1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Искра есть и не плохая, слона может убить. Куплен и поставлен новый карбюратор. Сегодня нашел еще одну причину, сальник со стороны стартера выпал, но оказалось не в нем была причина. Дело наверное в подаче топлива потому что свеча сухая, но разобраться почему не могу хоть и в сервисе по авто отработал не мало времени. Да и еще в баке с топливом образуется вспенивание при больших оборотах. Я так понимаю что подача топлива осуществляется при помощи возвратного движения поршня, давление которое создается поршнем передается на мембрану в карбе, это так? И если картер не герметичен, то качать карб не будет. Но есть и другое "НО", на холодную поле разбора двигателя и осмотра поршневой, я ее завел, а когда она прогрелась я ее заглушил и снова та же проблема " мертвая ни одного вздоха". Поршневая в хорошем состоянии (из опыта в сервисе). Я уже не знаю что может быть...
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    @ROSTVAN Посмотрите принцип работы 2-х тактника, в нём всё важно и компрессия сверху и вакуум снизу, откуда там сальник выпал? Свечу меняли? похоже на зажигание, лучше в эту тему перейти.
     
  3. Tolokolnikov
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14

    Tolokolnikov

    Участник

    Tolokolnikov

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Olegych, Здравствуйте. Двигатель опрессовал и вот результаты. Поршень в верхней точке, свеча плотно закручена, между глушителем и цилиндром резинку поставил. Накачал до 1атм велосипедным насосом. Через 3 минуты выдержки давление постепенно падает на половину. После 5-6 минут падает совсем. Потом откачал воздух так что шланг сдавился. Вакум держался очень долго 30 мин и я прекратил эксперимент. Есть подозрения что насос пропускал, когда я давление создавал. Так как вакум то долго держался! Что скажите?

    Теперь что касается карбюратора. Разобрал снова почистил уже с средством для очистки тормозов. Все отверстия-каналы чистые, продуваются, просвечиваются! Не понравился внешний вид насосной мембраны. Какая то выгнутая. Все запечатлил на фото. Посмотрите пожалуйста, какой Ваш вердикт?
     

    Вложения:

    • 10012008405.jpg
    • 10012008406.jpg
    • 09012008388.jpg
    • 09012008391.jpg
    • 09012008395.jpg
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    @Tolokolnikov, проверьте трубочкой вот этот клапан
    09012008388.jpg
    Трубочку один конец в рот, другим к клапану и подуть, в одну сторону только должен пропускать.
     
  5. Tolokolnikov
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14

    Tolokolnikov

    Участник

    Tolokolnikov

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Prince, Пробовал, так и есть, в одну сторону только идет.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это Выпускной?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Да.
    Вот как выглядят шаблоны для регулировки карбюраторов
    41JyEy8r2iL.jpg 41ni59wK0OL.jpg
    Их описание на сайте:
    NEW 500-13-1 Walbro
    ZT-1 Zama
    Carburetor Metering Lever Tools
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Токмо счас посмотрел ролик, Удивительно полезный! Многократное спасибооо! :hello::hndshk:
     
  10. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Всем - привет и самые лучшие пожелания! И в жизни и в нелегкой "борьбе" с двухтактными двигателями и карбюраторами!
    Меня эти карбюраторы (а их в хозяйстве пока только два) уже начинают доставать...
    Интересно, бывают карбюраторы (или двухтактные двигатели в сборе) - безпроблемные? Чтобы взял полки инструмент, неважно сколько пролежавший, заправил, пару раз стартером смыкнул - и работаешь, пока есть что работать?...
    А история у маня свежая такая.
    В марте пользовался мотобуром Кентавр. Пробурил надцать дырок диаметром 200 мм... И положил инструмент на полку.
    Сейчас понадобилось пробурить еще с десяток отверстий. Достаю, заправил, свечу новую, козырную Орегоновскую, поставил. Смыкнул стартер, завелся почти с первого раза. Поработал пару мин на холостых. И я его заглушил. Вроде все ОК и ничего не предвещало проблем...
    Выдвинулся на место бурения, завел, работает на холостых в "лежачем" положении... Поднимаю в вертикальное и... Мотор глохнет...
    И начались танцы с бубном... Не заводится! что только не делаю - не заводится.
    Выкрутил свечу - сухая.
    Беру в шприц (или просто в крышку от пластиковой бутылки) немного топливной смеси, снимаю воздухан, нажимаю газульку и впрыскиваю просто во впускное отверстие.
    Завожу - заводится, но через несколько секунд глохнет (кончилось то топливо, что я впрыснул).
    Короче, так я этот аппарат и не завел... Набил на ладони от ручки стартера мозоли и отложил этот мозахизм ...
    Снял карб, открыл его - ничего криминального я не заметил... Может не туда смотрел?
    Как я понял - карб не качает бензин.
    Или еще какие-то варианты могут быть?
    праймером бензин прокачивается. Но почему-то не заводится...
    Карб немного другой, чем на мотокосе - сбоку есть еще какой-то регулировочный винт. Но я его не трогал...
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Винт для регулировки макс. оборотов и трогать его без тахометра не надо. Топливные шланги гляньте, может перегнулся какой/перетерся. Ещё на работу при изменении положения влияет подсос воздуха через сальники.

