1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо Prince. Пошел вырезать из гупки фильтр пропитаю маслом и косить...
     
  2. dombai
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    dombai

    Новичок

    dombai

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
     
  3. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Орёл
    Добрый день. Коса Карвер 43, карб. как на фото, проблемы те же, переливает, капает через воздухан, разбирал аккуратно, продул поставил. Заводиться, работает, много жрет бензина, и капает через воздухан когда раз пять подергаешь, а заведешь с седьмого. Нашел совет подогнуть язычок игольчатого клапана, только в какую сторону, к мембране, т. е к более вертикальному положению, или к более пологому. И поможет ли это.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Может кому пригодится статья про устройство и ремонт карбюраторов Уолбро(Walbro) на русском языке:|:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27.03.15
  5. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Возможно от вибрации при работе с ножем что-то в карбе откручивается.
    Живой пример - мотобур Кентавр. Таже мотокоса, только в профиль...
    Работал очень мало, 20-30 дырок диам 200 мм. И уже дважды откручивается винт крепящий пластиковую термопроставку между цилиндром и карбом. Результат - подсос воздуха и невозможно завестись... сначала неустойчивая работа двигла...
    Что бы затянуть эти винты надо снять весь карб...
     
  6. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    За статью - спасибо. Сохранил, вдруг когда пригодиться... Сейчас почти в каждом дворе бензопилы и мотокосы...
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Анаэробный фиксатор резьбы вам в помощь и забудете о выкручивающихся винтах.
     
  8. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    @Prince, Спасибо за совет! Но когда эта неприятность случается - ничего под руками кроме ключей из комплекта нету... А когда подтяну и поработаю - то на след день про все забываю...
    Киньтесь ссылкой, что это за зверь "анаэробный"?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
  10. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    @Prince, Спасибо! Стоит, наверно, немеренно...?
    А если по-старинке - на краску?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Его продают в разной фасовке, зайдите в авто магазин и спросите, он того стоит.

    Краска это другое, она не способна конкурировать с ними.
     
  12. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Всем доброго дня!
    Фиксатор резьбы пока не купил... Затянул винты хорошо - пока еще держат.
    Но... сегодня наступил на старые грабли...
    Несколько дней назад надо было покосить. Завожу косу после долгого лежания - не сразу, но завелась. Немного газнул - заглохла. Потом сколько не пытался завессти - банан, не заводится. заслонку и открывал, и закрывал... В результате все свечи мокрые, коса не заводится...
    Я спрашивал в другой ветке про свечи - получил совет брать такую как стояла. Пошел на базар, там где техникой торгуют - есть только орегон... Взял. Аж две штуки! Штоб було!
    Поставил новую свечу в косу - завелась с первого рывка! Работает как новая! прогрел, пошел косить. Минут 20 все было замечательно - и обороты хорошо набирала, и косила нормально. Потом - я ей газу, а она сбрасывает обороты и глохнет...Заводить - не заводится. Посмотрел - бензина мало. Ладно, принес бензина, долил. Опять не заводится. выкрутил свечу - мокрая. Ставлю вторую новую - не заводится. Свеча тоже мокрая. Открыл фильтр - заслонка вся мокрая.
    Понятно - переливает... Разбираю карб (хорошо, что ветер не сильный и была под руками чистая фанерка ламинированная, специально для таких дел обученная...)
    Разбираю и осматриваю. И вижу "старые грабли" - залегшее коромысло, которое поднимает игольчатый клапан! Пошевелил его - стал на место. Нажимаю - опять зависает. Путем многократных шевелений и нажатий вроде как стал все время закрываться.
    Собрал карб, поставил на место, накачал бензин - с первого рывка завелась!
    Так что с топливным игольчатым клапаном какая-то проблемка присутствует...
    Что можно предпринять что бы клапан в дальнейшем не зависал?
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    У игольчатого клапана корпус покрыт напылением и оно бывает вспучивается и начинает отслаиваться. Разглядывать нужно под лупой. Ещё ось видел изношенную. В общем смотреть нужно в оба и чуть что менять.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно согласен.
    Ещё бывает (но реже) износ шахты, в которой ходит игла. В этом случае даже замена иглы на новую иногда не помогает.
     
  15. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Так самое интересное - что пружина, которая подпирает коромысло - вполне нормальная, упругая и в разжатом состоянии раза в два больше чем в сжатом. Когда я пошевелил клапан - коромысло приподнялось и упруго нажималось!
    Где-то за что-то цепляет...
    Коса в принципе почти новая, Наработка совсем небольшая. физического износа не должно быть на оси... Хотя если она из "сырца" - то может быть и выработка.