1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Спасибо за советы!
    Да, надо еще раз в спокойной обстановке разобрать карб и с хорошей лупой эти узлы осмотреть.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Не играет роли. Дело в топливе.
    Вчера чистил карбюратор - полностью внутри покрыт белым порошкообразным налётом. Игла в шахте вообще не двигалась. С четвёртого раза только удалось отмочить и выгнать всю грязь. Отдал хозяину условно рабочую. Чувствую, принесёт ещё - в каналах наверняка грязь осталась.
     
  3. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Да, топливо сейчас бывает непредсказуемое...
    Кстати, вопрос - сколько может храниться открытая канистра с маслом для двухтактников?
    Ну, конечно, закрытая крышкой.
    Масло не портится?
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А на канистре должно быть написано.
     
  5. Tolokolnikov
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14

    Tolokolnikov

    Участник

    Tolokolnikov

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здравствуйте форумчане. Проблема следующая. Имеется коса Echo SRM-22GES практически новая раз 10 пользовались. Доверил я ее в руки дилетанта (матери) Итог следующий не заводилась, ручка стартера не проворачивала вал. Разобрал поршневую. Фото прилагаю. Всю эту черноту неделю вымачивал в лимонной кислоте. Нагар отчищал зубной щеткой и палочками деревянными, дабы не повредить поршень и цилиндр. Никаких железных предметов не использовал! После чистки поршневая стала как новая задиров на поршне не было! Поршневые кольца и все прокладки (цилиндра, теплоизолятора, карбюратора) заменил на новые, зажигание выставил 0,5 мм. Все собрал, а она не заводится. Точнее заводится только когда подгазовываешь, и то только с закрытой воздушной заслонкой. Как заведу сразу глохнет, если продолжаю подгазовывать то работает, перестаю газовать глохнет, воздушную заслонку открываю тоже сразу же глохнет. Фильтра топлива и воздушный поменял. Глушитель не забит. Карбюратор Walbro разбирал там все чистенько. Никакой грязи не обнаружено. Вообщем я в тупике. Знающие может есть какие мысли? Помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2014-08-10-158.jpg
    • 2014-08-10-164.jpg
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    @Tolokolnikov, чистота карбюратора там, где можно увидеть глазами, дело обманчивое. Там в каналах и полостях такая же гадость, как в двигателе. Возможно, что удалить это всё оттуда не удастся и придётся покупать новый карбюратор.

    Но самое первое - опрессовать двигатель. Возможно, что есть подсос воздуха. Убедитесь, что двигатель абсолютно плотный, потом попытайтесь ещё чистить карбюратор. Возьмите не карбклинер, а средство для очистки тормозов - оно эффективнее и менее агрессивно к деталям карбюратора.
     
  7. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Olegych,
    Скажите как в "домашних" условиях опресовать двухтактник?
    Пока, слава Богу, эта операция не нужна, Но хотелось бы знать что к чему и почем...
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Сделать заглушку глушителя (прокладка из резины) и заменить карбюратор на заглушку с штуцером, так же через резинку. На штуцер манометр и насосик, можно заменить подходящим, создать давление или вакуум, не много до 1бар и смотреть по стрелке на утечки. У двух словах. Смотреть можно здесь на примере пилы.
     
  9. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Вакуум дома создать - не знаю как, а вот давление - можно. Конечно, нужны еще приспособы - заглушки, манометр, золотник...Ну и собственно насос, лисапедный!
    Спасибо за разъяснение!
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Вчера буквально проверял две косы, одна нормально, а у второй был посос воздуха через сальники, хотя при избыточном двалении давление стояло. При работе коса реагирует на положение, если поднять штангу вверх- повышаются обороты- смесь беднее. А при опускании обороты падают.
     
  11. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    У меня такая же проблема, Коса работала но после того как закончился бенз и я ее снова заправил, она больше не завелась либо заводится но через какое то время гаснет (рука уже болит от дергания стартера). Заменил карб но не помогло. Помогите разобраться. Да и еще бенз в баке пениться при больших оборотах.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.05.15
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Если был только бензин без масла, надо смотреть состояние поршневой.
    Если поршневая в норме, тогда герметичность картера.
     
  13. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Закончился в бачке и заглохла, после этого не могу реанимировать...
     
  14. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Закончился в бачке и заглохла, после этого не могу реанимировать...
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    А что было проделано для реанимации можете написать? Искра есть? Состояние свечи после неудачного пуска (сырая или сухая)? Всё в принципе здесь обсуждалось не один раз.