1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Денис2411, офигеть, и не разу не проверили сальники? Молодцы. Только это у же не в карбюраторной теме. Надо было делать правильную диагностику, а уже потом реагировать. Теперь начинать всё с изнова и проверить герметичность.
     
  2. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    @Prince, да компрессия вроде была нормальная, еле стартером дергал
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    А где я говорил о компрессии?
    Переносите сюда топик.
     
  4. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    @Prince, ну я думал если копрессия нормальная то и все нормально и перед каждым кошением поджимал все болты
     
  5. sergeu_99
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergeu_99

    Новичок

    sergeu_99

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    говорят есть только скрыты
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Если говорить о карбюраторах бензокос с цилиндрической шторкой (поворачивающийся на оси-игле) там да, есть винт-игла, но крутить его не советую, тк он уже настроен с завода и результат вы не получите, кроме потери времени, тк он настраивает максимальные обороты косы, которые надо контролировать, а не просто крутить.
    Мне это напомнило ремонтников-сервисников коллег, которые при любой неисправности электроники советуют начинать с прошивки, ну это ж бред, начинать крутить, прошивать и прочее с неисправным аппаратом, какой бы он ни был. Надо вникнуть, разобраться, проанализировать на основе диагностики, измерений и личного опыта, а потом делать действия и проверяя правильность пути.
    karbyurator-benzokosy_d10d91971cedc7a_800x600.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.06.15
  7. sergeu_99
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergeu_99

    Новичок

    sergeu_99

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    да такой карбюр
     
  8. sergeu_99
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergeu_99

    Новичок

    sergeu_99

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    а такой карбюратор плохой?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Не понял вопроса.
    Других то нет, поэтому, если он исправно мешает смесь, почему он плохой?
     
  10. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Vardmiger, @Prince, спасибо за диалог, диафрагму из ремкомплекта поставил, все собрал, работает как часы гонял часа 3 на выходных. все супер. только раньше заводился с 1 дергка) а теперь с 4..че за фигня? На горячую заводится с 1 го как и раньше .. (заслонку использую)
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Мне не за что, я чайник, а вот уважаемому Prince :hello:
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Проверить топливные шланги заменой...
     
  13. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Prince, другими словами проблема с нехваткой топлива?, кстати, в этой ветке все говорят о 2-х тактных двигателях, а у меня 4-х тактный хонда
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Топливная бензо-воздушная смесь, она одинаковая, что для 2-х тактного, что для 4-х тактного мотора. Проверьте зазоры клапанов, это делают периодически согласно инструкции.
    Похоже на то. Дроссель то закрыт и если топлива мало, то его приходится прокачать для запуска не один раз.
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Prince, только не шугайте сразу за вопрос: Лет тридцать назад на машинах с неотрегулированными клапанами мотор работал, со стуком конечно, но работал.
    И извините, что отвлекаю:
    В таком двигателе
    (см.фотку) давнишнем с наработкой более 120 часов когда надо регулировать клапана?
    Совсем уж понагличаю: Или может есть немножко Инструкций для него у ВАС? (для меня, ну то есть не Ваши инструкции мне, и не ссылка на то где искать, а прям инструкция-мануал на мой мотор, ну не мой прям конечно, а Бригсовский, который у меня стоит, ну не в смысле, - прям у меня.., а на газонокосилке моей, вернее на Хуньдаевской..., и не стоит, а работает пока... ну блин короче, Вы поняли... :|::)]
    А если серьезно, то очень признателен буду за любую инфопомощь по B&S 500ой серии, 158см3:hello:
     

    Вложения:

    • генуине кубкадет.JPG