Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Заполняем гарантийник всегда так в случае доставки. Обычно заполнение не вызывает трудностей, тем более, что на сайте есть образцы заполнения. Нареканий в сервисе еще не было!
     
  2. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    А вы в самом гарантийном талоне об условиях гарантийного ремонта читали? Каким образом д. б. заполнен гарантийный талон для обращения в сервис? По-крайней мере прочитайте в аннотации к гарантийному талону Энкора.
     
  3. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Вы видели, как работает воздуходувка?
    Она скорее разгоняет садовый мусор в стороны от работника, нежели собирает его в кучи.
    Предназначение воздуходувок - сдувать мусор, листья, шишки, камни, ветки и т. д. с площадок, газонов и тд. При определенной сноровке наверно можно и в кучи сгонять, но я с такими экспериментами не встречался.
    Дополнительно некоторые воздуходувки имеют функции всасывания мусора и его измельчение.


    Вы можете обратиться с этим вопросом в отдел претензий - https://www.vseinstrumenti.ru/pretension/


    Сегодня тоже доставка не получится. Приносим свои извинения.
     
  4. Кисковка
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    9.380

    Кисковка

    Елена

    Кисковка

    Елена

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    9.380
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, Сергей. Мне менеджер уже позвонил и сказал. Очень жаль...:(
     
  5. Leonqwest
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Leonqwest

    Участник

    Leonqwest

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Обращение к Сергею. Заказ № 1205-200102-61811. Оплачен 14.05.12. Доставлен 18.05.12. Недовезен рубанок Зубр. Менеджер Елена Хрусталева. Говорит, что сбой был и. т. д. Но за 10 дней можно было бы уже с завода привезти. В статусе заказа на Вашем сайте стоит "подбор". Что можете поосоветовать?
     
  6. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Leonqwest
    Добрый день. Передал менеджерам. С Вами скоро свяжутся.
     
  7. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Открыты офисы в городах Кострома, Курган, Набережные Челны, Тюмень и Ярославль.
     
  8. kushnerev
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    464

    kushnerev

    Живу здесь

    kushnerev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Курск
  9. pedagogy79
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    pedagogy79

    Участник

    pedagogy79

    Участник

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Делал три покупки В вашем магазине, один раз самовывозом из Балашихи, один раз самовывоз из магазина на Братиславской и еще один раз просто купил в Свиблово, так вот все три раза гарантийные талоны заполнены НЕ БЫЛИ, сейчас отправил жену в сервис с купленным в вашем магазине в Cвиблово лобзиком, сам дурак не проверил гарантийник ну там попросили талон она предъявила он разумеется не заполнен, ну стало быть ремонт за деньги, можете как то прокомментировать каким образом это коррелируется с процитированными выше Вашими словами что гарантийник не заполняется только в случае доставки?

    Номер заказа сейчас под рукой только один 1205-200102-62854
     
  10. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    540

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Чехов
    Запчастей к шуруповертам нет? Нужна кнопка пуска шуруп skil 2007
     
  11. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Если печать магазина есть на гарантийнике, то с сервисом не должно быть проблем. Обратитесь в отдел претензий https://www.vseinstrumenti.ru/pretension/


    К этой модели у нас нет запчастей.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Заказывал через уфимский офис 22 мая (подтверждено СМС). Не знаю кто нерасторопно работает. Заказ 1205-110201-00430 не доставлен! :mad:
     
  13. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, Андрей. Выясняем, что с заказом.

    P. S. Обещали позвонить
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Позвонили... Спецификация заказа изменена по моему согласию. Спасибо. Но время потеряно. :(
     
  15. Андрей ХМ
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    35

    Андрей ХМ

    Участник

    Андрей ХМ

    Участник

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Цитирую свои письма отправленые на э/п:
    "26 мая 2012, 15:34
    Добрый день. Купил Портативный вибратор для бетона Энергомаш БВ-71200 (Заказ № 1204-200102-50497 от 2012-04-24). На стальном наконечнике гибкого вала имеется четыре кольца прокатки (расстояние от края наконечника около 100 мм) для фиксации в нем "шланга", однако шланг был вставлен в наконечник только в первое кольцо прокатки - примерно на 20 мм! В результате наконечник сорвался с вала. За 2 дня заливки фундамента вибратор отработал в общей сложности всего около 2 часов!
    Жду вариантов решения проблемы.
    16 апреля 2012 г., 11:31:12:
    Добрый день. Купил бензопилу Интерскол ПЦБ-16/38Л (заказ Sr1111-90401). При работе на холостом ходу под пилой образовывается лужа масла, то есть подача смазки на шину ведется даже при остановленном пильном аппарате. При снятой шине и металлической пластине под ней, при заводе пилы масло из подающего отверстия начинает подаваться сразу, и подача не прекращается до остановки двигателя. Как можно отрегулировать подачу масла на шину или это брак?

    ОТВЕТ: Ваше письмо перенаправлено в сервисный отдел"

    И НА ЭТОМ ВЕСЬ СЕРВИС ИССЯК! и это при общем заказе более 40 000 за 2 месяца (кроме своих заказов, еще через друга купил лазерный уровень и набор фрез для фрезера)
     
Статус темы:
Закрыта.