Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lisec
    Регистрация:
    14.09.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Lisec

    Новичок

    Lisec

    Новичок

    Регистрация:
    14.09.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Про в точку непосредственно имею ввиду отзывы. Olegych совершенно точно подметил нашу человеческую сучность- когда все хорошо то и ладно, 1 из 100 только напишет положительный отзыв, или нужно попросить довольного клиента чтоб он написал положительный отзыв а как только косяк, то нас и просить не надо..Рученки сами тянутся гадости написать на всю страну..Я постоянный клиент у Все инструменты, и у меня как у большинства здесь выложивших свои негативы по поводу гарантийного талона таже проблема..Как то был недокомплект оснастки к инструменту, в течении трех дней доотправили курьером. Из 5ти (к примеру) заказаных инструментов, с промежутком в пол года, по инструменту в месяц, гарантийный приходит только в двух, три оставшиеся без гарантийника..Решаю этот вопрос просто и без траты нервов, просто пишу в службу поддержки обращение, перезванивает менеджер, объясняю проблему, и мне высылают гарантийный заказным письмом. Никто не грубит, разговаривают вежливо и перезванивают буквально в течении часа после отправки притензии..Не знаю, может мне просто везет, вопросы решаются с первого раза положительно, в свой адрес ниразу не слышал отговорок, грубости, хамства и кислых лиц. Вот в данный момент жду отсутствующий гарантийник на инструмент полученый неделю назад, выслали заказным письмом, и два дня назад заказал еще инструмент но уже при заказе менеджеру сделал предварительно на этом акцент. Да, проблема с этими гарантийниками у магазина есть, и вижу уже что не я один оказывается получаю инструмент без гарантийника, но проблема то не глобальная, она решаема..И кстати, где то у себя в городе в одном из магазинов инструмента Макита, слышал как продавец говорил покупателю что уже гарантийники вроде как отменили..И в интернете загуглил, там тоже нашел инфу что Макита отменяет гарантийный талон..Достаточно чека..И у Девольта тоже там какая то хитрость с талоном. Говорят что у Девольта паспорт на инструмент является гарантийным талоном и чек. Но утверждать это не могу, я не пользуюсь ни Макитой ни Девольтом. Как то не залегла душа к этим брэндам из за недостаточности функционала по моим профпотребностям.
     
  2. Дачная-фея
    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    143

    Дачная-фея

    Живу здесь

    Дачная-фея

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    143
    В моем случае прошел месяц, гарантийный талон не предоставлен. Кто бы вам что не говорил, что гарантия по чеку, не верьте. Я уже ни один раз сталкивалась что в сервисах все равно требуют заполненный гарантийный талон и ставят отметку о произведенном ремонте. Недавно ремонтировала смеситель по гарантии, сказали, что чек не нужен, только гарантийный талон с печатью магазина и датой продажи.

    Люди не пишут положительные отзывы из понятных соображений экономии времени, поэтому некоторые магазины стимулируют людей писать отзывы за скидки. И правильно делают, кстати.
     
    Последнее редактирование: 15.09.21
  3. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Можете прислать фото шильдика товара в ЛС?
     
  4. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    281

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    А оповестить для сделанного уже заказа что точка выдачи закрылась и надо ехать совсем в другое место значит не надо, да, Vseinstrumenti? В приложении значит вот никак.

    Это как раз показывает реальное отношение клиентам а не писанина на форуме.

    Как тут Лаврова не вспомнить.
     
  5. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Можете сообщить номер заказа?
     
  6. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    281

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Если вы знали что его закроете, то почему в момент заказа ничего не вылезло типа, ехать надо в другое место? Я тогда из-за пробок рядом с новым местом даже заказывать бы не стал. Если рядом со старым пробок не было практически никогда, то у нового они всегда, в смысле вообще всегда.

    Номер в личке
     
  7. aniow
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    aniow

    Новичок

    aniow

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Vseinstrumenti, Здравствуйте!
    По телефону горячей линии я отменил заказ, но в личном кабинете статус заказа не поменялся.

    Проверьте пожалуйста отмену заказа. № 2109-254794-81843
    И как долго возвращаются денежные средства? (учитывая так же бонусы Спасибо)
     
  8. Klen4ik
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    4.775
    Благодарности:
    31.294

    Klen4ik

    Елена

    Klen4ik

    Елена

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    4.775
    Благодарности:
    31.294
    Адрес:
    Пушкино
    Да уж, хотела заказать в магазине сабельную пилу, почитала...нунафих лучше закажу в другом месте. Спасибо за отзывы.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Извините, но глупость написали. У этого магазина оборот больше чем у всех остальных вместе взятых. И судить по нескольким постам о нем, неразумно. На одну такую ошибку о которой здесь написано, приходится сто тысяч довольных покупателей. Но они не пишут просто. Зачем писать, если все хорошо то...
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.665
    Благодарности:
    76.745

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.665
    Благодарности:
    76.745
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там, где нет такой формы обратной связи, как данная тема, в результате чего кажется, что ситуация с обслуживанием заказчиков идеальная? :faq:
    Главное, ведь не наличие ошибок и недочётов в работе, они возможны у всех, не бывает такого, чтобы все заказчики были абсолютно всем довольны, а их устранение. И вот здесь возможность решения возникших проблем частично внутри темы, публично, когда всё это видно другим пользователям, частично - в личке с @Vseinstrumenti, когда необходима конфиденциальная информация от покупателя, является огромным плюсом.
     
  11. Klen4ik
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    4.775
    Благодарности:
    31.294

    Klen4ik

    Елена

    Klen4ik

    Елена

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    4.775
    Благодарности:
    31.294
    Адрес:
    Пушкино
    @Veseloff, ну глупость не глупость, а опыт общения именно с этим ИМ был. Не очень приятный. Надеялась, что случайность и произошли изменения к лучшему. Но вижу, все по прежнему, увы. Рада, что кому то больше повезло. Слава богу, что это не единственный магазин.
     
  12. Step40
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.492

    Step40

    Живу здесь

    Step40

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.492
    Адрес:
    Волгоград
    Ну справедливости ради, и может для пользы кому. Пользуюсь магазином давно, заказов 50+ и ни разу ни одного косяка
     
  13. Sergeikursk
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    196

    Sergeikursk

    Живу здесь

    Sergeikursk

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Курск
    Добрый вечер хотел приобрести
    Миксер Энкор мэ-2 1600эм
    цена в Воронеже этого миксера 5909 а в моем городе Курске 8135 можно ли как то купить его в Курске по той же цене что в Воронеже.
     
  14. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Заявление на возврат Дс заведено, с вами связывались по этому вопросу?
     
  15. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Ответил в Лс.
     
Статус темы:
Закрыта.