Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.791

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.791
    Адрес:
    село Ближнее
    Думаешь прокатит? (с) :)] D8dLKzrW4AEX8Ur.jpg
     
  2. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
  3. Macle
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24

    Macle

    Участник

    Macle

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    @Vseinstrumenti, Алексей, добрый день.
    Прошу вас прокомментировать ситуацию с заказом № 2005-200104-83269 от 27.05.2020 22:16
    Менеджеры отдела поддержки у вас странные, не все конечно.
    А звонка старшего менеджера я жду с 14-20 01.06.2020, хотя звонок был обещан в течении часа.
     
  4. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Как мне сказали, менеджер озвучивал актуальные сроки и его консультация была корректна. Старший менеджер с вами так и не связался?
     
  5. Macle
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24

    Macle

    Участник

    Macle

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Добрый.
    Есть подозрение что вас ввели в заблуждение.
    3 менеджера (а третий и два раза) сообщали сроки, которые ни разу не были выдержаны, а если учесть, что нужный товар приехал, как оказалось, вовремя, то там вообще все сложно и странно.
    Старший так и не связался (было обещано 3 менеджерами).
    А по заказу и после того, как его забрал, еще звонили и спрашивали, почему не еду его забирать раза три.
    Если вам не сложно, готов по телефону все рассказать.
     
  6. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    По поводу сроков будут разбираться, почему так произошло. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
     
  7. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! У вас в продаже есть триммерная головка Z5 ECHO X047-000331, подойдет ли она к триммеру ECHO SRM-22GES. В списке совместимости моей модели нет, но по параметрам схожи.
     

    Вложения:

    • 2020-06-16_212347.png
  8. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Должна подойти.
     
  9. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.791

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.791
    Адрес:
    село Ближнее
    Заказал клей столярный вечером. На следующий день уже в ПВ. :super:
    Да ещё и по маркировке - свежак. :cool: Приятно ж...чЬёрт побЬери. :aga:
    Вот всегда бы так. :|::|::|:
     
  10. Alvin2004
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Alvin2004

    Новичок

    Alvin2004

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Здравствуйте, представители компании Всеинструменты.
    Давно ваш клиент, покупки совершаю и в онлайн магазине и в офисе в моем городе.
    Все было отлично, но в этом году появились какие то странности.
    Сделал 3 заказа в интернет магазине, 2 с близкой датой выдачи, а третий с долгим комплектованием (больше 50 товаров). 2 уже пришли в офис, а третий еще комплектуется. Для того чтоб забрать заказы одновременно нажал на сайте продлить срок у первых товаров. Но сегодня в личном кабинете увидел эти 2 заказа отмененными. С утра написал в поддержку, пришло письмо что свяжутся в течении 60 минут, но прошло больше 2,5 часов ответа нет. Прокомментируете?
     
  11. Alvin2004
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Alvin2004

    Новичок

    Alvin2004

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Про предыдущему сообщению вопрос решен в 11.38. Спасибо Мария.
    А вот со второй ситуация все намного сложнее:
    Месяц назад приобретал зернодробилку ФЕРМЕР ИЗЭ-14 00-00002459". Перед приобретением изучил информацию. На сайте в карточке товара присутствует фотография сита зернового и дополнительного ножа. Зная что комплектация поставщиком может изменятся и изображение на сайте не является публичной офертой написал уточняющий вопрос в контакты магазина.
    Оставил обращение с вопросом о зернодробилках (о их отличиях и комплектации) 21.05.20. В ходе переписки с сотрудником магазина Владимиром получил информацию о комплектовании товара "Роторная зернодробилка ФЕРМЕР ИЗЭ-14 00-00002459" дополнительным синим ситом и дополнительным ножом. Сделал заказ. При получении выяснилось что ни дополнительного ножа и синего сита в комплекте нет. В магазине менеджер сделал фиксирующие фото.
    Далее началась долгая переписка на различные адреса почты, в результате - пересланный ответ от производителя о комплектации, где не указаны дополнительные составляющие. Об этом я в курсе, т. к. перед покупкой сам связывался с производителем, но после чего запросил информацию от специалиста магазина и подтверждение от него о наличии данных элементов в комплектации.
    Последним мне пришло письмо, что мое обращение закрыто, а специалист, которая отвечала мне, больше не отвечает.
    Прошу прокомментировать данную ситуацию и по-возможности исправить ошибки работы магазина.
     
  12. 2николай
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50

    2николай

    Живу здесь

    2николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50
    Столкнулся с этим магазином пару лет назад. Нужна была болгарка (макита) с переменной частотой вращения. В г Тверь. на пл. Терешковой увидел вывеску и зашел. Попросил чтобы ответил специалист по инструменту если таковой есть. Нашелся молодой человек и мы начали общение. Потом подошел ещё один и они меня убеждали что только производство китай есть - других не бывает, заказывай и привезём. Я хотел производства европы, немного растроился и пошёл немного погулять, подумать т. к. мне ещё нужна была стремянка и по мелочи.
    Немного пойдя недалеко увидел ещё магазин, там ремонтируют инструмент и продают. Как оказалось они официальные представители (макиты) и показали весь перечень что выпускается и каково было моё удивление что оказывается есть производство румынии.
    У них заказал, привезли черезь неделю, включили, показали как работает, что нет посторонних шумов и вибраций. Всё работает до сих пор.
    Вывод - продавцы в интернет-магазине Все инструменты врали мне в глаза только чтобы я купил у них.
    Как хорошо что я не купил товар в этом интернет магазине и никогда не куплю ничего и другим не советую. Есть официалы, там всё включат и проверят
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.578
    Благодарности:
    430.212

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.578
    Благодарности:
    430.212
    Адрес:
    Уфа
    Да я бы лучше китайского производства взял, чем цыганского...:)]
     
  14. 2николай
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50

    2николай

    Живу здесь

    2николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50
    @Veseloff, речь о том что меня в магазине все интрументы пытились нагло обмануть, а я взял румынскую сборку, если вы хотите сборку у циган то выбор за вами
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.578
    Благодарности:
    430.212

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.578
    Благодарности:
    430.212
    Адрес:
    Уфа
    То есть трудолюбивым китайцам, Вы предпочли цыганских румын? Европа она не вся европа...
    В ВИ просто могло не быть моделей таких, что производится не в Китае. Могли не знать. Магазин многобрендовый, всего не упомнить. У той же макиты одни модели могут выпускаться в Румынии, другие в Китае, третьи в Великобретании, Японии и США. Возможно Вы выбирали модель которая делается в Китае.
     
    Последнее редактирование: 25.06.20
Статус темы:
Закрыта.