок и хранить его дома? Насколько это сложно у вышеназванной модели?
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Блин, аппараты разные, невнимательно модель смотрел.
     
  6. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо. Всё понял. Перестрахуй лучше недострахуя... :)] Я придерживаюсь такой же практики. У ТХ 602 - всего две скорости (вперёд и назад). Думаю, мне не стоит переплачивать за 2-х скоростную модель
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Конечно, зачем платить за то, чем не будешь пользоваться.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Да вроде ничего сложного там нет, только есть ли смысл :faq:. Ведь сами понимаете, что так можно и с гарантии слететь :(. Можно снять фрезы и ручку управления, он будет компактным, и храните его на балконе на здоровье.
     
  9. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Да, с гарантии не хотелось бы слетать... :no: но, повторюсь, что с местом хранения напряг. Да и балкон не очень большой и без остекления. Так что, хранить МК там - это всё равно, что на улице...
     
  10. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Немного напутал с моделью МК. Texas TX 601 TG. Двигатель Texas PowerLine TG 650 - есть про него хорошие/плохие мнения? Стоит ли брать такой? Или поискать с другим движком?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Vovan64rus, с B&S наверняка дороже будет. Так что смотрите и решайте сами. Китайцы тоже не плохие моторчики делают.
     
  12. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Всё, вчера взял TEXAS TX 601 TG. Движок PowerLine TG 720. Блин, акция закончилась, поэтому цена на него была 19,5 тыр.
    Сегодня повезу на дачу, буду пробовать.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Vovan64rus, поздравляю! Пишите отзывы об этой машинке! Если не трудно, можно оживить вот эту тему. В ней как раз МК Техас рассматриваются.
     
  14. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за поздравления! Впечатления от работы положительные. Но не обошлось и без косяка. После вспашки пары грядок - самопроизвольно заглох и больше практически не заводился. Так, только несколько секунд потарахтит после нескольких рывков стартера и снова глохнет. Причём заводится только с закрытой заслонкой. Бензин в баке есть, масло в норме. Нашёл одну сорвавшуюся тоненькую пружинку на тяге под бензобаком. Долго ковыряться не было времени. Может кто что присоветует, а то в СЦ неохота тащить, всё-таки не 5 кг. весит... да и пахать надо, пока погодка нормальная стоит...
    Итог попыток завести всё-таки моего помощника. Вывернул свечу - чёрный налёт, влажный, немного. Пока зачищал его металлической щёткой - увидел лопину на изоляторе. Попадос, запасной свечи нет. Нашёл по соседям А-17ДВ, и какую-то Чемпион. Обе, конечно б/у, но "рабочие"... Почистил, проверил зазор между электродами. Вкручивал по очереди. Заводится с пол-пинка, обороты набирает нормально, тарахтит ровно. Но через несколько секунд обороты начинают "плавать" и падать. Затем глохнет. Вечером сосед привёз новую свечу Чемпион (аналог родной Torch F6TRC)(аналог нашёл на форуме). Вкрутил, завёл - всё то же самое. Видимо, придётся его к дохтуру везти в сервис.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Vovan64rus, похоже что-то с подачей топлива у Вас там не все в порядке. Попробуйте с приоткрытой крышкой бака потарахтеть, может вакуум :faq:.
     
Статус темы:
Закрыта.