    А проблема не в карбюраторах и не в какой-то модели конкретно, а порой безграмотном отношении и предвзятости. Я уже писАл по этому поводу здесь на форуме, редко, кто готовит смесь из хороших ингредиентов и тем более правильные пропорции, чего уж говорить о своевременной замене фильтров, топливных патрубков и правильном хранении, регулярной очистке и смазке?
    Здесь же на форуме есть и те, у кого не один год служит инструмент исправно и ещё столько же прослужит, надеюсь.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Перевел инструкцию РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА с официального сайта
    www.zamacarb.com производителя карбюраторов ZAMA:
    Prince, правильная инструкция? :|:
     

    Вложения:

  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы заменил (если, конечно, есть, чем...).

    А давление вы давали многовато. Для проверки хватило бы 0,5 кг.
    Ну, да ладно, ничего не случилось.
    Разрежение держит. Это даже главнее, чем давление.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    О да, хороша и вот что я нашел (не без вашего напутствия). Рекомендую всем для скачивания, вирусов нет. Это устройство карбюратора от Dolmar (по типу зажигания ранее)
     

    Вложения:

  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Вот ещё золотые слова-
    "Работа карбюратора, как системы автоматического регулирования, сводится к поддержанию одной константы (уровня топлива) с помощью другой (сила земного притяжения). В поплавковом варианте сила притяжения взаимодействует с топливом-поплавком-клапаном. В безпоплавковом происходит сравнение давления в топливной камере с атмосферным (условно постоянный параметр). Как только появляются дополнительные силы (центробежная, например), изменяющие опорный параметр - неизбежно "уплывает" регулируемый.
    Если величина составляющей центробежной силы, действующей на топливо-мембрану-клапан, окажется соизмеримой с силой упругости диафрагменной пружины, то штатная работа карбюратора будет нарушена."
    И далее там же:
    "мембрана не только должна быть целой, на ней не должно быть никаких остаточных деформаций, никаких складок.
    пипка в центре мембраны не должна иметь косых потертостей, должна быть плоской или сферичной. коромысло на которое жмёт диафрагма не должно иметь потертостей и люфта на оси. зазор между плоскостью разьёма карбюратора и площадкой на коромысле нормирован для каждой модели. в зависимости от модели карба, прокладка может ставится сверху или снизу диафрагмы, в карбюраторе есть несколько систем. Система холостого хода и частичных нагрузок, система полной мощности. не отладив первую - не добьётесь полной мощности, потому как на полной мощности работают и рапылители хх и переходных режимов. В карбюраторе присутствует клапан, может быть не разборным! если он забит, не будет работы на переходных режимах и полной мощности. также там присутствует встроенный фильтр, который может изрядно снижать пропускную способность. в SBN есть встроенный бензонасос. к его клапанам тоже необходимо внимание.
    Игла с седлом! на каждую модель своя! в зависимости от мощности двигателя. разная пропускная способность. винты регулировки и их посадочные места - не должны иметь следов механического износа, деформаций, изгибов. в резьбе должны сидеть плотно если нет резиновых уплотняющих колец - подсос воздуха недопустим.

    Диафрагменный карбюратор работает на поддержании постоянного перепада давления в диффузоре и атмосферы. диффузор с подмембранным пространством сообщается посредством распылителей, каналов, жиклёров систем холостого хода, переходных режимов и полной мощности. грубо говоря разряжение в диффузоре высасывает топливо из под мембраны и прижимает её к коромыслу - открывая запорную иглу и пропуская в подмембранную полость необходимое количество топлива.

    Чудес не бывает! если двигатель не работает на каком то режиме значит есть неисправность."
    Это с другого форума, ссылку приводить не буду, легко найдете оригинал.