1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Столкнулся с дилемой, какую смесь готовить в косу? В инструкции написано оригинальное масло минеральное или полусинтетика 1:50, но на бачке есть наклейка и на крышке бачка говорящая о 1:40. Надо конечно спросить у производителя, но всё же? Коса Hammerflex MTK25, MTK31.

    И ещё, коса МТК25 не имеет сцепления, думали что из-за него "колбасит" на холостых оборотах, те есть вибрация. При увеличении газа также некомфортно становится, возможно ли это из-за приводного троса (погнут например)?
     
  2. Цикорий
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Цикорий

    Участник

    Цикорий

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Харьков
    Здравствуйте, у меня мотокоса "Зенит". Работает, но При газе очень начинает пениться внутри бачка бензин, аж выплескуется через вент канал. Не могу понять, что не так. Началось не давно, с началом нового сезона. Разбирал карб, все прокладки в норме, целые. Такое ощущение, что в бачек нагнетается что-то. То ли воздух, то ли бенз...=(Как такое может быть?
     
  3. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Спасибо! Праймер на карбе, Подскажите, как проверить всас. клапан?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Проверить можно только косвенно.
    Снимаем шланги с ниппелей карбюратора (или даже проще - каким-то подходящим инструментом зажимаем поочерёдно шланги, не снимая с ниппелей) и проверяем: Затыкаем всасывающий ниппель пальцем, качаем праймером - качать не получится, колпак должен остаться в нажатом положении. Далее - затыкаем сбрасывающий ниппель, нажимаем на колпак. Колпак будет "упираться" и пружинить. Так должно быть на исправном карбюраторе.
     
  5. PetrWerba
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    PetrWerba

    Новичок

    PetrWerba

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Молодечно
    Такая же проблема, но возникает не со стабильной регулярностью - иногда 3 литра подряд спалю и все в норме, а иногда зальешь в бак и через 10 мин. (после нормального прогрева) работы тросик газа не потянуть. Первые 2 года таких проблем не было. Коса Nikkey, 4 года эксплуатации. Заметил какую-то взаимосвязь с маслом или с его пропорцией. Дашь 1:40 - скорее всего заглючит, а при 1:25 - скорее всего будет норм, хотя все это нестабильно и причину я толком пока не понял. Когда трос совсем уже не потянуть (боюсь сломать курок газа), разбираю верхнюю часть карба, снимаю дроссельную заслонку и на ней как бы мельчайшие пылинки присутствуют, хотя пальцами прокручивается легко, а тросиком тянешь упирается, получается какой-то перекос. Все это дело мою и работает потом как минимум 2 литра нормально, а может 5-10. А после какой-нибудь очередной заправки свежеразведенного бенза, опять проблемы. Заметил что возд. фильтр замасливается - это норм? Как пылинки попадают на цилиндр заслонки? И почему проблема нестабильна? Только соберусь выкинуть это дерьмо и купить новую, так она начинает работать нормально. Думаю заняться этой проблемой конкретно, потому что заколебало - если нет куплю новую косу. Кстати ни от кого таких жалоб не слышал, скалько не спрашивал, и лишь тут нашелся чел с подобной проблемой.
     
  6. Цикорий
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Цикорий

    Участник

    Цикорий

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Харьков
    Здравия всем!
    Отвечу сам себе!
    Вобщем проблема была в подпружинином игольчатом клапане (маленький такой с запорной иглой как в поплавковой камере), разобрал его почистил, продул. Все стало в норме. Так что может кому и пригодится этот опыт. Всем Удачи.
     
  7. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.753

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Саров
    В тех агрегатах, которые не допускают переворачивания и, как правило, имеют 4-хтактные двигатели - везде поплавок (все генераторы, культиваторы (кроме самых маломощных с мотором от триммера), газонокосилки (не триммеры, а с колёсиками)
     
  8. Тараненко
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Тараненко

    Новичок

    Тараненко

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Подскажите други...
    На холодном двигателе все работает, все режет, а как нагревается начинает работать с перебоями...поднимаются обороты и при нажатии на газ захлебывается и глохнет.
    клапан в крышке бака снимал, свечи менял, карб разбирал - как новый ?
     
  9. Цикорий
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Цикорий

    Участник

    Цикорий

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Харьков
    А случайно заслонку воздушную вы не забываете открывать? После того как двиг прогреется при закрытой заслонке, именно будет глохнуть при газе, если забыть открыть.
     
  10. Тараненко
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Тараненко

    Новичок

    Тараненко

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Заслонка открывается сразу после запуска...
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Тараненко, если есть в глушителе сетка искрогаситель, проверьте ее на чистоту. А вообще вытащите ее и выкинте совсем лучше. На гарантию и прочее это не повлияет.
     
  12. SedVit2
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    SedVit2

    Новичок

    SedVit2

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    Была проблема аналогичная. При добавлении полного газа глохла. Разобрал, растянул
     
  13. SedVit2
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    SedVit2

    Новичок

    SedVit2

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    Растянут пружинку игольчатого клапана. Заработало все.
     
  14. SedVit2
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    SedVit2

    Новичок

    SedVit2

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    При добавлении газа до полного коса стала глохнуть. На малых оборотах работала четко. Нашел винт регулировки качества (под резиновой заглушкой), толком не регулируется. Мучился два дня. Везде все просмотрел, протянул весь двигатель. Чистил карбюратор. Во время разборки дошёл до игольчатого клапана с пружинкой. Закрепляется ось винтиком. Открутил винтик, вынул клапан, прочистил отверстие. Собрал, решил немного отогнуть лапку кверху. После сборки стало заливать карбюратор. Снова разобрал, лапку отогнул внутрь так, что она стала заподлицо со стенками. Можно сверху, над лапкой, поставить линейку - будет чуть её касается. Растянул немного пружинку. Собрал ровненько. Винты затянул и дополнительно протянул пассатижами. Все стало работать как часы. Коса Stigo.
     
  15. SedVit2
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    SedVit2

    Новичок

    SedVit2

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    Да, после сборки, чуток подрегулировал винт качества. Находится сверху, там где крепится тросик газа, под очень маленкой резинкой. При внимании улетела так, что час на коленках ползал. Осторожнее. Крутить нужно помиллиметру, чуть чуть. Если ничего не менялся - сделать выше описанное мной.