1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем toypaul, 11.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Для дышла, на него уже хоть сошник, хоть оккучник и т. д. Только с соотношением плеч не промахнитесь, от оси сцепки до оси колёс должно быть гораздо меньше чем до сошника.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Tuger, вот это я и хотел услышать. Спасибо. Что-то все извилины перестали работать (кроме одной). Попробую днями чертеж изобразить, а то все на пальцах, да на пальцах, и Вам покажу.
    003-му привет. Удачи и здоровья.
     
  3. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Какой бы культиватор не взяли…берите с задним ходом, вот при пахоте опять в этом убедился.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Согласен: как не крути метровый радиус от точки вращения + оператор никуда не денешь (если только сесть верхом и руль от "газона" или ручку мастырить и просто тупо переставлять),но свободную сцепку стоит попробовать...
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Beliy, как Ваш Texas lili показал себя в этом сезоне? Много им сделали и оправдал ли он Ваши надежды?




    Степновец1, так Тугер с его слов на своем кроте со свободной сцепкой практически у самого забора разворачивается на 180 градусов а ты говоришь "как не крути метровый радиус от точки вращения + оператор никуда не денешь"
    Кстати его сцепка с сошником показана здесь https://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-11, а с окучником на стр. 14
     
  6. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Докладаю.

    Вчера, впервые за неделю дозвонился до сервиса (не было времени у меня), покалякал с мастером по душам, высказал ему свои подозрения. После обеда уже они мне звонят, говорят - "Ваш МК готов, забирайте". Мои подозрения подтвердились, всё оказалось до смешного просто - забит топливопровод или топливный фильтр (хотя я ума не приложу, как и чем он мог забиться). Правда, с самим мастером не удалось пообщаться. Теперь в воскресенье поеду пахать, если погода позволит. А сегодня обещают дождь на весь день.

    Теперь вопрос к форумчанам. Есть ли на 601-м (TG) топливный фильтр (я его не увидел)? Если да, то как до него добраться? Если нет - как можно прочистить топливопровод в случае повторного засорения (ТТТ)? Бак для этого надо будет снимать?
    Заранее спасибо!
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно фильтр внутри бака (наподобие "сигаретки") ..Только когда он успел забиться...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Фильтры мало на каких МК и МБ есть, практически встречал только на моём двигателе Honda GC 160 (вероятно на всех GC, если на них тоже есть топливный насос, ну может есть ещё какие движки с насосом) а так люди пробовали ставить фильтры, бензин не поступает, не просасывает их чисто вакуум движка. Ну а чистить, снять шланг с карба и продуть в бак, ну или медной проволочкой.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Valerich, а сетчатые фильтры по твоему не в счет? На 2-х тактном кроте, двигателе ДМ-1 мотоблоков да и других стоят 2 сетчатых фильтра - один в топливном кране, другой перед карбюратором. Их вполне хватает.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    На Кроте знаю что есть, ДМ, тоже наш. А на импортных, говорят нет их. Кроме той марки, которую назвал. Я сам не рассматривал, просто на мастерсити такая тема была, народ жаловался.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Valerich, на Гринфильде могу сказать что сетчатый фильтр стоит прямо в бензобаке. (через него заливается бензин (по типу кротовского).
    Я кротовский такой фильтр поставил в бак бензотриммера.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вы имеете ввиду в заливной горловине? Такие то наверное есть, хотя у меня наоборот его нет. :)
    Сейчас уезжаю в деревню, так что до вторника, наверное!
     
  13. Vovan64rus
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Vovan64rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Саратов
    Сетка на горловине бака у меня стоит. Бензин заливал через неё, была абсолютно чистая.
    Сижу вот и думаю, как мог забиться топливопровод. Я ведь его продувал из компрессора. Причём со стороны карбюратора. Снял поплавок с иголкой, открыл кран подачи топлива, открыл крышку бензобака и продул. Видно было, что воздух в бак идёт. Ничего не понимаю.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Вероятно бензобак был внутри не совсем чистый сначала
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    P8242802.JPG
    Есть, Валерич, у меня стоит (открываешь бак, а он, родимый, прямо в выходном штуцере и сидит..(хондовская "вертикалка" GXV-4.0HC)
     
Статус темы:
Закрыта.