1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Можно и замочить, только лучше в растворителе или карбоклинере. Проверьте глушитель на предмет забитости.
     
  2. jrets
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    jrets

    Новичок

    jrets

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да сальник коленвала умер, со стороны заводилки
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Не всегда, бывает и карбюратор так же выделывается.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Таких общих признаков не бывает...
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Что Вы говорите, подтвердить есть чем?
     
  6. snickers_9
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    snickers_9

    Участник

    snickers_9

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Проверял все в норме, а от чего потеря мощности?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Честное слово...
    Так подойдет?
     
  8. vkirukhin
    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    vkirukhin

    Новичок

    vkirukhin

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Придется нести в сервис вариантов нет.
     
  9. vkirukhin
    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    vkirukhin

    Новичок

    vkirukhin

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    да вроде все сухо... буду сдавать в сц. намучился я уже с этим тримером..:(
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Забитый глушитель, неисправный дренажный клапан бензобака ну и карбюратор.
     
  11. snickers_9
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    snickers_9

    Участник

    snickers_9

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Сегодня во всем разобрался оказывается была сильно богатая смесь меного прикрутил и вуаля опять рвет как дурная.
    Еще у меня такой вопрос как правильно собрать рукоятку газа, а именно как ставится эта пружинка? Крутил её вертел по всякому так и не понял. Косу просто брал Б/У кнопок фиксации полуоткрытой заслонки не было сказали что они только мешают отдали их в довесок косой. 60167673_w640_h640_dsc0521.jpg
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Аккуратно пинцетом... Её место у маленькой клавиши спереди.
     
  13. snickers_9
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    snickers_9

    Участник

    snickers_9

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Вот так вот:
     

    Вложения:

    • DSC02091.JPG
    • DSC02092.JPG
    • DSC02093.JPG
    • DSC02094.JPG
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Имеется вот такой карбюратор от китайца- https://www.forumhouse.ru/threads/156866/ - -https:/www.forumhouse.ru/threads/156866/page-4#post-4205846.
    Как я понимаю, то болтом с пружинкой мы регулируем качество смеси на любых оборотах (бензином). Так же качество смеси дозируется иглой поворотной заслонки, которая отрегулирована на заводе так же, но, у меня, не поддается дальнейшей регулировке- не крутится ("минусовой" болтик в торце иглы).
    Сегодня косил с пристрастием (очень громко) и не забыл) сразу посмотреть на цвет нагара свечи. Триммер очень часто не тянет (нет мощи) некоторые травы. Работа происходит с полностью или частично нажатой гашеткой, но обороты больше не меняются и остаются максимально возможными для данной травы (если максимальные, на слух, около 7, то работает на 2,5-3). Т. е. режим силовой.) Вот. Тут я выкручиваю свечу и вижу, что свеча очень темная. (карб во всех других режимах работает идеально и "показывает" очень красивый мощностной нагар, с маслом тоже все в порядке- 1:35).
    Вопрос: Как регулировать качество смеси на переходных режимах? Я понимаю. что гл. дозирующей иглой? Но как ее покрутить (если там есть регулировочная резьба), сидит она "хорошо").
     
    Последнее редактирование: 01.08.15
  15. id225596900
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    id225596900

    Участник

    id225596900

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Народ помогите пожалуйста, у меня мото коса patriot, мне нужно снять обгонную муфту что бы заменить тех стартер фото0017.jpg
     

    Вложения:

    • фото0016.jpg
    • фото0018.jpg