Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gzigzigzeo
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    gzigzigzeo

    Новичок

    gzigzigzeo

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Добрый день!

    У меня шкурный вопрос: если я уже забрал заказ, но теперь вижу, что все, что я заказывал, стало у вас же дешевле, есть какая то возможность вернуть разницу? В теории, я могу вернуть товар (еще и недели не прошло, все лежит в упаковке), заказать его обратно и тут же забрать, но на деле это надо его везти и нести, а весит он не мало, и продавец может расстроиться, ведь он мне помогал его выносить :). Какая-либо упрощенная процедура есть?
     
  2. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    26.205

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    26.205
    Адрес:
    Рыбинск
    Если не трудно- озвучьте, пожалуйста, тут, результат рассмотрения.
     
  3. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    26.205

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    26.205
    Адрес:
    Рыбинск
    Вы, свои собственные деньги, всем желающим, раздаете по упрощённой системе?
     
  4. gzigzigzeo
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    gzigzigzeo

    Новичок

    gzigzigzeo

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    У всех своя политика по отношению к клиентам. Спросить то я могу?
     
  5. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.565
    Благодарности:
    27.639

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.565
    Благодарности:
    27.639
    Адрес:
    Калуга
    Это развлечение такое - раз в неделю забирать товар и сдавать его.
    как в анекдоте где варят купленные по рублю яйца и продают их то же по рублю
     
  6. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    да-да, я тоже с удовольствием узнаю. сегодня было очередное судебное заседание по очередному иску о невыдаче оплаченных товаров (саморезы конструкционные заказы 2112-240077-64974 и 2112-236627-33020 на общую сумму 5 516 руб.) мне их не выдали в магазине ПВЗ Студеная гора г. Владимир, т. к. курс доллара изменился, и им безразлично, что заказ оплачен. думала, что хотя бы в судебное заседание принесут, скажут, заберите свои саморезы, извините, накладка получилась, ляля-тополя, давайте, как Леопольд, жить дружно. Нет, никогда эти люди так не сделают. В судебном заседании сегодня их юрист высказала такой перл, оценивайте сами, далее ее цитата: Вы сегодня, М. М., можете прийти в магазин и получить саморезы, мы Вам не будем препятствовать". Да уж, благодетели, препятствовать они мне не будут... мрак. Я туда больше ни ногой. Только с приставами. С меня хватило общения с г-ном Харузиным в этом ПВЗ в последнее мое посещение. Может в присутствии официальных лиц как-то результативнее все будет.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629
    Адрес:
    Уфа
    В суд на них подайте, что не принесли. :)]А вы сами то доставку до здания суда оплатили? А в магазин с прессой идите. С зарубежной, непредвзятой.
    Вы вот понимаете, что Вы не в суде сейчас, а на форуме? Зачем здесь писать в стиле исков? Выглядит несколько занудно.
     
  8. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    не читайте, Вас же никто не заставляет. Вы не чувствует стиль общения, используемые словесные обороты их юриста. ОНИ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ не будут в получении оплаченных товаров. Для Вас такие речевые обороты, вероятно, это норма общения, для меня - нет.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что у клиента вагон времени, и оно бесплатно?
    Почему клиент должен выпрашивать купленный товар.
    Это не нормально.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629
    Адрес:
    Уфа
    Ну вопрос то вроде в ее пользу решился. Нет, мы требуем чтобы принесли в суд.
     
  11. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    откуда у Вас такие сведения, что в мою пользу? решение еще не вынесено. наш неподкупный и честный суд, который закупается в этом же красном магазине, отложил судебное разбирательство. вот за это я терпеть не могу мировой участок и предпочитаю арбитраж. там хоть тоже неподкупные и честные, но цена их неподкупности на порядок выше, поэтому вопросы с ценой иска до 5 млн решаются по закону.
    и у меня реально нет времени тащиться в этот ПВЗ, отстаивать в очереди минут 20-30 (если повезет), а потом с непонятным результатом, получу или нет. а то и не выдадут, в своей манере поведения опять скажут: не могу выдать, компьютер завис, приходите завтра
    а курьерскую доставку я больше там не заказываю, устала, что вечно не досчитываешься, то электродов, то гвоздей, то еще чего-нибудь. а когда предъявляешь претензию по вскрытым упаковкам, все белые и пушистые - это обычные транспортные потери при погрузке-разгрузке, никто не виноват, менять не будем. при получении в ПВЗ такого нет, там упаковки с гвоздями запечатаны
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629
    Адрес:
    Уфа
    Ну фраза, что они не будут препятствовать в получении разве не означает, что они Вам отдают товар?
    Я не оправдываю действия вашего ПВЗ. Но здесь то не суд, к чему такие официозные посты? Или Вы скрины пришиваете к искам?
     
  13. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    нет, зачем пришивать то, что будет иметь юридическую силу только после нотариального заверения, к чему такие траты?
    а сам факт того, что магазин не будет препятствовать в получении оплаченного товара для Вас получается норма.
    есть большая разница - готовы выдать товар в такое-то время, и не будем препятствовать в получении товара сегодня. и как Правильно написал выше другой участник нашей дискуссии по падению качества обслуживания в красном магазине, у клиента не так много времени, чтобы его тратить еще раз на посещение этого ПВЗ с неопределенным результатом.
    Приезжайте во Владимир за получением какого-либо товара в этом ПВЗ на СТуденой горе, там высший пилотаж вежливого троллинга покупателя, испытаете на своем опыте, если Вы не нравитесь, то Вы никогда не получите товар, компьютеры зависают, программы сбоят и т. д.
    Сама была свидетелем, когда стояла в очереди, как некоторым людям не отдавали заказы, с формулировкой, что машину еще не разгрузили, а смска о готовности товара к выдаче пришла ошибочно. и потом когда человек уходил, раздавалось шипение, что он еще должен еще два прийти за ту жалобу. Они оказывается еще и счет ведут, сколько раз потроллили покупателя в наказание за жалобу.
    Все эти мои посты попытка обратить внимание руководства, которое похоже очень сильно оторвалось от земли
    и кстати, ответьте, пожалуйста, фрезер ПИт 12-С (спрашивала в теме про фрезеры, но там тишина, никто не ответил) нормальный для своей ценовой позиции, или на что-то другое лучше обратить свое внимание? заранее признательна.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.629
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю, почему так, но у меня нет таких проблем с этим магазином. Я конечно не так много покупал, скрин ниже. А учитывая, что эта сумма только с момента регистрации, да и без заказа приходил что то купить, то сумма приближается к 2 млн. Так вот, за эти годы было 2 случая с претензией. Один раз я не оплатил заранее, пришел получать, моего товара нет. Какой то пересорт был. Но мне сделали скидку на более дорогой товар. И второй раз я ждал открытия магазина 20 минут. Сотрудник проспал у которого ключи. Ждать не было времени. Написал на сайт претензию. Через 3 часа мне перезвонили, извинились и предложили привезти заказ домой. Всё! Всё остальное четко. Наверное простое везение. :)]Но мне и в других магазинах так же везет, все идут навстречу.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220406-234040_Opera.jpg
  15. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    нет, не везение. а просто разные менеджеры - есть колл-центр московский, нижегородский и ковровский. я во Владимире, поэтому попадаю чаще на ковровских, что они из себя представляют исходя из моего опыта, я уже ранее писала, чтобы не повторяться. Вы попадаете исходя из Вашего региона на московских чаще, отсюда и клиентоориентированность.
     
Статус темы:
Закрыта.