1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Снимите глушитель, через выпускное окно осмотрите поршень со стороны выпуска. Отпишитесь о результатах.
     
  2. Alekc72
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Alekc72

    Новичок

    Alekc72

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. У меня Мотокоса Oleo-Mac Sparta25. После зимы завел, на холостых всё нормально выходишь на обороты через несколько секунд глохнет. Снова запускаешь на холостых идеально. Заметил при прокачке праймером по обратке бензин идёт постоянно с воздухом. Посмотрел карбюратор всё чистое, всё целое. Подскажите куда повнимательней заглянуть.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В сервис загляните:)].
    Эти карбюраторы самостоятельно ремонтировать я бы не посоветовал.
     
  4. a4662173
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    a4662173

    Новичок

    a4662173

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые знатоки этой сложной двухтактной садовой техники!

    У меня ситуация, аналогичная описанной Скорняк в посте № 129 Устройство карбюратора мотокосы
    Только в моём случае мотокоса называется "Кубань". По неопытности начал крутить все винты (их на карбюраторе два), и теперь все заводские настройки сбиты.
    Пожалуйста, расскажите, как правильно отрегулировать двухтактный карбюратор в гаражных условиях. Визуально он очень похож на тот что в первом сообщении.
     
  5. tohtuev
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    tohtuev

    Новичок

    tohtuev

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Глушитель снял, визуально всё целое, кольца на месте, компрессия есть .
     
  6. Мотокосарь
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Мотокосарь

    Участник

    Мотокосарь

    Участник

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кировоград
    Ребята, подскажите, пожалуйста, дилетанту! Итак, имеется мотокоса "Урал" якобы российского производства. Сразу обратил внимание, что карбюратор немного болтался относительно корпуса. Хотелось верить в лучшее, поэтому решил, что так надо - что-то вроде виброопор в виде двух крепёжных болтов с подпружиненными шайбами. Однако после первого часа работы (после обкатки на холостом ходу) возникли проблемы с оборотами двигателя и заводкой. Осмотрев косу, обратил внимание, что карбюратор уже просто неприлично болтается. Зажал болты насколько это возможно (они с круглой головкой и подлезть можно только тонкогубцами). Завелось нормально, обороты правильные, но... через минуту работы заглох. При проверке оказалось, что карб опять полностью откручен. История повторилась ещё дважды, после чего я прекратил попытки и решил посоветоваться с знающими людьми. Что, собственно, и делаю. Что я делал не так?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно тогда вскрывать карбюратор.
    Сервис поблизости какой-нибудь есть? Я бы сам не стал, отдал спецам. Не в плане незнания (хотя и это тоже), а просто можно вскрыть карбюратор, порвать прокладки и подходящих не найти. И всё - на рваные прокладки собирать бесполезно. А в сервисе, если возьмутся, то по любому запчасти подберут какие-то.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Шевелилась относительно цилиндра та деталь, на которую уже прикручен карбюратор? Тогда нужно было его (карбюратор) с этой детали демонтировать, её тоже открутить от цилиндра, визуально осмотреть прокладку, которая там стояла, если прокладка без повреждений, надёжно прикрутить термоизолятор (ну, эту деталь) к цилиндру, поставить карбюратор на место.
    Или пойти более простым путём - сдать косу продавцу (гарантия, как я понял, не кончилась ещё?) и купить другую, более качественную.

    Вот.
    А теперь не исключено, что та прокладка уже порвалась от вибрации и всё - без неё нельзя, со равной нельзя, на герметик нельзя, вырезать новую из сего-нибудь нельзя (нужен специальный материал, а в листовом виде он встречается намного реже, чем в виде прокладок), нужно искать новую оригинальную. А их практически не водится в рознице.
    А может, и ничего - снимите термоизолятор, да посмотрите.
     
  9. Мотокосарь
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Мотокосарь

    Участник

    Мотокосарь

    Участник

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кировоград
    Спасибо Олегычу за информативный ответ! Буду в выходные на фазенде, обязательно всё проверю. Тогда, скорее всего, как обычно появятся новые вопросы...
     
