Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    Ну так то в их магазинах и включают и проверяют. Если есть в наличии. Не забывайте, это интернет магазин. Макита Вам тоже, как я понял, не сразу привезла? То есть не было в наличии.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    Аха...Вроде молодой парень...
     
  3. 2николай
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50

    2николай

    Живу здесь

    2николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50
    @Veseloff, интернет-магазин или розница- закон есть закон, и насколько мне извесно для интернет-магазинов он более суров в плане возврата сложно-технического товара, а мне да, привезли под заказ, я ждал
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.189
    Благодарности:
    10.580

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.189
    Благодарности:
    10.580
    Адрес:
    Пермь
    Фантазии. Еще бы талон гарантийный не дали и чек на покупку...
    Ну не сошлись вы в стране происхождения - чего же начинать пургу дальше гнать...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    Какой закон, в чем он нарушен? Говорю же и проверяют и все делают, что положено при покупке. И взврат и ремонт нормальный, без проблем. Что сказать то хотели?
     
  6. 2николай
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50

    2николай

    Живу здесь

    2николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    50
    @Veseloff, если проверяют в пункте выдачи или по месту доставки то прекрасно.
     
  7. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Благодарим за положительный отзыв;)
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.805
    Благодарности:
    77.270

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.805
    Благодарности:
    77.270
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Точнее будет называть - "страна отвёрточной сборки комплектующих китайского производства в единое изделие".
    Изо всей Европы квалификация работников хуже только в Албании, да и то вряд ли там хуже...
    Не зря во времена СЭВ ничего сложнее пошива маек и рубашек Румынии не доверяли. А сейчас внезапно она стала "лидером мирового машиностроения":).
     
  9. Alvin2004
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Alvin2004

    Новичок

    Alvin2004

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Положительный отзыв о локальных сотрудниках в филиале в нашем городе.
    Если вернутся к тому заказу, кроме отсутствия лейки, оказывается выдали не те фитинги, увидел только дома. Пришлось опять ехать, производить замену. В итоге все разрешилось и с фитингами и с лейкой, ее правда выдали другого цвета :). 3 небольших сложности за один раз.

    @Vseinstrumenti, Давайте вернемся к основной сути моего вопроса: По моему заказу, в котором сотрудник магазина предоставил мне ложную информации о комплектации товара. Этот вопрос главный и я прошу его прокомментировать и решить.
     
    Последнее редактирование: 30.06.20
  10. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Можете номер заказа по этой зернодробилке сообщить? И с кем именно вы общались?
     
  11. Alvin2004
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Alvin2004

    Новичок

    Alvin2004

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Сообщу, без проблем: 2005-236803-73634, тем более уже писал этот номер 26.06.20 сообщение №2246 здесь в ветке. Ложную информацию сообщил Владимир И. По ситуации разбиралась Дарья К., Светлана М., Светлана В. Повторюсь, перевели весь вопрос на комплектность, заявленную производителем (с приложением документа от производителя) и закрыли вопрос. Но к производителю вопросов не имею, с ним самостоятельно общался. Ложная информация была от сотрудника вашего магазина. Поэтому и вопрос
     
  12. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Передам ваше сообщение. Почему Владимир сообщил такую информацию, к сожалению, не подскажу. В карточке товара, вроде бы это не указано. upload_2020-7-1_9-7-29.png

    Но если взять оф сайт, то увидим в описание следующее upload_2020-7-1_9-8-24.png
     
  13. Alvin2004
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Alvin2004

    Новичок

    Alvin2004

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Информацию на вашем сайте и сайте производителя я уже изучал, а так же общался с представителями производителя. Уже после этого задал вопрос сотруднику магазина. Можно уточнить кому Вы передадите сообщение и какие сроки его рассмотрения?

    PS: Как раз на последней картинке слева и есть те доп элементы о которых идет речь.
     
  14. fireprophet
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    392

    fireprophet

    Маркетолог

    fireprophet

    Заблокирован

    Маркетолог

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    392
    @Vseinstrumenti, здравствуйте, заказ № 2006-237704-51292. Одной из позиции должен был быть дюбель с шурупом Fischer SXRL 10X100 T 50 шт 522699. И каково было удивление при получении заказа, что вместо указанного дюбеля вложили какой-то нонейм с оборванной коробкой (дабы не идентифицировать) и гордой наклейкой Fischer. Жаль не сделал фото. Заказ пришел в фирменной коробке, с наклейкой, на которой есть ФИО контролера, куда смотрел контролер непонятно. Весьма неприятно.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.805
    Благодарности:
    77.270

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.805
    Благодарности:
    77.270
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Vseinstrumenti,
    Вот ещё пример, как из-за несовершенства организации процесса работы с клиентами Вашим магазином был "утерян" заказ.
    Заказ 2006-200104-66606 был отменён после его оплаты, при этом, насколько я понял, уплаченная сумма вернулась на карту заказчика, только из-за того, что отсутствовала возможность голосовой связи с менеджером. При этом подтверждение по СМС или электронной почте не предусмотрено, только - при помощи телефонного звонка, зато кнопка оплаты заказа появляется на сайте магазина сразу, ещё в процессе оформления.
    Результат - заказчик оформил заказ в другом магазине и сомневаюсь, что он когда-нибудь снова заглянет в Ваш.
     
Статус темы:
Закрыта.