Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    391

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    г. Химки, Ленинградская ул., вл. 16 Б

    История продолжилась с цепями которые я забрал.

    Приехал на стройку, стали цепь новую одевать, ну никак не подходит, выяснилось, что цепь короче.
    Приезжаю снова в магазин, говорю мол так и так, что цепь короче.

    Мне менеджер который продал эти цепи говорит мол ну вас что не предепреждали что у штиля есть цепочки 50 звеньев, а есть 55. 55 - редкость, типа тот кто продал вам цепи - неопытный, хотя сам мне их продавал.

    Спасибо, что обменяли без доплат на 55 звеньев.
     
  2. Marka1966
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24

    Marka1966

    Живу здесь

    Marka1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ну не знаю; уже лет 6-7 периодически делаю заказы с доставкой на дом- пока тьфу 3р,проблем не было.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.834
    Благодарности:
    77.416

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.834
    Благодарности:
    77.416
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы указали в профиле регион проживания, а в идеале и населённый пункт, а то выглядит так, что курьеры из магазина находят Ваш дом, не зная где тот расположен:).
     
  4. Marka1966
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24

    Marka1966

    Живу здесь

    Marka1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Я не прячусь) Ростов на Дону
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.834
    Благодарности:
    77.416

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.834
    Благодарности:
    77.416
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так Вы это один раз укажите у себя в профиле, чтобы не приходилось каждый раз, когда возникает необходимость, отвечать по этому поводу на вопросы в темах.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    25.911

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    25.911
    Адрес:
    Дубна
    Какой еще звонок-шмонок?
    Я постоянно у них что то заказываю, пару-тройку раз в месяц точно. Никаких звонков, чисто деловые отношения. :) Заказал на сайте, на след день СМСку получил, забрал.
    Правда, мож это потому, что я из пункта самовывоза в МО забираю?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.673
    Благодарности:
    430.363

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.673
    Благодарности:
    430.363
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже из пункта. Но менеджерам нравится видимо поговорить предварительно..:)
     
  8. Marka1966
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24

    Marka1966

    Живу здесь

    Marka1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Уважаемый представитель магазина; объясните пожалуйста своим коллегам, что нужно правильно записывать и передавать по цепочке адрес доставки. Уже не впервой, поэтому решил написать.
     
  9. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    391

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Звонит робот сначала, если жмешь "1", то заказ подтверждается, если ждешь дальше, то оператор.
     
  10. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Можете более подробно описать ситуацию, номер заказа, у которого перепутали адрес доставки, номер телефона (в ЛС)
     
  11. Marka1966
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24

    Marka1966

    Живу здесь

    Marka1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Могу, но не буду.
    За истекших пару месяцев делал 2 заказа, на немаленькие суммы- в обоих случаях была путаница с адресатом.
    Справедливости ради скажу, что в моем городе есть 2 улицы с похожим названием. Зная это, сразу акцентирую внимание на правильном написании адреса, но как показала практика- бесполезно. Заказ в итоге доставляют, но курьеру приходится немало покататься по городу)
     
  12. Flashy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101

    Flashy

    Живу здесь

    Flashy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    МО
    Сделайте уже на сайте галку "есть в наличии" в фильтрах, надоело перелопачивать товары с доставкой на центральный склад
     
  13. Tauru4
    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12

    Tauru4

    Участник

    Tauru4

    Участник

    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Начинаю разочаровываться в данном магазине. заказывал 2 стеллажа в гараж (на 7000р). стеллажи пришли помятые по одному вообще будто пнули. в магазине не принял. перезаказали. вот увижу во 2 раз что приедет. да каким-то образом у меня в личном кабинете появилась ООО из Нижнего Новгорода) Еще и менеджер позвонил они что-то заказали.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.673
    Благодарности:
    430.363

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.673
    Благодарности:
    430.363
    Адрес:
    Уфа
    Как же меня достал этот протокол разговора с менеджером...Ну ладно, если бы я заказывал раз в месяц, то можно было бы потерпеть. Но заказываю раза два в неделю. Хоть бы выделяли постоянных пользователей, жалели бы их, не смывали бы своим словесным потоком. :)Так вот делаешь заказ, у него видно, что я знаю где получать, знаю форму отплаты, время работы и прочее. Возможно знаю больше, чем он..:)Поэтому и пишу на почту постоянному менеджеру, чтобы все это не выслушивать...Или чтобы не ждать звонка не идя в душ, например, при этом.
    Сегодня увидел мелочь в распродаже по ударным скидкам. Скидка ерунда, цена мелочи тоже, но когда покупаешь со скидкой, отсутствует графа, где можно поставить галочку, чтобы не перезванивали. В итоге звонок. И понеслось...Где я могу получить, по какому адресу (хотя у нас в городе только один магазин, не хочу ли я купить еще что нибудь...номер заказа и прочее. Пытался вежливо притормозить, попросил просто оформить, потому что не мог разговаривать, мне в полугрубой форме сказали, а как я еще узнаю номер заказа и где получать, если он мне не скажет..:):)Ответил его же протоколом...что мне придет смс там будет вся информация а также имя менеджера для связи...Ну честно, есть операторы, которые понимают, что неудобно порой разговаривать, а есть такие упертые...Понимаю,они не виноваты, их обязывают, но прислушайтесь к предложению моему...Например поступает заказ, менеджер видит, что заказал человек, который, к примеру, сделал 100 заказов. Ну неужели он не знает, где посмотреть информацию о заказе, в каком магазине получать и прочее...И работать по упрощенному протоколу. Просто звонок для подтверждения. Или вообще без звонка. И ведь он мне пытался доказать, что есть там графа, чтобы не перезванивали, хотя на скидочных товарах ее нет. Возможно он об этом не знал. Пока мой менеджер отдыхает, заказывать из за этого не хочется даже. Но порой нужно бывает срочно что то купить...
     
    Последнее редактирование: 05.09.18
  15. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Передал ваше пожелание.
     
Статус темы:
Закрыта.