1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. SedVit2
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    SedVit2

    Новичок

    SedVit2

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    Сетку искрогасителя ни в коем случае не вынимайте! Видел лично, как однажды при переливе, сработало позднее зажигание. Хлопок в глушитель. Двигатель вспыхнул как факел. Коса была на плече! Напарник дернул ему стартер. Ладно мужик в шапочке был. Без волос бы точно остался, или хуже!
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    И причем тут тема? Где слово карбюратор? Может хватит флудить?
     
  3. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    Здравствуйте, я на вашем форуме в первый раз (извените если не там спрашиваю),но нужна помощь. У меня триммер хунтер GGT 1000T пользуюсь ей уже три года, работала нормально, но на четвёртый год на чял косить, а она через 15 минут заглохла так как будто кончился бензин хотя бак был ещё почти полный, при попытке завести ничего не получилось. Проверил свечу сухая. Начал проверять топливо провод цел, фильтр в баке чист, топливо из бака в карбюратор поступает, а дальше нет. Разобрал карбюратор до винтика продул, промыл, собрал. Топливо пошло, но видимо много.,так как свечу заливает и льётся в воздушный фильтр даже при почти полностью закрученом винте качества (буквально четверть оборота до упора). Если заводиться, то работает как бы даже не на холостых, а на средних оборотах и при попытке нажать на газ сразу глохнет. Сейчас на косе все регулировки сбиты и как отрегулировать самому не знаю, ближайший сервис где таким занимаются в 80 км от меня. Может кто поможет как её отрегулировать самому? 08072014163.jpg 08072014164.jpg 08072014165.jpg 08072014166.jpg 08072014167.jpg 08072014168.jpg 75073-af06ee035928cfb1779b99a08ad18799.jpg
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Что за мода сразу крутить регулировки карбюратора? Там делов то- протянуть винты или лучше на фиксатор резьбы посадить- смесь бедная, подсос воздуха через отпущенные винты крепящего термопереходник карбюратора. Смесь надеюсь с маслом? :|:
    Снимок.PNG Красным винты, синим подсос воздуха.

    И ещё, не стоит сразу кидаться крутить элементы настройки, ни к чему хорошему по не знанию это не приведёт. Надо поразмыслить, найти возможные пути решения, сделать их и после этого (если нет изменений) попробовать другой путь. К тому же для настройки оборотов нужен опыт или тахометр.
     
    Последнее редактирование: 08.07.14
  5. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    Смесь на оборот богатая сейчас. А подсос воздуха в этом месте (верней его отсутствие) я проверил до снятия карбюратора.
     
  6. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    Смесь с маслом естественно. А на счет крутить-сам уже каюсь (подход был таков "на жиге отрегулировал, а тут чё не смогу" и не смог.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Вы как то определитесь, заводится и глохнет или не заводится вовсе? Продуйте бензин, смените свечу (если есть заведомо исправная).

    Работа не на холостых, а на средних явный признак бедной смеси (если конечно тросик газа не закусило).
     
  8. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    На средних, потому что я их выставил винтом количества, так как в другом положении она просто не заводится и не работает.
     
  9. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Работать не будет. Даже если вы перенесете бак выше, то топливо не будет поступать нормально в цилиндр, а еще будет датчик уровня масла не правильно работать. Загубите двигатель очень быстро.
     
  10. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Интересно почему?
    В двухтактном нет датчика масла.
     
  11. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Холодный дв-ль триммера заводится только после впрыскивание порции бензина в цилиндр. Горячий запускается легко. Праймером прокачиваю систему, как советует инструкция, 7-10 качков. .
     
  12. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Воздушную заслонку прикрываете при холодном запуске?
     
  14. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Да. Даже закрываю полностью, ручным стартером работаю на совесть, пока не появится боль в плече. БЕСПОЛЕЗНО! Свеча сухая. Порция топлива в цилиндр, 3-4 дергания, и двигатель поет.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Сколько в эксплуатации? Подозрения на компрессию...