  10. Gregosh
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Gregosh

    Участник

    Gregosh

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    поселок Немешаево
    Преобрел вчера мотокосу Forte БМК-2553. Заправил, поработала минут 15 (пробовал на всякой мелочи) и заглохла. Думал перегрев или еще чего. В итоге при заводке фыркает и глохнет. Проверил все что смог.
    Решение было в том, что открутилась игла карбюратора и опустилась вниз, смесь не поступала. Отрегулировал работает. По ссылке https://www.forumhouse.ru/useralbums/5127/view это на первом фото винтик в центре. Он был закрыт резиновой пробкой, после регулировки залепил пластилином. Заводится с полоборота, холостые норм, на газ отклик без првалов и пыхтения.
     
  11. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день всем! Прошу совета. У меня коса-кусторез Мицубиши GP-33. Купил год назад. На днях поехал на участок траву покосить, а она не завелась. Пришлось возвращаться домой, но по пути заехал к родственникам. Там один из родичей взялся помочь. Проверил свечу NGK, покрутил винт холостого хода. Но проблема оказалась в треснувшей прокладке между карбюратором и двигателем. Родную замену, с трудом, но нашёл. Сегодня поменял, завёл - всё заработало. Однако, у меня нет уверенности в том, что коса будет работать правильно во всех режимах. Поэтому, вопрос: поскольку свечу трогали, интересно какой должен быть в ней зазор и как правильно отрегулировать винт холостого хода? Родственник закрутил до конца, а потом сколько-то отпустил. Инструменты имеются. Спасибо всем кто откликнется.
     
    Последнее редактирование: 10.06.14
  12. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    RaZoom,
    Добрый день!
    Как говорят в таких случаях - не мешайте технике (тем более такой именитой) работать!
    Если зазор в свече не меняли - то он там такой какой нужен.
    Обороты холостого хода регулируйте по минимально устойчивым на прогретом двигателе.
    (я бы чуть-чуть еще добавил). Либо смотрите на рабочий орган косы - нож или леску, на холостых они вращаться не должны.
     
  13. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    @Zennon, за совет по холостым - спасибо! А зазор трогали... Нашёл в инете 0,7 - 0,8. Думаю большой разницы не будет.
     
  14. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Главное что бы не трогали винты "качества" без знаний и без причины веской... А по зазорам свечей для бензомототехники мне Гуголь нашел чуток другое - 0,5 мм, а дальше и 0,6 - 0,7 - 0,8 мм... На что конкретно может повлиять величина зазора, сказать определенно не могу, надо "курить" теорию...Но скорее всего на мощность, на расход топлива, на износ свечи...
    Может быть кто-то из профи подскажет-просветит?
    Каков оптимальный зазор свечи в двухтактном двигателе?
     
  15. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Вот нашел вроде как понятное описание -
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html
    Скопипастю...:
    "Воспламеняет смесь в двигателе искра, которая возникает между электродами свечи. При оптимальном зазоре между ними (0,6-0,8 мм) и нормальном составе топливо-воздушной смеси в цилиндре искровой разряд начинается, когда разность потенциалов между электро-дами достигает около десяти киловольт. Искра пробивает пространство между электродами, среда между ними ионизируется, нагревается некоторое небольшое по объему количество смеси до температуры воспламенения, а затем смесь воспламеняется. Далее пламя распространяется по всему объему камеры сгорания. Электрическое сопротивление среды и напряжение между электродами в последний момент резко падает до 1-2 кВ. Через некоторое время (0,7-1,5 миллисекунды), по окончании процесса сгорания смеси становится все меньше ионизированных частиц вблизи электродов, поэтому сопротивление среды возрастает и напряжение между электродами растет до 3-5 кВ. Этого для пробоя недостаточно, и высокое напряжение, колеблясь в соответствии с затухающими переходными процессами в катушке зажигания, опускается к нулю - до следующего импульса.
    Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
    Если же в свече зазор больше нормы, то пробой происходит, наоборот, при более высоком напряжении. В энергетическом отношении это вроде бы неплохо, но при этом растет вероятность пробоя диэлектрических деталей и утечек тока. Это может в самый неподходящий момент привести к перебоям в работе двигателя, невозможности его запустить, особенно во влажную погоду и т. п."